аутлендер

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#21
дно живое можно сказать в отл. сост. в будущем требует антикора типа боди или кардона
ну это надо всю ржавь до металла как-то чистить.
кислотой можно.... процесс муторный долгий ядовитый....
а иначе под антикором металл гораздо быстрее сопреет.
нахрен надо вобщем. года на 3 и так хватит вполне.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#23

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
7,718
Адрес
Омск
#24
ДА НУ НАХРЕН!!!!!
ВСЁ!!!!!!! прошли у меня те времена.


да едет он странно. по ощущениям слабо.
Конечно ,слабо. Ты мощность подели на массу и добавь автомат. И получишь повозку с разгоном на уровне сток Приоры.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
#25

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,125
Лайки
773
#26
понимаю Индюка))) у меня французский-Рино-жигуль)) кайф!
медленно, вполне экономично,довольно надежная пока что. что то вылазиет на кузове, но благо не как у ВАЗ
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#29
да 100% гнет, я эти моторы хорошо знаю ;) (смотри мою подпись ;) ) а то что не погнуло это повезло.

Так же через маслозаливную горловину посмотри, если на коромыслах нет регулировочных болтов, то значит стоят компенсаторы, что хорошо.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#30
Да вижу я подпись.
Ладно, учту.
Так что это за мотор у меня?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#31
Так что это за мотор у меня?
64 отличается от 69 только увеличиным диаметром поршня (у 4Ж64 86.5мм, у 4Ж69 87мм. Т.е. первый ремонт 64 мотора можно ставить как стандарт у 69 мотора :) ) и наличием сдвига фаз у 69 мотора.

Судя по крышке и тому что через горловину не видно механизма сдвига фаз, у тебя 64 мотор
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#33
Там гидрики есть или нет ?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#40
А зачем балансиры удалять?
при обрыве ремня балансиров, рвет ремень грм с загибом клапанов. Относительно частое явление. Ну и бонусом при удалении балансиров получаем увеличение давления масла на ХХ и плюс немного мощности (не забываем что балансир с эксцентриком и поэтому оно постоянно отжирает мощность :) )

Минусов при удалении практически никаких, ну разве что может maximalist что-то заметит )))))