проблема с мотором при пуске

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#1
вобщем симптомы такие.
почти каждое утро при пуске нет компрессии во втором цилиндре. прям с первыми оборотами стартер крутит рывками.
компресометром не мерял правда.
но бывает что 2-3 дня пуск абсолютно нормальный.

при этом бывает что цилиндр не работает вообще, бывает что как-то наполовину работает.

далее мотор работает на 3 цилиндрах и через 2-3 минуты все нормализуется и ездит весь день абсолютно нормально с пусками и простоями.
если простой более 4-5 часов то может повториться неполная работа цилиндра 1-2 минуты.

если цилиндр не работает прям полностью идет горение масла так что дым сизый минут 5-6 после пуска. далее горения масла нет до следующего такого раза утром.

чем холоднее на улице - тем пропуски сильнее.

свечи менял, масло менял - не влияет вообще никак.

что может быть??
детона в моторе в принципе быть не может ибо сж =7,8 а буста больше 0,9 я не давал вобщемто никогда.

грм сток только клапана от квазара слегка облегчены.

поршни нива
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#2
проблема усугубляется в течении полутора лет уже.
то есть сначала такое было очень редко. потом все чаще чаще.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
#3
проблема усугубляется в течении полутора лет уже.
то есть сначала такое было очень редко. потом все чаще чаще.
Вангую, что с гидриками проблемы. Но это не точно🙂.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#4
как гидрик может за ночь открыть клапан??
я тоже на него думаю - но как??
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#5
один моторист сказал что рухнула перегородка на поршне. но с чего???
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#7
Клапан просел так что гидрик в упоре. Прогревается и гбц расширяясь высвобождает его.
Был такой случай лет 10 назад.
Вылечили по колхозному разобрав гидрик и сточив с центра пол мм.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
#8
Клапан просел так что гидрик в упоре. Прогревается и гбц расширяясь высвобождает его.
Был такой случай лет 10 назад.
Вылечили по колхозному разобрав гидрик и сточив с центра пол мм.
Прогар седел/клапанов близко близко.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#9
Если так ездить то да прогарит.
В реали это переседловка гбц.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#10
А масло почему при этом кидает
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,955
Лайки
2,326
#12
видел внезапно просевшие пружины клапанов на приорах, несколько раз, при этом на холодную не работал один/два цилиндра, кидало не сгоревшим топливом дымило
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#14
видел внезапно просевшие пружины клапанов на приорах, несколько раз, при этом на холодную не работал один/два цилиндра, кидало не сгоревшим топливом дымило
Интересно...
Вас читаешь, у меня волосы от ужаса шевелятся
Я ж не шарю... У меня теория..
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,955
Лайки
2,326
#15
на многих машинах с гидриками если мороз и оно не заводится, может пропасть компрессия прям во всех цилиндрах
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,955
Лайки
2,326
#16
Интересно...
Вас читаешь, у меня волосы от ужаса шевелятся
Я ж не шарю... У меня теория..
приору разобрали/собрали и после этого такая хня, как они это делают не знаю:)
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,755
Лайки
353
#18
вобщем симптомы такие.
почти каждое утро при пуске нет компрессии во втором цилиндре. прям с первыми оборотами стартер крутит рывками.
компресометром не мерял правда.
но бывает что 2-3 дня пуск абсолютно нормальный.

при этом бывает что цилиндр не работает вообще, бывает что как-то наполовину работает.

далее мотор работает на 3 цилиндрах и через 2-3 минуты все нормализуется и ездит весь день абсолютно нормально с пусками и простоями.
если простой более 4-5 часов то может повториться неполная работа цилиндра 1-2 минуты.

если цилиндр не работает прям полностью идет горение масла так что дым сизый минут 5-6 после пуска. далее горения масла нет до следующего такого раза утром.

чем холоднее на улице - тем пропуски сильнее.

свечи менял, масло менял - не влияет вообще никак.

что может быть??
детона в моторе в принципе быть не может ибо сж =7,8 а буста больше 0,9 я не давал вобщемто никогда.

грм сток только клапана от квазара слегка облегчены.

поршни нива
ты присутствуешь каждое утро при пуске или тебе докладывают каждое утро после обеда об этом?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
#19

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
#20
видел внезапно просевшие пружины клапанов на приорах, несколько раз, при этом на холодную не работал один/два цилиндра, кидало не сгоревшим топливом дымило
Кстати и сломанные пружины могут такую картину давать.