LEXUS GS300 JZS160

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,897
Лайки
5,645
Есть кое-какие наблюдения от эксплуатации атмо Джея.
1.- ... падаль
2.- ... падаль.
3.- ... ну Вы в курсе...
4.- ... штука прикольная , но вредная
5.- ...
6.- ... почему Нет?
Действительно, почему нет ?

KIT-2JZGE-GS300-IC0029-CAR-2.png
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,897
Лайки
5,645
Все 6 пунктов решаются.

И все это запускается на гте мозгах БОЛТ ОН, просто воткнуть фишки , ему даже мап не нужен.

Есть нюанс , придется АКПП ставить 4 ступ, а на ней ооочень длинные передачи. Пару 3.6 сразу нахер.
 
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,131
Лайки
7,915
Адрес
Омск
Блииин, у атмоджея же 63мм всего - вот это поворот :(
Хонда S2000 внутренний диаметр дросселя 62 мм. 2 литра 245 сил, 3S ген чего-то там посасывает. Большой живот не есть признак хорошего пищеварения
 
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,772
Лайки
1,786
Адрес
Стерлитамак
Хонда S2000 внутренний диаметр дросселя 62 мм. 2 литра 245 сил, 3S ген чего-то там посасывает. Большой живот не есть признак хорошего пищеварения
Не посасывает, а наполняется ;) .
 
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,389
Лайки
1,491
Есть кое-какие наблюдения от эксплуатации атмо Джея.
1.- снятый кривой пайп на коробе фильтра и сам фильтр - +40сил на верху . Вывод - продувка этого сегмента в стоке -падаль.
2.- дроссель при запросе не открывается на все 100% и крепко мешает своей заслонкой потоку - разбирал , тыкал в педаль смотрел куда и как заслонка встаёт. Вывод - заслонка по размеру досталась от 2,5литрового Джея - падаль.
3.- ресивер по объему недостаточен , так как достался трехлитровому Джею от своего предшественника объемом 2,5 литра. Вывод - ну Вы в курсе...
4.- дмрв-сенсор в канале впуска размером с .. даже писать не прилично и он ясен пень , купирует полноценное наполнение мотора. Вывод - эта штука прикольная , но вредная для наполнения мотора наверху.
5.- если им надо было момент для АКПП с низов , тогда почему они поставили палки 248/8,56 на впуске ?
6.- на сраный 3S они всрали в gen5 две фазовращалки , а в Лексус почему Нет?
3 пункт можно решить)
 

Вложения

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,235
Лайки
2,520

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,519
Лайки
3,368
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,389
Лайки
1,491
наверно на низах наполнение при тапке в пол прибавляется и момент ощутимо по жопомеру вырастает.
Слова «наверно» и «жопомер» не принимаются. Только «рейслоджинг» три промера до, и три промера после «чудо доработок»). И тут то все становится понятно, и мифы и фантазии быстро разрушаются )
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,235
Лайки
2,520
Слова «наверно» и «жопомер» не принимаются. Только «рейслоджинг» три промера до, и три промера после «чудо доработок»). И тут то все становится понятно, и мифы и фантазии быстро разрушаются )
я раньше спиливал гбц на классике, на сток моторе, делал степень 12 и по жопомеру мощность вырастала вдвое, ну ещё биологически активные добавки в бензин удаление воздухофильтра и большие жиклеры))
 
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,389
Лайки
1,491
я раньше спиливал гбц на классике, на сток моторе, делал степень 12 и по жопомеру мощность вырастала вдвое, ну ещё биологически активные добавки в бензин удаление воздухофильтра и большие жиклеры))
Ты походу перед замером жопомером сам еще баловался «биологически активными» добавками)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,235
Лайки
2,520
Ты походу перед замером жопомером сам еще баловался «биологически активными» добавками)
ну зачем так сразу)) всем же было 18-20 лет))) максимум бензином подышал пока жыклеры ставил)))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,519
Лайки
3,368
Слова «наверно» и «жопомер» не принимаются. Только «рейслоджинг» три промера до, и три промера после «чудо доработок»).
мне то это зачем?
я просто понимаю физику и что может происходить в моторе. к тому же и сам делал и много видел отчетов по приборам о продувке ресиверов, каналов итд.... и всем остальном. поэтому могу уверенно предположить об итоге доработок.
да и вообще поведение газа и воды в трубах местами похоже. а уж в этом то у меня опыта много....
 
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,389
Лайки
1,491
мне то это зачем?
я просто понимаю физику и что может происходить в моторе. к тому же и сам делал и много видел отчетов по приборам о продувке ресиверов, каналов итд.... и всем остальном. поэтому могу уверенно предположить об итоге доработок.
да и вообще поведение газа и воды в трубах местами похоже. а уж в этом то у меня опыта много....
Ага, поставил нулевик с куском трубы и на атме получил приход в 40 лс ???
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,519
Лайки
3,368
Ага, поставил нулевик с куском трубы и на атме получил приход в 40 лс ???
получил +5% возможно. на каких-то оборотах к тому же а не на всем диапазоне оборотов.

а 5% от 300 сил или от 80 - это уже другой вопрос.

кстати на старых мицубах впуск видел? там после воронки идет прям настоящий рестриктор диаметром 40мм



 
Последнее редактирование:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,519
Лайки
3,368
оно у меня треснуто сильно было, я это все выкинул, поставил люмишку 75мм.

понятно что там резонеатор какойто еще сделан, но никаких плохих эффектов я не ощутил убрав ээту пластиковую штуку.
 
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,389
Лайки
1,491
Есть кое-какие наблюдения от эксплуатации атмо Джея.
1.- снятый кривой пайп на коробе фильтра и сам фильтр - +40сил на верху . Вывод - продувка этого сегмента в стоке -падаль.
2.- дроссель при запросе не открывается на все 100% и крепко мешает своей заслонкой потоку - разбирал , тыкал в педаль смотрел куда и как заслонка встаёт. Вывод - заслонка по размеру досталась от 2,5литрового Джея - падаль.
3.- ресивер по объему недостаточен , так как достался трехлитровому Джею от своего предшественника объемом 2,5 литра. Вывод - ну Вы в курсе...
4.- дмрв-сенсор в канале впуска размером с .. даже писать не прилично и он ясен пень , купирует полноценное наполнение мотора. Вывод - эта штука прикольная , но вредная для наполнения мотора наверху.
5.- если им надо было момент для АКПП с низов , тогда почему они поставили палки 248/8,56 на впуске ?
6.- на сраный 3S они всрали в gen5 две фазовращалки , а в Лексус почему Нет?
2 пункт

Ты же на месте смотрел ? Или вешал камеру и смотрел в динамике на ходу. Возможно на месте она и не открывается полностью, а на ходу все иначе….