Не, не курю же, ваще не курю.
Это так, наблюдения через призму своих, узкоспециализированных знаний. Мир так устроен. Эт ладно.
У меня по блоку вопрос и поршням. Ща на блоке есть места где поршни ободрали хон. Так же , на поршнях на юбке и под маслосъёмныи кольцом аналогично, есть содраный метал. То есть, поршни, нагревшись самовыпиливают себе необходимый тепловой зазор . Пока не мерил , но думается и на вид, что и у блока и поршней, по 3 - 4 сотки стёрлось. Подозреваю ,что у этих поршней большой коэффициент теплового расширения, раз так расхерачило . Блок точился в 3- 4 сотки зазора. Но тогда надо точить сразу 8 соток между новым поршнем и гильзой, чтоб не рвануло ни хон , ни поршень , на люлях ?
Собственно вопрос - может просто взять новые поршня в этом же размере, и переточить блок сразу под 8 соток и собирать ? Уберутся ли залысины на блоке ?
Чисто математически должно получиться, даже с небольшим запасом.
К примеру - ща стертый поршень имеет 86.46, гильза в ободраных местах 86.54. то есть имеем зазор 8соток. Если берём новый поршень , то у него 86.50, и тогда точим блок в 86.58 в зазор 8 соток - геометрия и хон в блоке будет восстановлена. Теоретически...
Что думаете ? проканает или нет ?