LEXUS GS300 JZS160

Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
основные причины детона.1 углы зажигания. 2 состав топливной смеси. 3 гомогенность топ. смеси. 4 температура топ смеси. 5 банально это качество топлива. 5 наличие нагара на гбц и поршней увеличив степень сжатия. 6 присутствие масла в камере сгорания. ит.д. и т.п.
Я нашол причину почему кнокало - лукойл дырявый, на котором я несколько лет катаюсь стал гавном. Он видимо и был гавном но мне везло так как 100тый нет-нет плескал... Не давно залил топлива другой компании и кноки исчезли. Взял паспорт бензина посмотреть а у него ОЧМ на две еденицы выше чем у сраного лучка
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
Я нашол причину почему кнокало - лукойл дырявый, на котором я несколько лет катаюсь стал гавном. Он видимо и был гавном но мне везло так как 100тый нет-нет плескал... Не давно залил топлива другой компании и кноки исчезли. Взял паспорт бензина посмотреть а у него ОЧМ на две еденицы выше чем у сраного лучка
Ну вот, а ведь чуть полмашины не разобрал или обманок дтож в виде резисторов не всрал в божественный лехус. Дело было не в бобине. А тебе про бенз ведь кто-то говорил сразу.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
Вычленяй суть и самое первое что можно проверить. Это как с предохранителями - если бенз не качает, не торопитесь лезть в бензобак снимать насос, возможно просто сгорел предохранитель :)