Вопрос деду Юре.
Все знают , что как только появляется люфт на колене - мотору пздц.
То есть дело не в том ,чтобы забабахать две сотки зазора, а в том ,чтобы не было разницы, этих двух соток , между соседними коренными опорами, как на примере с мостом.
Там ещё изгиб моста, и пр не задемпфированые вибрации которые в неполной мере гасит шкив....
Вал длиной целый метр, с семью опорами, и так находится в несимметричной нагрузке в виде торсиона скручивания, так его ещё и повесить предлагаете криво ? Спасибо , но нет.
То что нужно увидеть я увидел и измерил - поршневую в 0,072 мм, если вкладыши придут с молликотом то в 0.048, если железные то в 0.043 или наоборот, ещё посмотрим. В кольцах зазор по верхнему краю допуска . Если сделать на 10% меньше Везде, то понадобится Год обкатки.
Вчера посмотрел свой блок и состояние гильзы в местах ВМТ и верхних компрессионных колец - там разодрано , замок в кольцах сходился. То что мотор неклинанул - чудо.