F10. Вылечить и взбодрить.

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,336
Лайки
884
Вот это прям по факту, спасибо, пробую.
Реально мягкая, легко снимаемая получается?
у меня да. от плат размягчалась и отваливалась. тут 3 условия хороший димексид температура и время. также супер клей размягчал и убирал.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,336
Лайки
884
р-4 растворитель не чуть не лучше чем 650 и 647 которые я люблю при мытье нагара использовать он ни о чем. ацетон норм но летуч очень сильно и времени надо очень много для растворения и греть его нельзя вообщем то же ни о чем.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
640
Лайки
191
Продолжил химичить. Ещё раз основательно замочил в дихлорэтане на пару суток с нагревом 40-45гр. И в димексиде в тех же условиях. Результат 0. Потом разул глаза и оказалось что есть маркировка материала, не на этой детали, а рядом с ней разъем, но на ощупь/запил материал одинаковый. Короче ppa со стеклонаполнителем. Оказывается что просто до 330 нагреть и должно потечь, буду пробовать ещё раз температурой. Тут вообще мысль мелькнула с нуля сделать этот элемент: корпус, плату, датчики, дорожки впзд. Кто подскажет по хорошим деталям? Те же датчики холла где купить чтоб навечно? Маркировку гляну позже.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,486
Лайки
806
Продолжил химичить. Ещё раз основательно замочил в дихлорэтане на пару суток с нагревом 40-45гр. И в димексиде в тех же условиях. Результат 0. Потом разул глаза и оказалось что есть маркировка материала, не на этой детали, а рядом с ней разъем, но на ощупь/запил материал одинаковый. Короче ppa со стеклонаполнителем. Оказывается что просто до 330 нагреть и должно потечь, буду пробовать ещё раз температурой. Тут вообще мысль мелькнула с нуля сделать этот элемент: корпус, плату, датчики, дорожки впзд. Кто подскажет по хорошим деталям? Те же датчики холла где купить чтоб навечно? Маркировку гляну позже.
Мб проще тогда на гравере вскрыть? Купить что-то типа 14-19 cnc...
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
640
Лайки
191
У меня фрезер ЧПУ есть, в нужном месте обработать не проблема. Вот хотел 1 узел растворить, распотрошить, маркировки глянуть. А в ремонт - конечно в идеале выгрызть пазики над датчиками до ножек, перепаять, залить. По факту этот рра так прирастает к датчикам, что маркировку полностью не прочесть. Ножом, паяльником снимать- не отделяется от самого датчика.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
640
Лайки
191
Подготавливаю к установке большую турбу. Фланцы после сварки всё же повело, пришлось ровнять. Конус на поверхности прилегания сохранил. В сумме снял 0.3 почти, хомут садится глубоковато, вырезу из нержи колечко 0.3-0.4мм, подкину в стык. С хорошими поверхностями уверен в уплотнении. Даунпайп тоже сварил, маслоподачу из кусков сток трубок сделал, фото позже. Осталось трубки антифриза завершить, маслослив, байпас и переходник на впуск
IMG_20240508_122207.jpg IMG_20240508_122314.jpg IMG_20240508_122543.jpg
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
880
Адрес
Минск
Может лучше медью уплотнить? Я бы себе такое применил, тоже есть вопросы к герметичности после сварки. Когда кольцо на коллектор варил.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
640
Лайки
191
Медь обычно ставят где плохие поверхности- в надежде что примет форму и уплотнит. Тут конус к конусу прилегают по линии считай, не по поверхности даже, вполне нерж как проставка пойдет. Хомут даёт стабильное поджатие за счёт пружинности. В-банд короче тема. Единственное: чтобы после сварки сделать конус на фрезерном пришлось по часу выставлять по оси и радиуса в центр поворотного стола, который наклонен, иначе не будет нужной геометрии
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,599
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак
Медь обычно ставят где плохие поверхности- в надежде что примет форму и уплотнит. Тут конус к конусу прилегают по линии считай, не по поверхности даже, вполне нерж как проставка пойдет. Хомут даёт стабильное поджатие за счёт пружинности. В-банд короче тема. Единственное: чтобы после сварки сделать конус на фрезерном пришлось по часу выставлять по оси и радиуса в центр поворотного стола, который наклонен, иначе не будет нужной геометрии
На мой взгляд именнно выставление на столе требует неимоверных знаний, сообразительности и изобретательности. За это тебе отдельный респект и уважуха. (y). Вспомнил как турбоколлектор и гбц выставлял - это целые две истории...
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
640
Лайки
191
Мужики, помогайте. Заехал в сервис, сказал хочу внешний гейт, вот что мне сварили IMG_20240604_192137.jpg
Не пойму, всё правильно?
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,086
Лайки
1,117
Сварили то правильно.

)


С установкой не очень кто то угадал. И это явно не сервисмены
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
640
Лайки
191
С установкой не очень кто то угадал. И это явно не сервисмены
В смысле что газами не открывает а подпирает? В целях компановки так пришлось направить, инженерный анализ показал что там не будет давления больше 1атм * разницу площадей калитки и мембраны. Открывать то будет вакуум сверху площадью мембраны (или атмосфера снизу) и подпирать давление выхлопа после турбины на площадь калитки и маленькая пружинка. Т.е. всегда по сигналу откроет, проблем нет
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
640
Лайки
191
Обвешиваю трубками, делаю нижнюю опору. Очень мало места. Это уже второй раз, когда я ругаюсь на БМВ за наклон мотора: ну зачем? Ладно бы на впуск наклонили, но они зажали ту сторону, куда народ большие или не очень большие турбины пытается засовывать
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,086
Лайки
1,117
В смысле что газами не открывает а подпирает? В целях компановки так пришлось направить, инженерный анализ показал что там не будет давления больше 1атм * разницу площадей калитки и мембраны. Открывать то будет вакуум сверху площадью мембраны (или атмосфера снизу) и подпирать давление выхлопа после турбины на площадь калитки и маленькая пружинка. Т.е. всегда по сигналу откроет, проблем нет
Я чот думал, что вестгейт давлением открывает, а не вакуумом...


Возможно, я и ошибаюсь....
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,308
Лайки
622
Не, вопросов нет, продумал конструкцию так. Сам)
Испокон веков гейт ограничивал раскрутку турбины стравливая давление в даунпайп... тем самым регулирует наддув.... тоесть он должен стоять между выпускным коллектором и горячей части турбины.... там где он у тебя стоит работать не будет.
В противном случае его можно поставить в пайп между холодной частью и дросселем. Но это решение применяется в драге.... как будет работать в гражданском варианте не известно
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,511
Лайки
1,079