OAF

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#61
Сравнение вот прям сразу не корректно.. На тазу объем и на Эвике?..
ну таз то легче и по голове злее+ меньше потерь на трансмиссию, конечно ходом только я понял, что отклик другой
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#62
ну таз то легче и по голове злее+ меньше потерь на трансмиссию, конечно ходом только я понял, что отклик другой
1. Потери на трансмиссиию как раз таки более...
2. Легче на 20кг....не считается.. Одна обвязка на турботазе весит под 15кг минимум. Опять мимо
Злее по валам...
А оне надо на тд05, применительно про эвридей?
Для тех кто не в теме.. На С20хе с завода и так верховые валы. На уровне Нуждина 8.6
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#63
Люто настолько же, как Эвохрюшка, насколько намекает цена Борга и точно спул с тех же оборотов?
Мы же все уже знаем, чудеса бывают только в Венском лесу.
Или в Евросоюзе))
да яж ничё не говорю, Эво 20ж тоже хорошо и наработано всё по конфигам, просто сравнение из жизни.. я к тому что строить опель турбо с претензией на борьбу за топ, это чемпионские железки самые продвинутые нужны, а если для себя по фану, то и привычный конфиг вполне себе пойдёт
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#64
да яж ничё не говорю, Эво 20ж тоже хорошо и наработано всё по конфигам, просто сравнение из жизни.. я к тому что строить опель турбо с претензией на борьбу за топ, это чемпионские железки самые продвинутые нужны, а если для себя по фану, то и привычный конфиг вполне себе пойдёт
Так бы и сказал сразу...
Ты прав. Че уж..
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,140
Лайки
2,450
#65
150 сильный мотор на январе он вроде как и едет, даж кредитопомойки типа киа, форд и какого то ещё дерьма отваливаются и исчезают даже света фар не видно через несколько минут, но честно после 60 сильного 1.4 разница едва заметна, приходишь к тому что нужно хотя бы 250сил, даже моя жена сказала хня какая то получлась, ставь турбину))
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#66
150 сильный мотор на январе он вроде как и едет, даж кредитопомойки типа киа, форд и какого то ещё дерьма отваливаются и исчезают даже света фар не видно через несколько минут, но честно после 60 сильного 1.4 разница едва заметна, приходишь к тому что нужно хотя бы 250сил, даже моя жена сказала хня какая то получлась, ставь турбину))
Толик, или не знаю как тебя зовут, но будь здоров
В любом случае мы тут почти все зашорены.. Помечены пинком бога счастья.
Это мешает..
У нас в группе 106 90% обитателей считают Хе мотор богом.
Мне после ваших тд04л на вазо моторе все и чувствуется и видится иначе.. Оне не едет (
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#67
Тут многие сравнивают со своих бывших турбо проектов.
Сравнение со сток атмо, даже 3.0, мягко говоря, не айс... Сумасшедших тут более чем достаточно
Многие тут поймут меня, почему я не хочу опять тратить бабло и получить то же самое. Это неправильно
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,140
Лайки
2,450
#68
Толик, или не знаю как тебя зовут, но будь здоров
В любом случае мы тут почти все зашорены.. Помечены пинком бога счастья.
Это мешает..
У нас в группе 106 90% обитателей считают Хе мотор богом.
Мне после ваших тд04л на вазо моторе все и чувствуется и видится иначе.. Оне не едет (
я вообще за руль машины перелез с 750 джиксера, купив его до того как появилась первая машина, и вначале не понимал как обгонять и как плавно ездить что бы люди не летали по салону, потом заовощился уже даже пассажиры говорят иногда можно ехать быстрее, но в любом случае турбомотор на повседнев необходим хотя бы потому что зимой печка лучше греет и бывает что нужны эти 250-300 что бы уйти от летящего тебе в крыло овоща который даже тебя не видит)) и когда в карманах пусто можно 0.6 поставить и залить 92 вместо 95-98, такое тоже бывает:)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#69
странный путь, евридей машина становится 12.5.1+нелеквид на рынке в случае продаже, а бабла для того что б "поехала" всажено будет как свежая тумба-лада судя по всему.

буду следить за темой,интересен конечный результат+время картодрома.
Ну я не собираюсь с нее ничего продавать, т.ч. к возврату в сток она будет готова. Насчёт 12.5.1 спорный момент т.к. этот мотор ставился в эту машину штатно - это вам не 08 на шеснаре, да и отношение у сотрудников к ино (кроме, возможно, вызывающих никро) лояльнее.
По баблу я рассчитываю на стоимость сборки бодрого шеснаря ввиду того что тут чтобы получить 150 коней не надо ничего пилить/сверлить/ебаться в отличие от таза. С учётом веса как у таза должно получиться весело. Не так дико как кадет гси, конечно, но тем не менее.
Если под картодромом имеется ввиду Атрон, то туда она вряд ли поедет, но 100% будет время на АДМ и очень бы хотелось на Игору таки попасть.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#70
Ну я не собираюсь с нее ничего продавать, т.ч. к возврату в сток она будет готова. Насчёт 12.5.1 спорный момент т.к. этот мотор ставился в эту машину штатно - это вам не 08 на шеснаре, да и отношение у сотрудников к ино (кроме, возможно, вызывающих никро) лояльнее.
По баблу я рассчитываю на стоимость сборки бодрого шеснаря ввиду того что тут чтобы получить 150 коней не надо ничего пилить/сверлить/ебаться в отличие от таза. С учётом веса как у таза должно получиться весело. Не так дико как кадет гси, конечно, но тем не менее.
Если под картодромом имеется ввиду Атрон, то туда она вряд ли поедет, но 100% будет время на АДМ и очень бы хотелось на Игору таки попасть.
Я, в том числе, из за этого, и выбрал 106))
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#71
я вообще за руль машины перелез с 750 джиксера, купив его до того как появилась первая машина, и вначале не понимал как обгонять и как плавно ездить что бы люди не летали по салону, потом заовощился уже даже пассажиры говорят иногда можно ехать быстрее, но в любом случае турбомотор на повседнев необходим хотя бы потому что зимой печка лучше греет и бывает что нужны эти 250-300 что бы уйти от летящего тебе в крыло овоща который даже тебя не видит)) и когда в карманах пусто можно 0.6 поставить и залить 92 вместо 95-98, такое тоже бывает:)
Насчет прогрева на турбо, это ты в точку..
7 мин и уже 90град
Щас на жоповозе 2114 15 мин и 60 град
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#72
хорошая игрушка это лада с каркасом и на 126. меняешь колеса и едешь асфальт/грунт/снег/лед
и это все на одной машине можно, меняются только колеса, настройки/углы подвески.
это еще и дешевле. мастера кто может хорошо собрать и очень надежно на этом сайте есть.
У меня есть и такая.

От этой я хочу получать удовольствие каждый день. И не надо оправдывать езду на унылом говне камерами - я езжу по тем же самым дорогам и мне хватает мест чтобы кайфануть. Ваг? Он большой и тяжёлый, а я кайфую от маленьких и лёгких. В мелкой лёгкой тачке ощущения от разгона, к примеру, 40-100 приправленные лёгкими шашками гораздо ярче чем на тяжёлом жоповозе по прямой нажать, пусть это даже и быстрее. Ну и плюсом МКПП - прям как в форсаже можно все 20 передач пройти от светофора до светофора.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#73
надо Вам Борг ЕФР попробовать, но дорогое удовольствие.
Воу-воу-воу палехче)
Чтобы иметь возможность ездить мимо ментов в этом вашем таем отаке мне нужно оставаться в пределах стокового модельного ряда. Т.о. максимум что я могу себе позволить это ккк16 от южноафриканской (да-да, я уже курил матчасть) 200tS :)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#74
не надо оправдывать езду на унылом говне камерами - я езжу по тем же самым дорогам и мне хватает мест чтобы кайфануть. Ваг? Он большой и тяжёлый, а я кайфую от маленьких и лёгких. В мелкой лёгкой тачке ощущения от разгона, к примеру, 40-100 приправленные лёгкими шашками гораздо ярче чем на тяжёлом жоповозе по прямой нажать, пусть это даже и быстрее. Ну и плюсом МКПП - прям как в форсаже можно все 20 передач пройти от светофора до светофора.
да. подпишусь.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,140
Лайки
2,450
#75
Воу-воу-воу палехче)
Чтобы иметь возможность ездить мимо ментов в этом вашем таем отаке мне нужно оставаться в пределах стокового модельного ряда. Т.о. максимум что я могу себе позволить это ккк16 от южноафриканской (да-да, я уже курил матчасть) 200tS :)
так можно эта, горячку распилить и засунуть туды побольше, или вообще отпилить и приварить, да какие вообще полицмейстеры, 99процентов из них мышей не ловит, возможно мне проще живя в деревне, почти в лесу, и когда у сотрудников гаевни тоже тазы и ломучие передутые ваги из фольги )))
 

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
#76
Была у меня нексия на с20хе. Отсечка 6800, КПП не переваривала такие обороты.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,109
#77

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,177
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
#78
Чет ценник странный, это китай?
Вот маркировка 366 как у борга sxe втулочного, но пишут керамический шар, это кто чего как?
Китай конечно, там же контакты есть:
IMG_20220127_184512.png
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#79
Кстати, кто в курсе - z20let турбина на башку c20xe встаёт болт-он? Или не встаёт совсем?