LEXUS GS300 JZS160

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,064
Лайки
5,722
Я вот помню, что ты этот мотор с шестнарем ровнял постоянно, поэтому и предположил

Ну шестнарь входит в топ 5 моторов в мире. На пятом месте. А на первом Джейзет. Поэтому параллели и провожу.

На шестнаре у меня застучал шатун я поехал в ночной магазин , купил вкладыши ЗМЗ двойной ресурс , скинул поддон , закинул на этот шатун вкладыши, поставил поддон и показал дальше наваливать.
Слабое место шестнаря это его КПП. Конченный кусок гавна. Из за кпп я и продал таз нахер. Каждые три дня на турбе снимать короб это слишком
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,417
Лайки
2,658
скромно напомню, профиль ремня джейзета такой же как на с вашего позволения kr, 9a, abf, 1.8t :)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,417
Лайки
2,658
Ну шестнарь входит в топ 5 моторов в мире. На пятом месте. А на первом Джейзет. Поэтому параллели и провожу.

На шестнаре у меня застучал шатун я поехал в ночной магазин , купил вкладыши ЗМЗ двойной ресурс , скинул поддон , закинул на этот шатун вкладыши, поставил поддон и показал дальше наваливать.
Слабое место шестнаря это его КПП. Конченный кусок гавна. Из за кпп я и продал таз нахер. Каждые три дня на турбе снимать короб это слишком
огласите весь список пжлст)) ну список топа моторов:)
 
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,852
Лайки
1,803
Адрес
Стерлитамак
Смотри что нарыл. Это и твоего турбоса касается.
Рестрикторы - если втулка то1.3-1.5мм
Если шарик то от 0.6 до 0.89.
Если турбина втулка Без охлаждения водой а только маслом - от 2.5 мм , как правило 3мм . То есть твоя действительно охлаждается масляной ванной.
Теперь упорядочим инфу - насоса от 2гте , в стоке, хватает на низ, 6 форс ,прокладку с 2.5мм и двумя рестриктороми по 1.5ми.
Для примера - на ХХ твой Джей с гтешным насосом кормит низ , прокладку 2.5мм и рестриктор в турбосе 3мм.
Отсюда - твой насос прокачивает низ с Повышенными зазорами! плюс 4,9мм2 в прокладке, плюс 7мм2 в турбосе. С давлением в системе на ХХ при масле 5в40 проблем нету же? Незамечены.
В стоке же , на ХХ , 2 гте имеет расход 4,9 в прокладке и плюс 3,5 на рестрикторах плюс низ. То есть низ плюс 8,4мм2 . А у тебя низ плюс 12мм2. При этом проблем ноль. Так ? Так.
Отсюда следует , что даже если в прокладке сделать 4мм, а это как раз 12мм2 , а мотор имет мои зазоры в низу, то ни каких проблем не возникнет. При этом, подача в ГБЦ , это же не слив в поддон, а вдавливание в систему в которой есть распределенное сопротивление прокачке, то есть радикальной утраты давления в низе возникнуть не может, при условии что вся система исправна.
Но, я допускаю что именно в моей ГБЦ утечка масла из системы и падение давления из-за этого, имеет место быть, и превышает стандартные значения. Отсюда падение давления в системе смазки в ГБЦ с ухудшением смазки валов .
При наличии значительного избытка в низу ,имеет смысл перераспределить объемы и давления массивов смазки.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,064
Лайки
5,722
При увеличении отверстия с 2.5мм до 4мм расход увеличится в 2.55 раза!

С 2.5мм до 3мм в 1.43 раза
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,417
Лайки
2,658
Да будете потом плохо спать , ворочиться.
посмотрел в гугеле(яндекс говорят смотреть не надо) хотел в рамблере но его забанили в гугеле и яндексе(нельзя найти поисковик без прямой ссылки на него если он забанен в других поисковиках), пишут что самый надежный это дизельный v6 мерседес, потом идут рено к4/7м и какие то саабы b(далее неразборчиво) потом чет там пежо, да ребят пежо входит в топ моторов)) на 4м месте какие то там хонды д-серии(видели хоть раз такой мотор? я лично нет) и на пятом месте 4g63, видимо все кто составляет эти топы понимают в моторах примерно так же как я в живописи)) где например смолблоки или бигблоки в конце концов)) те получается что дизельный мотор мерседес v6 с алюминиевым блоком надежней чем не то что бигблок но и чем джейзет?)) ну или к4м надежней чем мотор в моем чирке, верно?)))
 
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,852
Лайки
1,803
Адрес
Стерлитамак
При увеличении отверстия с 2.5мм до 4мм расход увеличится в 2.55 раза!

С 2.5мм до 3мм в 1.43 раза
4мм я привел для примера, чтоб было соизмеримо с расходом твоего мотора.
3 мм будет достаточно.
Тут же ещё надо принимать во внимание, что при переходе на более вязкие маслА , через этот рестриктор, коим и является отверстие в прокладке, не смотря на общий рост давления в системе, подача в ГБЦ, уменьшится. Почему ? Потому ,что давление поднимется на 10%, а вязкость масла поднимется с 11 до 15. То есть на 40%. То есть минус 30% объема от номинала при W30.
В распредвалах на каждой шейке отверстие отдачи и их 6. Но расход происходит на всех 7!!! шейках ,включая шейку подачи. Подача всего через два отверстия в вал. А валов два. То есть на дырке в прокладке висит 14 шеек с утечкой .
Я понимаю ,что этот рестриктор определяет , что давление в низу приоритетьнее чем давления вверху и при аварии наверху низ не пострадает. Но создавать заведомо аварийный режим на верху - зачем?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,214
Лайки
8,011
Адрес
Омск
Там только в одном слое маленькое отверстие
Тогда проще. Но все равно надо аккуратно очищать от стружки края отверстия. Дремель не деформирует края.