вобщем симптомы такие.
почти каждое утро при пуске нет компрессии во втором цилиндре. прям с первыми оборотами стартер крутит рывками.
компресометром не мерял правда.
но бывает что 2-3 дня пуск абсолютно нормальный.
при этом бывает что цилиндр не работает вообще, бывает что как-то наполовину работает.
далее мотор работает на 3 цилиндрах и через 2-3 минуты все нормализуется и ездит весь день абсолютно нормально с пусками и простоями.
если простой более 4-5 часов то может повториться неполная работа цилиндра 1-2 минуты.
если цилиндр не работает прям полностью идет горение масла так что дым сизый минут 5-6 после пуска. далее горения масла нет до следующего такого раза утром.
чем холоднее на улице - тем пропуски сильнее.
свечи менял, масло менял - не влияет вообще никак.
что может быть??
детона в моторе в принципе быть не может ибо сж =7,8 а буста больше 0,9 я не давал вобщемто никогда.
грм сток только клапана от квазара слегка облегчены.
поршни нива
почти каждое утро при пуске нет компрессии во втором цилиндре. прям с первыми оборотами стартер крутит рывками.
компресометром не мерял правда.
но бывает что 2-3 дня пуск абсолютно нормальный.
при этом бывает что цилиндр не работает вообще, бывает что как-то наполовину работает.
далее мотор работает на 3 цилиндрах и через 2-3 минуты все нормализуется и ездит весь день абсолютно нормально с пусками и простоями.
если простой более 4-5 часов то может повториться неполная работа цилиндра 1-2 минуты.
если цилиндр не работает прям полностью идет горение масла так что дым сизый минут 5-6 после пуска. далее горения масла нет до следующего такого раза утром.
чем холоднее на улице - тем пропуски сильнее.
свечи менял, масло менял - не влияет вообще никак.
что может быть??
детона в моторе в принципе быть не может ибо сж =7,8 а буста больше 0,9 я не давал вобщемто никогда.
грм сток только клапана от квазара слегка облегчены.
поршни нива