LEXUS GS300 JZS160

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,748
Лайки
1,773
Адрес
Стерлитамак
Джей вынули. Инфа по прокладкам ГБЦ поразительна.
Мысли вслух - гтеешная прокладка на высоких оборотах имеет меньше сопротивление прокачке отсюда меньше мех потери на приводе помпы и это плюс, отсюда следует обратная сторона , что , например , на ХХ есть шанс не когерентного поцилиндрового теплосьема это минус.
Зато более объемная прокачка печки на ХХ это плюс.
Возле шестого цилиндра на выход на печку окна одинаковые, но из-за уменьшенных поцилиндровых каналов GE ешная придерживает поток и гонит его к этим окнам и это лучше , как бы , продувает блок.
А GTE ешная из-за увеличенных поцилиндровых каналов лучше продувает ГБЦ .
Таким образом, можно сделать вывод - теплосьем с GE и GTE моторов принципиально разный. GTE ГБЦ оказывается в итоге холоднее, чем GE. Зонально или в целом не ясно и не очевидно.
Судя по дважды закипевшему свапнутому мотору 2Jzge vvti в местном автобусе и крепко поведенной из-за этого ГБЦ, смысл в замене гэещной прокладки на гэтэешную все же есть.
Задумался....
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,844
Лайки
5,608
А как насчёт каналов охлаждения в гте ГБЦ. Может они там другие.

Ну справедливости ради стоит сказать что я ездил что на ге что на гте прокладках. Особо разницы по нагреву я не заметил.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,473
Лайки
3,357
Судя по дважды закипевшему свапнутому мотору 2Jzge vvti в местном автобусе и крепко поведенной из-за этого ГБЦ, смысл в замене гэещной прокладки на гэтэешную все же есть.
Задумался....
радиатор надо менять а не кровати.......
ну или смотреть чо там у вас с обдувом радиатора. с термостатом, со шлангами....
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,124
Лайки
2,438
если у меня две прокладки с дизеля, форкамернвй блок и 16v голова, в итоге у меня горячее или холоднее?)) летом мотор на штатном радике на пределе, не всегда оно может охладить одним вертелятором, второй выгнал генератор, но на ходу всё норм, даже с прицепом:) но у меня мотор 2.5abf gte по тоетовской классификации:)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,844
Лайки
5,608
если у меня две прокладки с дизеля, форкамернвй блок и 16v голова, в итоге у меня горячее или холоднее?)) летом мотор на штатном радике на пределе, не всегда оно может охладить одним вертелятором, второй выгнал генератор, но на ходу всё норм, даже с прицепом:) но у меня мотор 2.5abf gte по тоетовской классификации:)
Нет у тоеты такого - 2.5)))

Полтора Джейзет есть , но это народное.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,748
Лайки
1,773
Адрес
Стерлитамак
А как насчёт каналов охлаждения в гте ГБЦ. Может они там другие.

Ну справедливости ради стоит сказать что я ездил что на ге что на гте прокладках. Особо разницы по нагреву я не заметил.
Да, пришлось внимательно фотки посмотреть ге и гте снизу. И там и там вокруг КС каналы теплосьема. То есть у ГБЦ линейки 2JZ, трехлитровых джеев, серьезно развита система омовения буквально вплотную и по периметру места с максимальной тепловой нагрузкой . На 1JZ такого нету.
Если мыслить логически , то имеет место прогресс от худшего к лучшему. Наихудший теплосьем у первых джеев , а наилучший у 2JZ GTE VVTI.
Так как блоки и помпы и сама схема прокачки ОЖ принципиальных отличий у поколений не имеет , то можно сделать вывод ,что именно прокладка от 2JZ GTE стоит на вершине эволюции .
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,844
Лайки
5,608
Да, пришлось внимательно фотки посмотреть ге и гте снизу. И там и там вокруг КС каналы теплосьема. То есть у ГБЦ линейки 2JZ, трехлитровых джеев, серьезно развита система омовения буквально вплотную и по периметру места с максимальной тепловой нагрузкой . На 1JZ такого нету.
Если мыслить логически , то имеет место прогресс от худшего к лучшему. Наихудший теплосьем у первых джеев , а наилучший у 2JZ GTE VVTI.
Так как блоки и помпы и сама схема прокачки ОЖ принципиальных отличий у поколений не имеет , то можно сделать вывод ,что именно прокладка от 2JZ GTE стоит на вершине эволюции .
Ну не спроста это все. Просто взять и "насверлить" больше дырок в прокладке.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,748
Лайки
1,773
Адрес
Стерлитамак
Посчитал степень сжатия исходя из того что в стоке было 10,5. С учётом всех шлифовок и блока и ГБЦ и увеличения диаметра цилиндра , однозначно надо класть толстую. Как раз останусь в районе 10.4. ща в районе 11 было и катался - склонен был кнокнуть , чуть бенз неочь и сразу кнокнок, сцк.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,174
Лайки
1,153
не о том ты заморачиваешься)

вот, наконец то , нормальный , отлично подходящий контент для данной темы сняли:D

 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
Как раз останусь в районе 10.4. ща в районе 11 было и катался - склонен был кнокнуть , чуть бенз неочь и сразу кнокнок, сцк.
не проще не заморачиваться а углы немного откатить и забыть про 100- ( сотый ) и кноки. как про страшный сон.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,844
Лайки
5,608
не проще не заморачиваться а углы немного откатить и забыть про 100- ( сотый ) и кноки. как про страшный сон.
На чем он их откатит. На сток ЭБУ?

И конечно не понятны "кноки"
90% в атмо Джей льют АИ-92
.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,844
Лайки
5,608
Посчитал степень сжатия исходя из того что в стоке было 10,5. С учётом всех шлифовок и блока и ГБЦ и увеличения диаметра цилиндра , однозначно надо класть толстую. Как раз останусь в районе 10.4. ща в районе 11 было и катался - склонен был кнокнуть , чуть бенз неочь и сразу кнокнок, сцк.
Ну толстую и под ноль стачивать ГБЦ, убирать ступеньку ?

Это же дорога в один конец.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,844
Лайки
5,608
Может кинуть 2 тонкие ?
Толстая по сути состоит из них же только их больше.

Но я бы в этой ситуации точил лужи. По сути там 0.3мм снять с пистона
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,748
Лайки
1,773
Адрес
Стерлитамак
Если коротко. я сам лично дважды сдирал в гбц - ща с нее содрано уже 0.4 - 0.45мм , плюс я сейчас без шлифовки ее ставить не буду, то есть еще 0.2 стопудово содрать придется. То есть с башки минус 0.65 - 0.7 а это 4 - 4.5 см3 минус от обьема камеры в гбц.
По блоку - в прошлый раз я с торца снял 0.27мм и сейчас еще столько же скорее всего содрать придецца . то есть при недоходе 0.9 с токе у меня останецца 0.45 - 0.4 мм. То есть поршень гарантировано по башке йопнет.
Теперь считаем - 0.7 с гбц плюс 0.5 с блока и получаецца - 1.3 мм. При этом еще и диаметр поршня увеличен. Завтра гляну может пора с 86.5 в 87 мм уходить :unsure:.
Если после всех предстоящих процедур, уронить гбц на две железные, то степень будет 11.7 - 12 - не каждый стотый бенз еще справится ;) так не пойдет..
если на гтеешную, то вся геометрия КС вернется в исходное состояние.
Конечно , все цифры немного преувеличены, но это для того чтоб Вы суть уловили...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,748
Лайки
1,773
Адрес
Стерлитамак
Ну толстую и под ноль стачивать ГБЦ, убирать ступеньку ?

Это же дорога в один конец.
Дык этой ступеньки уже почти не видать :) . И так по чуть чуть шлифуем лишь бы плоскость вернуть...
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,174
Лайки
1,153
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,547
Лайки
1,105
Если коротко. я сам лично дважды сдирал в гбц - ща с нее содрано уже 0.4 - 0.45мм , плюс я сейчас без шлифовки ее ставить не буду, то есть еще 0.2 стопудово содрать придется. То есть с башки минус 0.65 - 0.7 а это 4 - 4.5 см3 минус от обьема камеры в гбц.
По блоку - в прошлый раз я с торца снял 0.27мм и сейчас еще столько же скорее всего содрать придецца . то есть при недоходе 0.9 с токе у меня останецца 0.45 - 0.4 мм. То есть поршень гарантировано по башке йопнет.
Теперь считаем - 0.7 с гбц плюс 0.5 с блока и получаецца - 1.3 мм. При этом еще и диаметр поршня увеличен. Завтра гляну может пора с 86.5 в 87 мм уходить :unsure:.
Если после всех предстоящих процедур, уронить гбц на две железные, то степень будет 11.7 - 12 - не каждый стотый бенз еще справится ;) так не пойдет..
если на гтеешную, то вся геометрия КС вернется в исходное состояние.
Конечно , все цифры немного преувеличены, но это для того чтоб Вы суть уловили...
Дядь Юра, напомни, это какой миллион километров пробега пошел на стоке?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,844
Лайки
5,608