LEXUS GS300 JZS160

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,651
Лайки
567
Адрес
Волгоград
Смотрю и вижу вокруг- пуканы горят, потенциалы сливают, адресаты ухахатываются и поглощают, переадресовывая, с внешних носителей, лохи льют энергии без ограничений... Прикольно :)
Самоосознающих субъектов в реале всего 5% ? Похоже на то. Шансов вырасти у цивилизации 5%....
Чего курнул?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,124
Лайки
2,436
А поправить нельзя ? У нас правят в 0.001мм
я правил на говномоторе с говнониссана 2.5дсп или как то так, проехал уже сотку, часто буксируя 3т прицеп, биения было 5 стало 1
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,748
Лайки
1,773
Адрес
Стерлитамак
Не, не курю же, ваще не курю.
Это так, наблюдения через призму своих, узкоспециализированных знаний. Мир так устроен. Эт ладно.
У меня по блоку вопрос и поршням. Ща на блоке есть места где поршни ободрали хон. Так же , на поршнях на юбке и под маслосъёмныи кольцом аналогично, есть содраный метал. То есть, поршни, нагревшись самовыпиливают себе необходимый тепловой зазор . Пока не мерил , но думается и на вид, что и у блока и поршней, по 3 - 4 сотки стёрлось. Подозреваю ,что у этих поршней большой коэффициент теплового расширения, раз так расхерачило . Блок точился в 3- 4 сотки зазора. Но тогда надо точить сразу 8 соток между новым поршнем и гильзой, чтоб не рвануло ни хон , ни поршень , на люлях ?
Собственно вопрос - может просто взять новые поршня в этом же размере, и переточить блок сразу под 8 соток и собирать ? Уберутся ли залысины на блоке ?
Чисто математически должно получиться, даже с небольшим запасом.
К примеру - ща стертый поршень имеет 86.46, гильза в ободраных местах 86.54. то есть имеем зазор 8соток. Если берём новый поршень , то у него 86.50, и тогда точим блок в 86.58 в зазор 8 соток - геометрия и хон в блоке будет восстановлена. Теоретически...
Что думаете ? проканает или нет ?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,748
Лайки
1,773
Адрес
Стерлитамак
Блин, посчитал не верно, исправляюсь..
Когда точили блок с новым поршнем зазор был 4сотки, например 86.54, ща там лысины, то есть плюс ещё 4 сотки ,а это уже 86.58 на лысинах. Блин, но ведь ещё и с поршней содралось 4сотки. То есть сейчас в блоке есть места где зазор 12соток !? а скорее всего и больше !? ... Ебать... И ведь не гремит. И компрессия по 14 в цилиндрах была.
Чо делать-то? Не ссать и сразу точить десятку ?
Даже если точить десятку , все равно же 2-3 сотки не хватает , чтоб не прикусило на расширении при полной нагрузке....
Тогда нахера я точил блок в предыдущий раз в ремонтный размер , в 86.5 ? Там же всего три сотки элипс был. Бля...
Тогда Нахера его сейчас точить в 87 ???
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,844
Лайки
5,608
Блин, посчитал не верно, исправляюсь..
Когда точили блок с новым поршнем зазор был 4сотки, например 86.54, ща там лысины, то есть плюс ещё 4 сотки ,а это уже 86.58 на лысинах. Блин, но ведь ещё и с поршней содралось 4сотки. То есть сейчас в блоке есть места где зазор 12соток !? а скорее всего и больше !? ... Ебать... И ведь не гремит. И компрессия по 14 в цилиндрах была.
Чо делать-то? Не ссать и сразу точить десятку ?
Даже если точить десятку , все равно же 2-3 сотки не хватает , чтоб не прикусило на расширении при полной нагрузке....
Тогда нахера я точил блок в предыдущий раз в ремонтный размер , в 86.5 ? Там же всего три сотки элипс был. Бля...
Тогда Нахера его сейчас точить в 87 ???

У меня щас зазор на гражданском Джее 7-8 соток.

Хоном с заводских 5-6 расширяли

Десятка не для ковки наверное перебор.

Ну 3 сотки это было не просто смело, это пиздец как смело

Надо мерить размер в залысинах блока чтобы понимать можно ли хоном под него поправить. И что по итогу получить. Но это нужно в руках и новые поршни держать.

Мы с pwr "варили" поршня в воде.

Был сток пистон ге, гте и ковка

Мерили на холодную и на 100° размер

Результат ге меньше всего расширился , ковка больше всех , гте по средине.

Тоесть опять же с какого алюминия отлили ремонтные пистоны.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,748
Лайки
1,773
Адрес
Стерлитамак
У меня щас зазор на гражданском Джее 7-8 соток.

Хоном с заводских 5-6 расширяли

Десятка не для ковки наверное перебор.

Ну 3 сотки это было не просто смело, это пиздец как смело

Надо мерить размер в залысинах блока чтобы понимать можно ли хоном под него поправить. И что по итогу получить. Но это нужно в руках и новые поршни держать.

Мы с pwr "варили" поршня в воде.

Был сток пистон ге, гте и ковка

Мерили на холодную и на 100° размер

Результат ге меньше всего расширился , ковка больше всех , гте по средине.

Тоесть опять же с какого алюминия отлили ремонтные пистоны.
Сейчас на поршнях микрорельеф отсутствует и на юбках и под маслосьемным кольцом. Высота рельефа 0.05. То есть поршень похудел минимум на 0.05 с каждой стороны, то есть на 0.1 в целом. Плюс лысины.
Из чего тэйкины поршни делают - не известно. Будем мерить - станет понятно.
Может так получиться, что надо не менее десятки.
Мотор в эксплуатации кнокал, но перегородки не сломало, то есть металл в поршнях вязкий.
Вязкий люминий расширяется сильнее, например нивапоршень, 5 - 7 в стоке, предельный 1.4, 8 - 10 просит под хороший буст.
По колену - выпрямлять не вариант - на одной из шатунных шеек с внутренней стороны царапки. Точить однозначно. Цементацию ясен пень убавим но выхода нет.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,093
Лайки
7,882
Адрес
Омск
нужно медный коленвал делать)) может сразу этого овоща превратить в тру джейзет гте?))
Не подкидывай деду идеи. А то он электромотор сделает. На 100-м бензине. Это же уже почти ротор будет, акустическими проводами снаружи блок обмотает, вот тебе и статор, и будет ток вырабатывать.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,093
Лайки
7,882
Адрес
Омск

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
одной из шатунных шеек с внутренней стороны царапки. Точить однозначно.
На скока глубокие? Можно просто на пару-тройку соток шлифануть и остаться в номинале на зазоре соток 7-8
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,124
Лайки
2,436
Блин, посчитал не верно, исправляюсь..
Когда точили блок с новым поршнем зазор был 4сотки, например 86.54, ща там лысины, то есть плюс ещё 4 сотки ,а это уже 86.58 на лысинах. Блин, но ведь ещё и с поршней содралось 4сотки. То есть сейчас в блоке есть места где зазор 12соток !? а скорее всего и больше !? ... Ебать... И ведь не гремит. И компрессия по 14 в цилиндрах была.
Чо делать-то? Не ссать и сразу точить десятку ?
Даже если точить десятку , все равно же 2-3 сотки не хватает , чтоб не прикусило на расширении при полной нагрузке....
Тогда нахера я точил блок в предыдущий раз в ремонтный размер , в 86.5 ? Там же всего три сотки элипс был. Бля...
Тогда Нахера его сейчас точить в 87 ???
посмотри какие зазоры в дизелях, во всеми любимых япономоторах и в камне, минимальный зазор, и не гремят:)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,748
Лайки
1,773
Адрес
Стерлитамак
На скока глубокие? Можно просто на пару-тройку соток шлифануть и остаться в номинале на зазоре соток 7-8

20241010_154953.JPG
20241010_155004.JPG
20241010_155034.JPG
20241010_155314.JPG

Это вкладыш шатуна , третий и четвертый одинаковые повреждения, это нагруженная сторона. Обрати внимание на то что с одной стороны вкладыш содрало до основы и основу тоже , а на другой стороне вкладыш вообще не контактировал с шейкой шатуна. Колено согнуто так ,что третья и четвертая шейки коленвала НЕ параллельны оси коленвала.
Разница между стёртой и не стёртой стороной -два слоя на два сантиметра ширины то есть почти десятка разницы в толщине. То есть шейки могут не попасть даже в ремонтный размер - 0.25.
При попытке полирнуть колено в одну две сотки мы просто пятно касания получим и все. Ну то есть , если положить коленвал на стол , третьей и четвертой шейкой кверху, и прикрутить к этим шейкам метровые шатуны, то эти шатуны коснутся друг друга в метре над коленвалом.
При этом , при разборке, очень хорошо видно было , что шатун под нагрузкой как с горки с шейки в сторону съезжает и бьётся об балансир, там отметины с одной стороны. И третий шатун в одну сторону херачит а четвертый в другую.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,748
Лайки
1,773
Адрес
Стерлитамак
посмотри какие зазоры в дизелях, во всеми любимых япономоторах и в камне, минимальный зазор, и не гремят:)
У дизелей поршень с пивную кружку. им ваще наверно пофиг скока там зазор. Плюс у них камера сгорания прям в этой же кружке, так что там на люлях поршень сверху в лапочку превращается - и по инфракрасному спектру и по форме :).