Калина Хэтчбэк

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
Усилие педали остается сток.
Так и знал, что ответ будет примерно такой...
На этом преимущества ее заканчиваются:
Живет металлокерамика, судя по отзывам хороших знакомых, меньше, чем полуторная корзина. А живет полуторная тоже че т маловато( у меня первый комплект от Весика на 28 тык развалился)
+ эта тяжелая педаль как на классике бесит. особенно в пробках ( поставил я таки на днях на жоповоз комплект Валео. Педаль непривычно легкая, как пушинка)
В пробках, как они пишут, металлокерамика становится неприятно ватной ( никак не могут к этим негативным ощущениям привыкнуть)
При кончине, помимо самой корзины, этот диск весело забирает с собой и маховик
Так что х.з..По мне, полуторная ( двойная) - меньшее зло и все равно, даже ее мне сильно не хотелось бы снова себе ставить после собственного опыта эксплуатации.
Лучшее и самодостаточное решение тут может быть только одно- двухдисковое. Из двух не керамических дисков.
Но тут никто на Тб не сделал еще за недорого кастом
Вон в Балаково делают. Но цена все равно не айс для вазовода. А вот для ино...мож и терпимо, ибо аналог от ино стоит дороже ощутимо
 
Последнее редактирование:

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
Индюк вон ездил вроде на металлокерамике.
Мож отпишется, напишет отзыв.
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,740
Лайки
327
В пробках, как они пишут, металлокерамика становится неприятно ватной
Представляю какое удовольствие можно получить на тазу в пробке,да и ещё с двойной корзиной:)
Индюк вон ездил вроде на металлокерамике.
Из реальных недостатков у керамики только более узкий диапазон сработки и внатяг тронуться на нем почти нереально.
А раз в 30к км. заменить маховик + диск + корзину,да если ещё турботаз это вторая машина(значит пробеги на нем будут +/- 7к км. в год),не считаю какой-то проблемой.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
У меня люк приора корзина+диск керамика . Хватает резче , да . Держит . Усилия на педали как и было раньше на обычном диске , то есть диск ни на что не влияет , только корзина .
У дружбана на турботазу перестала держать , он сунул 1,5 корзину . Да я махал там сцепу выжимать . Не то что в пробке , а просто вообще .
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,673
Лайки
808
Адрес
Новосибирск
Сварил кронштейн боковой подушки. Теперь нужно сделать задний кронштейн. И тут возникают разные мысли, как именно его сделать:
1. Сварить из уголка кронштейн под родную подушку к кузову.
2. Приделать боковую подушку КПП 2108 с опорой на подрамник.
3. Купить кронштейн автопродукт под родную подушку и чуток его доделать.
4. Купить заднюю подушку КПП 2108 автопродукт и приварить на подрамник.

Сейчас склоняюсь к варианту номер 1. Время на доделки ограничено, хочется поскорее выехать. Тем более, что всегда можно будет переделать. Есть пример от продавца кита, как образец.
 

Вложения

JKL

Местный
Регистрация
22.04.2013
Сообщения
183
Лайки
34
Адрес
Саратов
Сварил кронштейн боковой подушки. Теперь нужно сделать задний кронштейн. И тут возникают разные мысли, как именно его сделать:
1. Сварить из уголка кронштейн под родную подушку к кузову.
2. Приделать боковую подушку КПП 2108 с опорой на подрамник.
3. Купить кронштейн автопродукт под родную подушку и чуток его доделать.
4. Купить заднюю подушку КПП 2108 автопродукт и приварить на подрамник.

Сейчас склоняюсь к варианту номер 1. Время на доделки ограничено, хочется поскорее выехать. Тем более, что всегда можно будет переделать. Есть пример от продавца кита, как образец.
Нет ничего более постоянного чем временное,нужно один раз сделать и больше к этому не возвращатся,мое имхо лучьще к подрамнику крепить,стоковое место на кузове хлипковато,зачем дыры в полах в будущем.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,673
Лайки
808
Адрес
Новосибирск
Нет ничего более постоянного чем временное,нужно один раз сделать и больше к этому не возвращатся,мое имхо лучьще к подрамнику крепить,стоковое место на кузове хлипковато,зачем дыры в полах в будущем.
На Калине хлипковато?
 

JKL

Местный
Регистрация
22.04.2013
Сообщения
183
Лайки
34
Адрес
Саратов
А чем оно на калине особо отличается от других вазов,точно так же может оторвать шпильки,как сами шпильки так и всю площадку,конкретно на калинах,есть более слабое место,крепление кронштецна к коробке ,обычно там болты рвет,если посмотреть на другие модели где этот кронтен более правильно стоит на каробке,то рвет именно на кузове.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
А чем оно на калине особо отличается от других вазов,точно так же может оторвать шпильки,как сами шпильки так и всю площадку,конкретно на калинах,есть более слабое место,крепление кронштецна к коробке ,обычно там болты рвет,если посмотреть на другие модели где этот кронтен более правильно стоит на каробке,то рвет именно на кузове.
У Калины совершенно другое крепление , не как у Самар и десяток. Передние опоры к лонжеронам в нижней части, что уменьшает скручивание лонжеронов, а задняя часть к кузову в районе моторного тоннеля, там усиление кузова хорошее. Ни разу не слушал, чтобы у Калин отрывало заднее крепление или задний кронштейн.
 

JKL

Местный
Регистрация
22.04.2013
Сообщения
183
Лайки
34
Адрес
Саратов
У Калины совершенно другое крепление , не как у Самар и десяток. Передние опоры к лонжеронам в нижней части, что уменьшает скручивание лонжеронов, а задняя часть к кузову в районе моторного тоннеля, там усиление кузова хорошее. Ни разу не слушал, чтобы у Калин отрывало заднее крепление или задний кронштейн.[/QUO
У Калины совершенно другое крепление , не как у Самар и десяток. Передние опоры к лонжеронам в нижней части, что уменьшает скручивание лонжеронов, а задняя часть к кузову в районе моторного тоннеля, там усиление кузова хорошее. Ни разу не слушал, чтобы у Калин отрывало заднее крепление или задний кронштейн.
Самолично поменял кучу половинок на стоковых калинах,крепление заднего кронштейна к коробке без нанправляюших,которые препятствовали боковому сдвигу кроншейна,и последующему раскачиванию болтов,очень слабое место на калинах,дрищет там обычно до кузова не доходит.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
Самолично поменял кучу половинок на стоковых калинах,крепление заднего кронштейна к коробке без нанправляюших,которые препятствовали боковому сдвигу кроншейна,и последующему раскачиванию болтов,очень слабое место на калинах,дрищет там обычно до кузова не доходит.
ХЗ, возможно. Мой опыт нескольких Калин, и турбо , в том числе, говорит о том, что нет там проблемы. Снимали, ставили КПП не раз, все затянуто, не разболтано. Но это мой опыт. Твой может быть другим. В любом случае, запомню, отложу в памяти, чтобы внимание заострять. У Калин есть другое слабое место - течь по завальцовке соленоида. Причем новый совсем не факт, что будет долго служить. Но это больше неприятность, чем проблема.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,673
Лайки
808
Адрес
Новосибирск
А чем оно на калине особо отличается от других вазов,точно так же может оторвать шпильки,как сами шпильки так и всю площадку,конкретно на калинах,есть более слабое место,крепление кронштецна к коробке ,обычно там болты рвет,если посмотреть на другие модели где этот кронтен более правильно стоит на каробке,то рвет именно на кузове.
На Калине шпильки 10 мм. Насколько я помню. А на 08 были 8 мм. Опять же, насколько я помню. И еще не уверен, что подрамник будет крепче, чем крепление к кузова. Ведь там труба висит на местах крепления под рычаги. Тоже не сказал бы, что сильно прочное место.
 

JKL

Местный
Регистрация
22.04.2013
Сообщения
183
Лайки
34
Адрес
Саратов
На Калине шпильки 10 мм. Насколько я помню. А на 08 были 8 мм. Опять же, насколько я помню. И еще не уверен, что подрамник будет крепче, чем крепление к кузова. Ведь там труба висит на местах крепления под рычаги. Тоже не сказал бы, что сильно прочное место.
Шпильки на 10 везде,само это место на кузове не уверен что намного крепче чем на других кузовах,задняяопора будет работать на отрыв,в штатном креплении,сответствено передоаая все толчки на переключениях ,на кузов,в районе ног ,не комфорно,подрамник проще будет починить чем кузов,в случае какихто траблов с креплением задней подушки,на иномарках боковые на брызговиках лонжеронах,передние задние на подрамнике,основная нагрузка на них.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,673
Лайки
808
Адрес
Новосибирск
Звучит разумно. Значит поставлю боковую опору КПП 08. Она, конечно, хлипковатая, но можно усилить. Тем более, что усиленные тоже продаются. Еще поставлю растяжку стаканов с доп опорой. Но тут нужно смотреть, не будет ли мешать турбине.
 

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
423
Лайки
228
Адрес
Омск
Самолично поменял кучу половинок на стоковых калинах,крепление заднего кронштейна к коробке без нанправляюших,которые препятствовали боковому сдвигу кроншейна,и последующему раскачиванию болтов,очень слабое место на калинах,дрищет там обычно до кузова не доходит.
Тоже не раз встречал такое.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,673
Лайки
808
Адрес
Новосибирск
Будешь кастом коллектор лепить?
Хочу v-band приварить вместо фланца. Да и фланец t3 симметричный. Так что выбор есть. Скорей всего, приварю v-band нержавеющей проволокой. Только по размеру нужно подобрать.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,673
Лайки
808
Адрес
Новосибирск
Сделал кронштейн задней подушки. Тоже будет спорт, покрасил в красный цвет. А другой краски у меня и нет, ахаха. Еще снял поворотные кулаки и отдал на запрессовку ступиц. Пресса своего у меня нет. И купил топливную станцию и тоже отдал на установку насоса Masuma MPU103. Есть мысль, сразу перейти на систему с обраткой. Топливную рампу старого образца нашел в Новосибирске.

Из относящегося в свапу, осталось сделать отверстие в кузове под тросы, прокинуть их и приварить площадки для фиксации тросов на КПП. Ну и, купить и провести трос сцепления от Калины 2.

А вот с передней планкой беда. Хз, что с ней делать. Либо отсверлить все нафиг и приварить новую. Либо попробовать привязать за столб и дернуть. Но левую часть еще вниз надо потянуть. Либо забить и просто рассверлить отверстия в подрамнике, ахаха. А слева подложить проставку)