LEXUS GS300 JZS160

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,106
Лайки
5,750
У Джея 86 на 86 конфигурации в стоке,
Гоночный квадрат.

Какие там новости по Джею?

На свой второй второй Джей кольца купить надо. TP я так понимаю. На озоне 3к, в экзисте 4к , думаю можно ли на озоне брать ?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,885
Лайки
1,822
Адрес
Стерлитамак
Квадрат , угу, Малевича... Чо чо ? Да хер знает пока чО с ним :) . Мыж блять занятЫе, нам примерить же некогда... А ещё и тащить этот разьеб надо в соседний город. В своем-то ни хера ж ни кого умного-то нету. Один сварщик по аргону и тот... сами видели как варит. А этот хлам чугуний , тяжеленный сука я охуел его просто приподымать, а тут его же прям на руках носить надо... килограмм писят, херня эта кривая , метровая ,килограм двадцать , да ведро поршней с шатунами... Как цыгане , еманарот, со всей этой хернёй на телеге будем завтра по всей Родине кататься , туда блять сюда, потом запчасти приедут опять туда блять сюда, потом кривого , опять , туда бляяять, сюда возить. Ладно бы отвезти и ... выбросить его там , нахер. Нет - мы толпой с умными ебальничками , микроскопами да нутромерами, будем тыкать, писать умнину да в калькуляторы пялиться... Я уже себя вижу - Клоун, старый, ты какого хера здесь делаешь, среди луж масла на земляном полу и холодных батарей ?
О , точно, Нада потеплее одецца....
... Я ещё ни куда не ездил , а он ужЕ меня тАк заебал....
Кольца говоришь? Погоди , чуток, тут не до них ваще ....
 
Последнее редактирование:

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,885
Лайки
1,822
Адрес
Стерлитамак
С коленом пипец и расточник к тому же нервный; - мерим шатунные шейки а они все 1 - 2 сотки в минусе всего. Он - все збсс не надо точить. Я ему убитый набок вкладыш показываю и говорю что пох на размеры, шейки кривые и имеют угол относительно вертикали оси цилиндра, а он мне говорит что колено тогда должно быть на 15 соток кривое. Я ему - дык оно кривое и центральный корень ща будет в минусе, соток на пять и кривизна десятку, вот тебе и 15соток... Мерим - центральная - пять соток вминусе, элипс. После этого только орать перестал. Кривизну на станке пока не видел - мотористу позвонит, сообщат.
По блоку - остаемся в этом же размере - цилиндры в минусе одна две сотки, на залысинах в минусе одна сотка всего, а поршни похудели на 3 - 5 соток - чугуний оказался крепче :) . Микрозадиры от первого компрессионного и вниз есть, похоже зазор в кольце тоже впритык, был. Короче - сказали мяса полно, можно хоть в 0.055, хоть в 0.072. Станочники прикололись с фактического теплового зазора - "ТРИ сотки тут у вас пацаны , было, но поршни самообтерлись до нормы" :) . Очень долго кольца на поршнях в увеличительном стекле с подсветкой рассматривали. Какая-то непонятка у станочника с ними - отлично притерты, хром на месте, но чот там они из уха в ухо общались с мотористом. Косяк видимо чейто :rolleyes: нашли , перетерли.
Вообще я так понял им пепец как интересно и любопытно стало - как так ? три сотки теплового при диаметре 86.5 и поршнях тейкин. Ни следов перегрева, ни следов прикуса или потяжки, не задрало... Славься Джей ! и молибден (y)
и колено и блок бросили в соседнем городе.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,885
Лайки
1,822
Адрес
Стерлитамак
Гоночный квадрат.

Какие там новости по Джею?

На свой второй второй Джей кольца купить надо. TP я так понимаю. На озоне 3к, в экзисте 4к , думаю можно ли на озоне брать ?
Знаешь что ? Вот тот мотор который у тебя масло порол не на ТР кольцах ли был ? У меня вот подьедать же с нисчаво начал, грешу на них...
Хотя альтернативы то какбы и не видать :unsure:
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,106
Лайки
5,750
Знаешь что ? Вот тот мотор который у тебя масло порол не на ТР кольцах ли был ? У меня вот подьедать же с нисчаво начал, грешу на них...
Хотя альтернативы то какбы и не видать :unsure:
К тп вопросов не было. Там где было 1л/100км были другие кольца
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,106
Лайки
5,750
А вот зазор колец надо смотреть. Лучше перебздеть. У меня же был один конфиг, походу от перегрева верхним кольцом продрало вниз.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,885
Лайки
1,822
Адрес
Стерлитамак
Моё сообщение. По итогу делал верхнее кольцо 0.45...0.50

Второе 0.55


Но это под турбо.


Посмотреть вложение 96342
Согласен. Лучше с запасом.
.... От Элисты есть дорога на Астрахань. Где-то посередине ее, есть странный участок : - около часа ни одного поворота, ни одной встречной машины, почти двадцать метров шириной, лежит на трёх-четырех метровой насыпи над землёй, словно это не дорога, а взлетка, буран своим ходом с разгону в космос запускать или сажать его без тормозов :) . На этом участке с полным дросселем можно ехать весь час. Долго я не смог так ехать, больно напряжно ночью 240-250 лупить ибо за рулём не шевельнешся, но минут 15 раздавал....
Кстати литров 25 - 30 бензина за эти 15минут сгорело....
Я это к тому, что двести атмопони с тапкой в пол наверняка прогревает поршневую так же, как и турбо пицот коней.
Хорошо , что масло приличное оказалось. Было бы слабенькое - разодрал бы мотор стопудов при моих зазорах.
То есть все таки не вязкость мотор убивает судя по состоянию моей поршневой. Не очевидна и не понятна только закономерность и скорость прогиба вала и связано ли это каким либо образом с вязкостью масла .
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,525
Лайки
2,756
Согласен. Лучше с запасом.
.... От Элисты есть дорога на Астрахань. Где-то посередине ее, есть странный участок : - около часа ни одного поворота, ни одной встречной машины, почти двадцать метров шириной, лежит на трёх-четырех метровой насыпи над землёй, словно это не дорога, а взлетка, буран своим ходом с разгону в космос запускать или сажать его без тормозов :) . На этом участке с полным дросселем можно ехать весь час. Долго я не смог так ехать, больно напряжно ночью 240-250 лупить ибо за рулём не шевельнешся, но минут 15 раздавал....
Кстати литров 25 - 30 бензина за эти 15минут сгорело....
Я это к тому, что двести атмопони с тапкой в пол наверняка прогревает поршневую так же, как и турбо пицот коней.
Хорошо , что масло приличное оказалось. Было бы слабенькое - разодрал бы мотор стопудов при моих зазорах.
То есть все таки не вязкость мотор убивает судя по состоянию моей поршневой. Не очевидна и не понятна только закономерность и скорость прогиба вала и связано ли это каким либо образом с вязкостью масла .
на атмо 3литрах нужно с вечера начать разгоняться что бы ночью поехать 250)) может сразу пока мотор разобран его огэтэешить?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,525
Лайки
2,756

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,380
Лайки
907
тоетоводы на это не поведутся, потеряется императорское чето там, и плавные японские пацаны якудзы из мотора разбегутся))
да понятно что якудзы разбегутся нооооооооооооооооо на их место придут другие то есть Русские ребята и под их четким руководством император помчит еще быстрее..................
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,885
Лайки
1,822
Адрес
Стерлитамак
Да не, не надо там десятку делать. Смотри чего на мерили. Все цифры лежат вокруг 86.500.
1. - цилиндр фактически , сейчас - 86.52
2. - цилиндр фактически , сейчас на лысинах - 86.53
3. - поршень новый - 86.495
4. - поршень фактически, сейчас ( тертый) - 86.45 ( темп замера около 10 грС )
Первый вывод из всего это компота получается , это то что ЦПГ самостоятельно :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO: вышла на зазор 0.07мм.
Таким образом, сейчас есть мясо в цилиндрах , которое можно точить не в зазор а по номиналу в 86.57, так как мануал указывает тепловой 0.055 - 0.078. Получим плюс 0,16мм в зазоре колец, не самоистирающийся поршень , по полкуба добавки с цилиндра к обьему мотора ( это плюс 3.48 куба ), плюс 0,16мм длины окружности к увеличению\улучшению теплоотдачи с кольца в гильзу, плюс 6 мм2 к площади поршневой и тд... Ну то есть потхоньку-потихоньку а мотор то форсируется ))) и без холсета скоро будет 300 ;).
Кстати - строкеры на джей бывают ?