аутлендер

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
#41
понимаю Индюка))) у меня французский-Рино-жигуль)) кайф!
медленно, вполне экономично,довольно надежная пока что. что то вылазиет на кузове, но благо не как у ВАЗ
Логан?)
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
#42
при обрыве ремня балансиров, рвет ремень грм с загибом клапанов. Относительно частое явление. Ну и бонусом при удалении балансиров получаем увеличение давления масла на ХХ и плюс немного мощности (не забываем что балансир с эксцентриком и поэтому оно постоянно отжирает мощность :) )

Минусов при удалении практически никаких, ну разве что может maximalist что-то заметит )))))
Вибрация на 0.0053% увеличится?)
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,813
Лайки
1,115
Адрес
Воронеж и область
#43
Приоры щас на переднем приводе буксуют а я полный привод едет.
Я позавчера кидал видео в одном и том же месте на моноприводе с имитацией блоки и на полном приводе разгон. Так что пока что ты на коне, да 😂
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#44
а задний ур вал - можно просто ремень срезать?
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#46
а задний ур вал - можно просто ремень срезать?
Тогда будет трясти его так как валы эти крутятся в противоположном направлении.
Срезать не стоит. Лучше просто поставить новый ремень и ролик.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#48
а задний ур вал - можно просто ремень срезать?
есть два способа удаления валов.

1) Бомж вариант. Со стороный маслонасоса вал обрезается и заваривается масло канал (или покупается обрубок заводского исполнения от мотора 4G63 которые идут без балансиров).
С другой стороны балансир достается, вкладыши разворачиваются, чтоб перекрыть масло-канал, балансир вставляется назад без ремня (или покупается резиновая заглушка от мотора 4G63 которые идут без балансиров)

2) более правильный вариант. Балансир возле маслонасоса обтачивается, с другой стороны балансир убирается, вкладышы поворачиваются (чтоб перекрыть маслоканал), вместо балансира вставляется резиновая заглушка от мотора 4G63 которые идут без балансиров

 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#50
проще масло каждые 8ткм менять.

у меня оно даже по трассе больше 3500 не крутится. и то если газ в пол. ну 4 край.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#51
главное что при обрыве ремня не гнет клопы. проходили обрыв уже.
Если мивек не включился (а это где-то 3200-3500 оборотов), то может и не загнёт, а если выше по оборотам произошло, то с вероятностью 99.999999% что загнёт. Следи за ремнём.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#52
нет мивека у меня. просто 1 вал и все.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,950
Лайки
2,324
#53
на мивековом моторе написано мивек это обычный 4g64, клапана гнет только подноси, много раз делал такие ведра, мо тор не плохой но балансиры всёже нужно удалить, есть японские малоумные моменты с датчиком кв и его проводом, но всё решают кусачки, на вид даже дно есть и мотор ещё не обоссался маслом, походит ещё
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,950
Лайки
2,324
#54
если свапать турбомотор то он сыпанёт трансмиссией, плюс оказаться в такой машине с турбомотором это будет как ехать на трёхногой пьяной лошади, ну его нах
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
#55
нет мивека у меня. просто 1 вал и все.
Так тебе не надо играться со свапом, есть такие же айртреки только турбо с завода на 180 или 200лс, это обычная слесарская работа - снял/поставил, с япии прям вообще комплект до болта можно привезти, включая трансмиссию и все фишки и блоки какие нужны, реально дел на 2-3 дня
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#56
Тогда будет трясти его так как валы эти крутятся в противоположном направлении.
Срезать не стоит. Лучше просто поставить новый ремень и ролик.
Марк, а приводные шестерни там не меняются? За 320000 скорее всего профиль зубов устал.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#57
Так тебе не надо играться со свапом, есть такие же айртреки только турбо с завода на 180 или 200лс, это обычная слесарская работа - снял/поставил, с япии прям вообще комплект до болта можно привезти, включая трансмиссию и все фишки и блоки какие нужны, реально дел на 2-3 дня
Аиртреки в первом кузове на 4г63т, там и 280 сил версии были.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
#58
Аиртреки в первом кузове на 4г63т, там и 280 сил версии были.
сейчас глянул дром - вполне себе за 150 можно полный свап собрать мотор в первой комплеции с япии + акпп и это будет сток по заводу. Цена не космос прямо скажем, особенно по нынешним временам
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
#59
сейчас глянул дром - вполне себе за 150 можно полный свап собрать мотор в первой комплеции с япии + акпп и это будет сток по заводу. Цена не космос прямо скажем, особенно по нынешним временам
У Индюка поджопник. Смысл ему корчевать его?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
#60
У Индюка поджопник. Смысл ему корчевать его?
ну ты сам же представляешь че такое на кроссовере ездить в котором 2л и акпп - это не безопасная машина элементарно, а я не про корч, а про завод, что там корчевать-то?