F10. Вылечить и взбодрить.

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
640
Лайки
191
Я понимаю. С похожими задачами на эвоклабе боролись. В итоге пришли к выводу что "крикун" работает эффективнее - сброс непосредственно с гейта турбины без заведения в систему выпуска.
PS - И по моим прикидкам , тоже выходит, что либо сразу в воздух либо разделить потоки и гейтовый направить в воздух - рубить давление сразу на выходе с гейта турбины
Тоже хороший вариант, но мне не подходит, калитка глубоко спрятана, не разделить никак потоки. В прошлом проектике у меня внешний гейт был на улицу, но громко становилось когда реальный наддув близок к заданному, а не когда в выхлопе противодавление "лишнее"
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,599
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак
Правильнее рассматривать выхлоп как какую то абстрактную трубу. С одной стороны входят газы через горячую улитку и гейт (который давляк регулирует) в определенном объеме. С другой стороны газам сложно выходить таким потоком по причине наличия глушителя условно, поэтому в динамике мы имеем определенное давление выше атмосферного внутри выхлопа, причем чем ближе к турбине- тем больше давление, потому что там горячее, потому что там нет сопротивления всей трассы и т.д. так вот в любой точке выхлопа отверстие любого диаметра будет уменьшать давление за турбиной. Так? Чем ближе к турбине засверлиться- тем больше эффект, чем больше диаметр- тем больше эффект.
Согласен, только я бы добавил что трубу выходит не труба а сужающийся конус.
Про гейт в турбине и его влияние - горячее колесо раскрутилось, набрало обороты, вал качает 1.5 бара. На это надо 300литров в секунду, газов , образно. И это как правило на оборотах 4000 на тазу с эвохрюшкой. Все что лишнее с ростом оборотов надо сливать и желательно не затыкая основную трубу. Для прикидки - на 8ми тыщщах через гейт проходит столько же газов сколько и через горячку.