Как-то так вышло. По поводу жесткости, жестче точно не стало, но много не катался, некогда.
Сегодня взорвался радиатор печки, вентилятор не сработал, а крышка давление не стравила, хорошо, что в систему была залита вода. Проблему с вентилятором нашел, кто-то из предыдущих хозяев, вместо замены предохранителя вентилятора, поставил перемычку из проволоки. Вот она окислилась и контакт пропал. Отсюда вылезло 3 вещи, которые нужно поменять:
1. Радиатор печки
2. Крышку расширительного бачка, которая должна была сбросить лишнее давление.
3. Предохранитель.
Машина работала на холостых, пока я задний бампер крутил, надеюсь перегрев не скажется на моторе, вроде сильно нагреться не успела. Закольцевал шланги печки и съездил на геометрию подвески. Что-то на Калине Спорт 2 тоже отрицательное схождение. Попросил выставить по минимальной границе как развал, так и схождение. С кастором что-то странное, на стенде показания были меньше 3 градусов, хотя колеса максимально сдвинуты вперед, поставлены опоры со смещением. Правда потом, в распечатке вышло 2.5 и 3 градуса. Полагаю, что стенд косячный. Ну ладно, управление стало лучше.
А еще, когда приехал в гараж, то вылезла ошибка по усилителю С1023 - неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента, видимо влага из-за лопнувшего радиатора дел натворила. Эх, сраный предохранитель столько проблем вызвал.