ну это надо всю ржавь до металла как-то чистить.
кислотой можно.... процесс муторный долгий ядовитый....
а иначе под антикором металл гораздо быстрее сопреет.
нахрен надо вобщем. года на 3 и так хватит вполне.
понимаю Индюка))) у меня французский-Рино-жигуль)) кайф!
медленно, вполне экономично,довольно надежная пока что. что то вылазиет на кузове, но благо не как у ВАЗ
64 отличается от 69 только увеличиным диаметром поршня (у 4Ж64 86.5мм, у 4Ж69 87мм. Т.е. первый ремонт 64 мотора можно ставить как стандарт у 69 мотора ) и наличием сдвига фаз у 69 мотора.
Судя по крышке и тому что через горловину не видно механизма сдвига фаз, у тебя 64 мотор
при обрыве ремня балансиров, рвет ремень грм с загибом клапанов. Относительно частое явление. Ну и бонусом при удалении балансиров получаем увеличение давления масла на ХХ и плюс немного мощности (не забываем что балансир с эксцентриком и поэтому оно постоянно отжирает мощность )
Минусов при удалении практически никаких, ну разве что может maximalist что-то заметит )))))