OAF

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#1
Зашел на ТБ и не поверил - куда катится этот мир?!
Один в игрушки играет, другой радиоактивный некросарай взял чтоб в Америку сбежать, в чате вообще у каждого второго ваг :eek:
Не слышно мОщи отечественного автопрома. Уже гранта скоро, слава Богу, на базе рено будет...

Вот и я решил взять ИНОМАРОЧКУ. Чтоб узнать - может, я всю жизнь заблуждался? Может правы были диды, ломанувшиеся в начале 90 за бугор за "почти новая, ездила фрау исключительно в кирхе и киндергартен" тачками, наплевав на трижды орденоносный? Ну, точнее как, товарищ в чат выкинул предложение мол, кому доски возить пепелац? А мне делать было нечего, ну и метнулся ловя высыпающиеся на ходу из штанов купюры. Стал счастливым обладателем Opel Astra F 1997 с мотором X16XEL (по ттх почти полный аналог шоснаря, кстати).

JB8hWIPJVgg.jpg


Дело было уже год как назад. За прошедшее время 25-летний породистый немец успел поучаствовать в этих ваших гоночках, потаскать Ваву и даже поделать дори-дори. При этом, несмотря на свой возраст, проблем он не доставил кроме двух: постоянно разваливающийся выхлоп, который я по итогу просто купил новым производства какого-то польского подвала и какой-то глюк по части рхх, который победить пока так и не удалось. При включенном как положено рхх, тачка задирает обороты куда-то в костмас (последний раз было 4к). Уж и накуривали и датчики меняли, но не помогает. В результате рхх сейчас деактивирован физически, что никак не мешает наваливать.

IMG_5318_small.jpg


В целом, тачка по всему очень похожа на ЛК2: вес, объем, мощность, конструкция подвески. Гораздо приятнее шумоизоляция, удобнее посадка и ничего не делает мозг (т-т-т), хотя у нового таза тоже, но этой то машине уже четвертак, а в ней 90% запчастей с завода еще. Да, немцы делают вещи! Единственное на что обратил внимание: компоновка мотора, например, какая-то более геморройная что ли, чем у таза - эти все трубочки, держатели, фиксаторы, где что находится. Тот же рхх хер снимешь просто так на морозе. А может, просто привык уже к тазам потому что.

И еще у нее есть огромное преимущество: GSI версия с легендарным C20XE на борту! Естественно, как у истинного петролхэда, сразу зачесались руки. Нашел мотор с коробкой, договорился уже было с Зеброй по поводу свапа и тут как понеслось: дрищет Ваву, беру четкий красный таз Ferrari Red, выясняется что кузову пизда, ищу как бы его подлатать, продаю под арбузы... в этом замесе и с20 ушел гонки гонять куда-то. Ну или гнить, как всегда. Выставил и Опиля на авто.ру. Но тут проблема: продавать его за сотку чуркам я не хочу - смысла нет, а столько сколько он на мой взгляд стоит никто не предлагает. У этих тачек нынче специфический контингент интересующихся - видать, родство с Нексией дает о себе знать.

Походил, почесал мудя и... взял намедни еще один свап с Калибры из подъезда мытищинской пятиэтажки: C20XE дорест, трамблерный и кпп F20 впридачу. На этот раз хочу довести дело до конца.

Соответственно, возникает вопрос: как лучше поступить с ЭСУД?
Путя как всегда 3:
а. Оставить все сток подлечив проводку
б. Перекрестить в православие на штатной проводке
в. Вкинуть косу от таза, благо они еще бывают свежие/новые из кооператива

IMG_20220120_235034325.jpg


Пока что дуть не планирую, хочу покататься на таких-больше-не-делают атмо.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
836
#3
Если в 106 опель мотор,то сюда логично для противовеса просится православный шиснарь)))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,017
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
#4
Коля, с возвращением. Пока всякие Мельниковы всякие ралли Монте Карло катают на классике советского автопрома, я смотрю ты всё ещё любишь "старушек взбодрить". Путь этот всегда чумазый, и обычно трудозатратный, так что лойс тебе за упорство.

Что касаемо пунктов: а, б, в ... то все варианты рабочие, а результат зависит только от пряморукости того, кто будет "наводить порядок в проводах". Бывает и старые опели по проводке ещё более-менее живые, но некоторые любят только милспекмоторшпротвайринг, так что на вкус и цвет всё арбузы синие.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,973
Лайки
2,328
#5
дпкв газ в блок и поехали, не знаю есть ли на доресте правда дырка
 

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
#8
Ну дырка там есть. И ДПКВ родной есть, и он отлично уживается с январем.
Недавно завели C20XE на январе, и машина сама доехала 200 км до настройки.
РХХ поставили внешний.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,316
Лайки
3,330
#10
Один в игрушки играет, другой радиоактивный некросарай взял чтоб в Америку сбежать, в чате вообще у каждого второго ваг :eek:
Не слышно мОщи отечественного автопрома. Уже гранта скоро, слава Богу, на базе рено будет...
будет тебе на 5-7 лет больше - тоже устанешь от этого всего.
организм не пересилишь никак..
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,990
Лайки
7,817
Адрес
Омск
#11
будет тебе на 5-7 лет больше - тоже устанешь от этого всего.
организм не пересилишь никак..
Ну в почти 40 лет играть в компьютерные игры - возрастом тут не объяснишь. Рано еще.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#12

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,973
Лайки
2,328
#13
Т.е. в качестве минимальных телодвижений - просто перепиновать колодку под январь по заветам ротормана http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/download.html? Датчик фаз из трамблера?
положить косу от таза поверх машины, перепиновывать полусгнивший мусор нах не надо, датчик фаз тоже нах не нужен на сток моторе))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,973
Лайки
2,328
#14
работать будет на сток прошиве, форсунки прописать, до настройки во всяком случае доедет, лучше отдать тому кто слепит косу и настроит, больше 40-50 думаю не возьмут
 

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
#16
Т.е. в качестве минимальных телодвижений - просто перепиновать колодку под январь по заветам ротормана http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/download.html? Датчик фаз из трамблера?
Там сначала был дорестайл. Потом поставили управление рестайл. В рестайле дф стоит вместо трамблёра. Ну если охота, то можно из трамблёра дф оставить.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#17
работать будет на сток прошиве, форсунки прописать, до настройки во всяком случае доедет, лучше отдать тому кто слепит косу и настроит, больше 40-50 думаю не возьмут
Ну, положим, 50 это как пол машины примерно...
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#18
положить косу от таза поверх машины, перепиновывать полусгнивший мусор нах не надо, датчик фаз тоже нах не нужен на сток моторе))
Есть там места где она проложена не так как в тазу? Навскидку, расположение датчиков примерно похоже. Есть шанс что она без удлинения встанет?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,973
Лайки
2,328
#20
Есть там места где она проложена не так как в тазу? Навскидку, расположение датчиков примерно похоже. Есть шанс что она без удлинения встанет?
ну кабель дпкв достаточно длинный, вообще не вижу ничего сложного подогнать 30 проводов по длине и замотать изолентой, часа 4 работы, я делаю это за неделю, две иначе не заплатят, но если надо смогу минут за 40)))