Есть кое-какие наблюдения от эксплуатации атмо Джея.
1.- снятый кривой пайп на коробе фильтра и сам фильтр - +40сил на верху . Вывод - продувка этого сегмента в стоке -падаль.
2.- дроссель при запросе не открывается на все 100% и крепко мешает своей заслонкой потоку - разбирал , тыкал в педаль смотрел куда и как заслонка встаёт. Вывод - заслонка по размеру досталась от 2,5литрового Джея - падаль.
3.- ресивер по объему недостаточен , так как достался трехлитровому Джею от своего предшественника объемом 2,5 литра. Вывод - ну Вы в курсе...
4.- дмрв-сенсор в канале впуска размером с .. даже писать не прилично и он ясен пень , купирует полноценное наполнение мотора. Вывод - эта штука прикольная , но вредная для наполнения мотора наверху.
5.- если им надо было момент для АКПП с низов , тогда почему они поставили палки 248/8,56 на впуске ?
6.- на сраный 3S они всрали в gen5 две фазовращалки , а в Лексус почему Нет?