Зашел на ТБ и не поверил - куда катится этот мир?!
Один в игрушки играет, другой радиоактивный некросарай взял чтоб в Америку сбежать, в чате вообще у каждого второго ваг
Не слышно мОщи отечественного автопрома. Уже гранта скоро, слава Богу, на базе рено будет...
Вот и я решил взять ИНОМАРОЧКУ. Чтоб узнать - может, я всю жизнь заблуждался? Может правы были диды, ломанувшиеся в начале 90 за бугор за "почти новая, ездила фрау исключительно в кирхе и киндергартен" тачками, наплевав на трижды орденоносный? Ну, точнее как, товарищ в чат выкинул предложение мол, кому доски возить пепелац? А мне делать было нечего, ну и метнулся ловя высыпающиеся на ходу из штанов купюры. Стал счастливым обладателем Opel Astra F 1997 с мотором X16XEL (по ттх почти полный аналог шоснаря, кстати).
Дело было уже год как назад. За прошедшее время 25-летний породистый немец успел поучаствовать в этих ваших гоночках, потаскать Ваву и даже поделать дори-дори. При этом, несмотря на свой возраст, проблем он не доставил кроме двух: постоянно разваливающийся выхлоп, который я по итогу просто купил новым производства какого-то польского подвала и какой-то глюк по части рхх, который победить пока так и не удалось. При включенном как положено рхх, тачка задирает обороты куда-то в костмас (последний раз было 4к). Уж и накуривали и датчики меняли, но не помогает. В результате рхх сейчас деактивирован физически, что никак не мешает наваливать.
В целом, тачка по всему очень похожа на ЛК2: вес, объем, мощность, конструкция подвески. Гораздо приятнее шумоизоляция, удобнее посадка и ничего не делает мозг (т-т-т), хотя у нового таза тоже, но этой то машине уже четвертак, а в ней 90% запчастей с завода еще. Да, немцы делают вещи! Единственное на что обратил внимание: компоновка мотора, например, какая-то более геморройная что ли, чем у таза - эти все трубочки, держатели, фиксаторы, где что находится. Тот же рхх хер снимешь просто так на морозе. А может, просто привык уже к тазам потому что.
И еще у нее есть огромное преимущество: GSI версия с легендарным C20XE на борту! Естественно, как у истинного петролхэда, сразу зачесались руки. Нашел мотор с коробкой, договорился уже было с Зеброй по поводу свапа и тут как понеслось: дрищет Ваву, беру четкий красный таз Ferrari Red, выясняется что кузову пизда, ищу как бы его подлатать, продаю под арбузы... в этом замесе и с20 ушел гонки гонять куда-то. Ну или гнить, как всегда. Выставил и Опиля на авто.ру. Но тут проблема: продавать его за сотку чуркам я не хочу - смысла нет, а столько сколько он на мой взгляд стоит никто не предлагает. У этих тачек нынче специфический контингент интересующихся - видать, родство с Нексией дает о себе знать.
Походил, почесал мудя и... взял намедни еще один свап с Калибры из подъезда мытищинской пятиэтажки: C20XE дорест, трамблерный и кпп F20 впридачу. На этот раз хочу довести дело до конца.
Соответственно, возникает вопрос: как лучше поступить с ЭСУД?
Путя как всегда 3:
а. Оставить все сток подлечив проводку
б. Перекрестить в православие на штатной проводке
в. Вкинуть косу от таза, благо они еще бывают свежие/новые из кооператива
Пока что дуть не планирую, хочу покататься на таких-больше-не-делают атмо.
Один в игрушки играет, другой радиоактивный некросарай взял чтоб в Америку сбежать, в чате вообще у каждого второго ваг
Не слышно мОщи отечественного автопрома. Уже гранта скоро, слава Богу, на базе рено будет...
Вот и я решил взять ИНОМАРОЧКУ. Чтоб узнать - может, я всю жизнь заблуждался? Может правы были диды, ломанувшиеся в начале 90 за бугор за "почти новая, ездила фрау исключительно в кирхе и киндергартен" тачками, наплевав на трижды орденоносный? Ну, точнее как, товарищ в чат выкинул предложение мол, кому доски возить пепелац? А мне делать было нечего, ну и метнулся ловя высыпающиеся на ходу из штанов купюры. Стал счастливым обладателем Opel Astra F 1997 с мотором X16XEL (по ттх почти полный аналог шоснаря, кстати).
Дело было уже год как назад. За прошедшее время 25-летний породистый немец успел поучаствовать в этих ваших гоночках, потаскать Ваву и даже поделать дори-дори. При этом, несмотря на свой возраст, проблем он не доставил кроме двух: постоянно разваливающийся выхлоп, который я по итогу просто купил новым производства какого-то польского подвала и какой-то глюк по части рхх, который победить пока так и не удалось. При включенном как положено рхх, тачка задирает обороты куда-то в костмас (последний раз было 4к). Уж и накуривали и датчики меняли, но не помогает. В результате рхх сейчас деактивирован физически, что никак не мешает наваливать.
В целом, тачка по всему очень похожа на ЛК2: вес, объем, мощность, конструкция подвески. Гораздо приятнее шумоизоляция, удобнее посадка и ничего не делает мозг (т-т-т), хотя у нового таза тоже, но этой то машине уже четвертак, а в ней 90% запчастей с завода еще. Да, немцы делают вещи! Единственное на что обратил внимание: компоновка мотора, например, какая-то более геморройная что ли, чем у таза - эти все трубочки, держатели, фиксаторы, где что находится. Тот же рхх хер снимешь просто так на морозе. А может, просто привык уже к тазам потому что.
И еще у нее есть огромное преимущество: GSI версия с легендарным C20XE на борту! Естественно, как у истинного петролхэда, сразу зачесались руки. Нашел мотор с коробкой, договорился уже было с Зеброй по поводу свапа и тут как понеслось: дрищет Ваву, беру четкий красный таз Ferrari Red, выясняется что кузову пизда, ищу как бы его подлатать, продаю под арбузы... в этом замесе и с20 ушел гонки гонять куда-то. Ну или гнить, как всегда. Выставил и Опиля на авто.ру. Но тут проблема: продавать его за сотку чуркам я не хочу - смысла нет, а столько сколько он на мой взгляд стоит никто не предлагает. У этих тачек нынче специфический контингент интересующихся - видать, родство с Нексией дает о себе знать.
Походил, почесал мудя и... взял намедни еще один свап с Калибры из подъезда мытищинской пятиэтажки: C20XE дорест, трамблерный и кпп F20 впридачу. На этот раз хочу довести дело до конца.
Соответственно, возникает вопрос: как лучше поступить с ЭСУД?
Путя как всегда 3:
а. Оставить все сток подлечив проводку
б. Перекрестить в православие на штатной проводке
в. Вкинуть косу от таза, благо они еще бывают свежие/новые из кооператива
Пока что дуть не планирую, хочу покататься на таких-больше-не-делают атмо.