Джей вынули. Инфа по прокладкам ГБЦ поразительна.
Мысли вслух - гтеешная прокладка на высоких оборотах имеет меньше сопротивление прокачке отсюда меньше мех потери на приводе помпы и это плюс, отсюда следует обратная сторона , что , например , на ХХ есть шанс не когерентного поцилиндрового теплосьема это минус.
Зато более объемная прокачка печки на ХХ это плюс.
Возле шестого цилиндра на выход на печку окна одинаковые, но из-за уменьшенных поцилиндровых каналов GE ешная придерживает поток и гонит его к этим окнам и это лучше , как бы , продувает блок.
А GTE ешная из-за увеличенных поцилиндровых каналов лучше продувает ГБЦ .
Таким образом, можно сделать вывод - теплосьем с GE и GTE моторов принципиально разный. GTE ГБЦ оказывается в итоге холоднее, чем GE. Зонально или в целом не ясно и не очевидно.
Судя по дважды закипевшему свапнутому мотору 2Jzge vvti в местном автобусе и крепко поведенной из-за этого ГБЦ, смысл в замене гэещной прокладки на гэтэешную все же есть.
Задумался....
Мысли вслух - гтеешная прокладка на высоких оборотах имеет меньше сопротивление прокачке отсюда меньше мех потери на приводе помпы и это плюс, отсюда следует обратная сторона , что , например , на ХХ есть шанс не когерентного поцилиндрового теплосьема это минус.
Зато более объемная прокачка печки на ХХ это плюс.
Возле шестого цилиндра на выход на печку окна одинаковые, но из-за уменьшенных поцилиндровых каналов GE ешная придерживает поток и гонит его к этим окнам и это лучше , как бы , продувает блок.
А GTE ешная из-за увеличенных поцилиндровых каналов лучше продувает ГБЦ .
Таким образом, можно сделать вывод - теплосьем с GE и GTE моторов принципиально разный. GTE ГБЦ оказывается в итоге холоднее, чем GE. Зонально или в целом не ясно и не очевидно.
Судя по дважды закипевшему свапнутому мотору 2Jzge vvti в местном автобусе и крепко поведенной из-за этого ГБЦ, смысл в замене гэещной прокладки на гэтэешную все же есть.
Задумался....