Калина Хэтчбэк

Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,405
Лайки
1,042
Продолжаю собирать зачасти для установки турбины. Поскольку, фланец на моем турбоколлекторе не подходит под турбину, то решил установить v-band вместо него. Купил 57 мм v-band. Чтобы не перегревать, думаю приварить с помощью полуавтомата. Правда может отвалиться, но приварить можно частично аргонно-дуговой проварить. Для управления турбиной, был куплен соленоид от Вольво. Для выпуска, хочу купить кусок родного даунпайпа Вольво, это тоже будет дешевле, чем покупать комплектующие. Маслоподачу планирую изготовить по размерам в Новосибирске. Вроде не дорого их делают.
Я б на сторону отдал, кто регулярно чугун варит, самому можно накосячить особенно с чугуном, а такая приварка это не дорого будет и скорее всего прям при тебе сделают
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,605
Лайки
785
Адрес
Новосибирск
Я б на сторону отдал, кто регулярно чугун варит, самому можно накосячить особенно с чугуном, а такая приварка это не дорого будет и скорее всего прям при тебе сделают
Смысл в максимальном использовании своего труда, даже если это не оптимально (а это вообще ни разу не оптимально). Плюс я не уверен, что горячка из чугуна. Скорей всего это нержавейка, либо какой-то сплав. Ибо уже не раз видел, как варят горячки. При этом не по технологии чугуна, а тупо нержавеющей присадкой. Я тут высверливал шпильки из чугунного коллектора родного. Ох сколько раз сверла пришлось затачивать. Сами шпильки сверлились легко, а тело коллектора очень тяжело. Дык вот, когда пришлось восстанавливать резьбу в горячке, то дело шло гораздо легче.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,605
Лайки
785
Адрес
Новосибирск
И это правильно. Не стоит от него отмахиваться - очень много что на него завязано. Да элементарно буст по передачам без него ни как
Более того, электроусилитель отключается, когда сигнал не поступает.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,405
Лайки
1,042
Смысл в максимальном использовании своего труда, даже если это не оптимально (а это вообще ни разу не оптимально). Плюс я не уверен, что горячка из чугуна. Скорей всего это нержавейка, либо какой-то сплав. Ибо уже не раз видел, как варят горячки. При этом не по технологии чугуна, а тупо нержавеющей присадкой. Я тут высверливал шпильки из чугунного коллектора родного. Ох сколько раз сверла пришлось затачивать. Сами шпильки сверлились легко, а тело коллектора очень тяжело. Дык вот, когда пришлось восстанавливать резьбу в горячке, то дело шло гораздо легче.
Если не чугун то самому конечно проще) ну такое на счет только своего труда - шланги же ты вон отдаешь на сторону, чтобы сделали, а мог бы сам обжать (потеоретизировать если)
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
Чугун там, чугун. Только китайский чугун чугунее ориги. И варятся китайские горячки лучше оригинальных, и обрабатываются немного легче. А вот с покупным в-бандом я бы не морочился, слишком тонкая стенка и сталь 304-я. Стенка 1.5мм должна держать большую нагрузку, причём при очень высоких температурах. Если что, свой комплект из 321-й за треху отдам. На самом деле это недорого.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,605
Лайки
785
Адрес
Новосибирск
А вот с покупным в-бандом я бы не морочился, слишком тонкая стенка и сталь 304-я. Стенка 1.5мм должна держать большую нагрузку, причём при очень высоких температурах. Если что, свой комплект из 321-й за треху отдам. На самом деле это недорого.
Поздно, v-band уже куплен. Стенка не 1.5 мм, а ближе к 3.

И с датчиком скорости - делай сразу на полуоси.
Почему так?

Сделал заглушку отверстия под кулису, она же крепление для новой кулисы. Хотелось уже прикрутить, но покрасил, поэтому нормально работающий рычаг чуток откладывается)
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,605
Лайки
785
Адрес
Новосибирск
Поставил площадку и прикрутил кулису. Да, сейчас стало ездить намного лучше)

Поднастроил машину, как-то слабо едет. Нашел, как изменить оси карт наполнения. Нужно изменить шаг квантовая GBC. Выставил его в 4, получил верхнюю границу оси в 989 мг/цикл.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,605
Лайки
785
Адрес
Новосибирск
Нашел причину затупов. Была очень бедная смесь при тапке в пол. Насос дохлый оказался. Благо Masuma MPU-103 лежала и ждала своего часа. Он даже был вставлен в модуль. Поменял насос, машина ожила. И ПЦН при тапке в пол нормализовалась.

Отпилил от горячки турбины фланец, буду приваривать v-band. Пока не решил чем, либо аргонно-дуговой, либо полуавтоматической нержавеющей проволокой.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,421
Лайки
767
Нашел причину затупов. Была очень бедная смесь при тапке в пол. Насос дохлый оказался. Благо Masuma MPU-103 лежала и ждала своего часа. Он даже был вставлен в модуль. Поменял насос, машина ожила. И ПЦН при тапке в пол нормализовалась.

Отпилил от горячки турбины фланец, буду приваривать v-band. Пока не решил чем, либо аргонно-дуговой, либо полуавтоматической нержавеющей проволокой.
Мне кажется аргонно-дуговой лучше - можно и ток больше выставить и проварить глубже. Особенно если хорошо разделку сделать. Возможно стоит задуматься еще и о том чтобы предварительно детали подогреть горелкой.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,605
Лайки
785
Адрес
Новосибирск
Как обычно, мнения разделились) Ладно, подкину монетку)

Заказал оригинальный датчик скорости Пежо 616070. Ну не верю я, что решение не работоспособное. Не хочу сверху соплей навешивать, даже если это проще. Хочу сток датчик и потом корректировку показаний программно, если это потребуется.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,605
Лайки
785
Адрес
Новосибирск
Победил датчик скорости. Распиновка была неправильная. Вместо +, сигнал, масса нужно было +, масса, сигнал. Ну ладно, скорость показывает корректно.

Ещё немного откатал ПЦН. Решил убрать коррекцию по температуре заряда. Датчик температуры стоит в ресивере и сам датсик пластиковый. Думаю, что коррекция должна быть минимальной, сейчас вообще убрал её.

Раз уж проблема с датчиком скорости решена, то надо продолжать заниматься установкой турбины.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,605
Лайки
785
Адрес
Новосибирск
Прикрутил вторую часть подрамника к телевизору. Подложил гайки как проставки)
Приварил кольцо v-band к горячке, потом еще прошелся аргонно-дуговой изнутри, чтобы сопли от полуавтомата разгладить. От коллектора отрезал фланец. Теперь нужно прикрутить коллектор и приварить ответную часть v-band к коллектору.
 

Вложения

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,605
Лайки
785
Адрес
Новосибирск
Пришли амортизаторы с пружинами в круг. Купил недостающие банджо болты M12*1.5 для турбины. Сделал маслоподачу тефлоновую. Купил кусок даунпайпа от Вольво с гофрой, чтобы не парится с фланцем. Но все равно придется отрезать трубу и переварить, ибо турбина идет под другим углом.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,605
Лайки
785
Адрес
Новосибирск
Демфи премиум для Гранты. И кусок даунпайпа на распилинг.
 

Вложения

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,605
Лайки
785
Адрес
Новосибирск
Поставил передние стойки. Пришлось кувалдой осаживать стаканы через деревяшки. Теперь нужно закрасить места, с которых краска слезла из-за деформации.

Также приварил кольцо v-band к коллектору и примерил турбину. Нужен более компактный коллектор, но уже не под эту турбину. Даунпайп будет тяжело макетировать, места маловато. Ну ладно, поди получится) Может гофру перенесу под днище, уж очень она длинная и большая, а здесь просто трубу проведу.
 

Вложения

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,792
Лайки
7,686
Адрес
Омск

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,605
Лайки
785
Адрес
Новосибирск
Задние амортизаторы тоже переставил, было сложнее, чем передние. В комплекте оказались пружины от 2111, видимо комплекты без занижения идут с завышением, ахаха. Но есть и плюс, пружины 2111 жестче, чем от Калины хэтчбек.