LEXUS GS300 JZS160

Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,803
Лайки
1,790
Адрес
Стерлитамак
да это нормально для них поскольку их индусы в пустыне под палящем солнцем делали....... к стате Индюк раньше такие видео с индусами любил выкладывать.........
Будь добр, зайди в магазин с калиброванным микрометром, и самостоятельно их промерь. По центру по краям и тд. Потом приходи с цифрами измерений, наш любитель индусов :censored:
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,529
Лайки
3,374
А полуокруг чем мерить, рулеткой?
если не знает/не знаешь - нехрена лезть туда.
да это нормально для них поскольку их индусы в пустыне под палящем солнцем делали....... к стате Индюк раньше такие видео с индусами любил выкладывать.........
вообщето вкладыши и должны давать разный зазор в разных местах посадки коленвала.
 
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,071
Лайки
927
я всегда один поршень даю, делать в размер..
Такая же фигня, обмеряю и даю самый толстый поршень. Куда меньше шанс, что какой-нибудь любитель порезать руки об битый стеклянный хуй, что-то запорет.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,274
Лайки
2,543
Такая же фигня, обмеряю и даю самый толстый поршень. Куда меньше шанс, что какой-нибудь любитель порезать руки об битый стеклянный хуй, что-то запорет.
и всегда настаиваю делать 5-6 соток а они хором орут надо одну сотку или три))
 
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,239
Лайки
1,175
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,954
Лайки
5,667
По-моему разный размер поршней только на ВАЗ. Сколько точил Джейзет все поршни одинаковые. И опять таки, зазор. 3 сотки = гарантированы задиры, даже на 0w0.
 
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,373
Лайки
904
По-моему разный размер поршней только на ВАЗ.
если что то нормальные поршни на ваз то же все одинаковые например ФМ- все с размером четко. грешат браком с размером СТК - почти всегда в одном комплекте разброс до 2-х соток.
 
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,373
Лайки
904
Будь добр, зайди в магазин с калиброванным микрометром, и самостоятельно их промерь. По центру по краям и тд. Потом приходи с цифрами измерений, наш любитель индусов :censored:
простым микрометром там померить ничего нельзя так как вкладыш полукруг а у простого микрометра контактные пятаки имеют для этого большой диаметр надо их сделать конусными почти острыми. и отверстие в блоке и шатуне круглое и коленвал круглый и вкладыши должны быть одинаковые по толщине и симметричными уменьшение толщины по краям в 1--2 сотки не в счет ( задумано конструктивно_) . если вкладыши разные по толщине это проблема производителя который фуфло делает а не задумки конструкторов.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,373
Лайки
904
вообщето вкладыши и должны давать разный зазор в разных местах посадки коленвала.
не должны------- они одинаковые по толщине. минус 1. 1.5 сотки к краям ( по тех регламенту ) не в счет..
 
Последнее редактирование:
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,373
Лайки
904
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,160
Лайки
7,945
Адрес
Омск
Из баббита вкладыши нужно было шабрить (подгонять) говорят книги 50-х годов
Предлагаешь деду на Лекс изготовить кастомные бабьитовые вкладыши? Или вообще, сделать заливные по старинке, как при царе Горохе?
 
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,160
Лайки
7,945
Адрес
Омск
Да нееее, просто не хочется чтоб в одном месте было 0,08, а в другом 0,03, если шлифовщик корни в один размер сделает . Где-то прослаблена шейка , а где то при сборке закусит. Моторист охуеет при сборке ибо наши вкладыши шкрябать нельзя . А покупать двадцать комплектов ремонтных вкладышей и из них собирать пазл пластигагой бредятина даже по моим меркам.
Собрать, промерить и сделать в единый зазор. Одинаковый.
Вывод из написанного дедом - на моторных заводах Тойоты не умеют обрабатывать в один размер постели подшипников коленчатого вала. И делать ленту для производства подшипников одинаковой толщины. Я видел доски с еривых пилорам, волной, видимо, там же делают легиы для вкладышей Тойоты.
 
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,160
Лайки
7,945
Адрес
Омск
Будь добр, зайди в магазин с калиброванным микрометром, и самостоятельно их промерь. По центру по краям и тд. Потом приходи с цифрами измерений, наш любитель индусов :censored:
Чтобы померить их микрометром, надо микрометр с шариковым упором. Вангую, что их тут нет ни кого, кроме Профа, да и то, в дальнем ящике комода.
 
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,803
Лайки
1,790
Адрес
Стерлитамак
Вывод из написанного дедом - на моторных заводах Тойоты не умеют обрабатывать в один размер постели подшипников коленчатого вала. И делать ленту для производства подшипников одинаковой толщины. Я видел доски с еривых пилорам, волной, видимо, там же делают легиы для вкладышей Тойоты.
Износ металлообрабатывающего оборудования... Тойота это учитывает, отсюда несколько вариантов толщины. Это на ваших уазах :) строгают пока вкладыш не начинает выпадать из корня , а затем начинают портянки прям на заводе подкладывать. Не? ;) . Индюка звать ? :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
 
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,803
Лайки
1,790
Адрес
Стерлитамак
не должны------- они одинаковые по толщине. минус 1. 1.5 сотки к краям ( по тех регламенту ) не в счет..
Тайха не в курсе за ваш тех регламент и делает по своему.
 
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,160
Лайки
7,945
Адрес
Омск
Износ металлообрабатывающего оборудования... Тойота это учитывает, отсюда несколько вариантов толщины. Это на ваших уазах :) строгают пока вкладыш не начинает выпадать из корня , а затем начинают портянки прям на заводе подкладывать. Не? ;) . Индюка звать ? :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
На уазах все хорошо, зазор по мануалу 0,27-0,63. Разбирали, вал полировали, новые вкладыши Дайдо ставили - везде 0,43-045. Без мрачной селекции. Уаз сразу хорошо сделали 60 лет назад , это Тойота до сих пор не может.
 
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
698
Лайки
205
Чтобы померить их микрометром, надо микрометр с шариковым упором. Вангую, что их тут нет ни кого, кроме Профа, да и то, в дальнем ящике комода.
Обычный микрометр и шарик от подшипника дают хороший повторяемый замер
 
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,160
Лайки
7,945
Адрес
Омск
Обычный микрометр и шарик от подшипника дают хороший повторяемый замер
поговорим о метрологии? О температурах , держателях микрометров, поверках и т.д? Шарик чем держать будем? Грязными теплыми лапами? У звукоинженера сразу не тот вкладыш выйдет, там же тысячные доли в ходу в селективном подборе. Обычно и пластигаги хватает, чтобы мотор беспроблемно крутил коленвал долгие тысячи моточасов.