Калина Хэтчбэк

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,720
Лайки
334
Я предвидел это утверждение и именно поэтому указал тебе на то что диаметр поршня и цилиндра у субар БОЛЬШЕ, 92мм, поэтому и клапана стоят Больше и расстояние между осями ножек клапанов БОЛЬШЕ. Поэтому форса стоит ДАЛЬШЕ чтобы оси факелов попадали именно в клапан. А у таза диаметр цилиндра 82 клапана стоят ближе друг к другу, они меньше по размеру и форса поэтому стоит ближе к клапанам чтобы оси факелов попадали в клапан а не на стенки. По моему я ща пишу очевидные вещщи, которые в школе по геометрии преподавали. Парни, я к вам с большим уважением отношусь, но порой охота поругаться :D.
Мой вопрос без ответа остался, что делать с тремя клапанами на впуске? Куда крутить-то , юг-север?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,849
Лайки
7,713
Адрес
Омск
На тазе?) ты что ли, Ром старался? 😂
Паша, я про конструкторов форсунок. Я стараюсь тоже. Ровно докуда хватает моих инженерных знаний и навыков ручного труда. Например, сделать воздухозаборник для кулера, а не тупо ставить перед стеной, где удобно.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,849
Лайки
7,713
Адрес
Омск
Мой вопрос без ответа остался, что делать с тремя клапанами на впуске? Куда крутить-то , юг-север?
С тремя клапанами на впуске надо смотреть, как в стоке льют форсунки. Все же очевидно. Крайне сомневаюсь, что инженеры Фольксвагена или Тойоты тупо взяли первые попавшиеся форсы из коробки под столом.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,720
Лайки
334
С тремя клапанами на впуске надо смотреть, как в стоке льют форсунки. Все же очевидно. Крайне сомневаюсь, что инженеры Фольксвагена или Тойоты тупо взяли первые попавшиеся форсы из коробки под столом.
Три варианта производительности при 2х вариантах номинала давки в два вида канала. Жизни не хватит такую лабу провести.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
Три варианта производительности при 2х вариантах номинала давки в два вида канала. Жизни не хватит такую лабу провести.
ты что, в своем уме? "Ровные" форсы дадут тебе прибавки 1,24545867658976598 процента мощности)))) Надо замерять)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,849
Лайки
7,713
Адрес
Омск
ты что, в своем уме? "Ровные" форсы дадут тебе прибавки 1,24545867658976598 процента мощности)))) Надо замерять)
Паша, ты даже не понимаешь, почему максимальный разброс производительности правильно установленных форсунок менее 5 процентов должен быть. Я знаю твою религию , пох на выпускной коллектор, сваренный из говна и палок бревном, на форсы, которые льют куда попало и по- разному - давай буста больше и все помчит. Ок. Пускай будет так.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,720
Лайки
334
Паша, ты даже не понимаешь, почему максимальный разброс производительности правильно установленных форсунок менее 5 процентов должен быть. Я знаю твою религию , пох на выпускной коллектор, сваренный из говна и палок бревном, на форсы, которые льют куда попало и по- разному - давай буста больше и все помчит. Ок. Пускай будет так.
Ром, не спеши. Эмоции просматриваются. речь не идет о форсах из под стола(хотя 20 лет так и было, да и есть), речь про позиционирование, которое дает чуть ли не больше чем настройка в целом. Есть некая теория о ед. верном положении форсунки. я не оспариваю факты Юры, привел пример с целью разобраться.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,849
Лайки
7,713
Адрес
Омск
Ром, не спеши. Эмоции просматриваются. речь не идет о форсах из под стола(хотя 20 лет так и было, да и есть), речь про позиционирование, которое дает чуть ли не больше чем настройка в целом. Есть некая теория о ед. верном положении форсунки. я не оспариваю факты Юры, привел пример с целью разобраться.
Ну есть же разница - льет в стену, в перегородку или в клапан.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,664
Лайки
806
Адрес
Новосибирск
Еще когда начал свап КПП на BE4R, то продавец свапа упомянул, что количество импульсов на метр пути в КПП отличается от ВАЗовской. Поэтому начал копать, как минимальными изменениями можно исправить ситуацию. К счастью, в прошивке j79sx есть специальная возможность - имитатор сигнала датчика скорости. Судя по настройкам для имитатора, он может изменять количество импульсов в N раз, где N ∈ [0, 25].

Это открывает легкий путь доработки. Провод, идущий с ДС нужно завести только на ЭБУ. С ЭБУ же, с настроенного пина, который для имитатора может быть 26, 28, 29, 46 или 48, нужно запитать 14 пин соединительной проводки проводки ДВС и салона. А в прошивке настроить количество импульсов на метр пути и коэффициент коррекции для приборки и усилителя руля.

Все вышеописанное только теория, на сайте https://www.ecusystems.ru/forum и вообще в интернете нет упоминаний об имитаторе. Поэтому решил выложить эту информацию, чтобы у людей, у которых возникает аналогичная проблемы была зацепка.
 

Вложения

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,664
Лайки
806
Адрес
Новосибирск
Выехал на машине, чуток отстроил ПЦН. Она стала ближе к 1. Возможно дело в том, что я изначально некорректно задал давление в рампе. Поставил 380 кПа, а поскольку давление абсолютное, нужно было прописать туда 480 кПа. Собственно и прописал) Также пересчитал таблицу поправок ДТ-АД на базе 380 кПа разницы. Промахнулся с приваркой кронштейна КПП, не включаются 1-3-5 передачи, тросик слишком близко к рубашке.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
Выехал на машине, чуток отстроил ПЦН. Она стала ближе к 1. Возможно дело в том, что я изначально некорректно задал давление в рампе. Поставил 380 кПа, а поскольку давление абсолютное, нужно было прописать туда 480 кПа. Собственно и прописал) Также пересчитал таблицу поправок ДТ-АД на базе 380 кПа разницы. Промахнулся с приваркой кронштейна КПП, не включаются 1-3-5 передачи, тросик слишком близко к рубашке.
для юзера ты слишком много знаешь, имхо..
 
Последнее редактирование:

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,664
Лайки
806
Адрес
Новосибирск
Настроил кулису, теперь нечетные передачи включаются. Подключил датчик скорости и датчик задней передачи. Но по датчику скорости ошибка, возможно неправильно припаял питание, либо сам датчик труп. Для нормальной езды, осталось поставить воздушный фильтр, настроить углы передней подвески и сделать заглушку/крепление для кулисы. Ну и откатать прошивку под новое железо. Сейчас она немного откатана в областях слабой нагрузки и низких оборотов.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,424
Лайки
1,048
Настроил кулису, теперь нечетные передачи включаются. Подключил датчик скорости и датчик задней передачи. Но по датчику скорости ошибка, возможно неправильно припаял питание, либо сам датчик труп. Для нормальной езды, осталось поставить воздушный фильтр, настроить углы передней подвески и сделать заглушку/крепление для кулисы. Ну и откатать прошивку под новое железо. Сейчас она немного откатана в областях слабой нагрузки и низких оборотов.
вот сейчас обидно было...
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,664
Лайки
806
Адрес
Новосибирск
про коробку, я ждал хэппи энда и что все срослось с первого раза
Сгонял за воздушным фильтром от Фокуса. За одно заехал в гараж и еще раз проверил. На этот раз нашел тестер и прозвонил контакты. Были перепутаны + и - на датчике) Проверить времени не было.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,424
Лайки
1,048
Сгонял за воздушным фильтром от Фокуса. За одно заехал в гараж и еще раз проверил. На этот раз нашел тестер и прозвонил контакты. Были перепутаны + и - на датчике) Проверить времени не было.
а чего не от хонды 2000й?