Смотри что нарыл. Это и твоего турбоса касается.
Рестрикторы - если втулка то1.3-1.5мм
Если шарик то от 0.6 до 0.89.
Если турбина втулка Без охлаждения водой а только маслом - от 2.5 мм , как правило 3мм . То есть твоя действительно охлаждается масляной ванной.
Теперь упорядочим инфу - насоса от 2гте , в стоке, хватает на низ, 6 форс ,прокладку с 2.5мм и двумя рестриктороми по 1.5ми.
Для примера - на ХХ твой Джей с гтешным насосом кормит низ , прокладку 2.5мм и рестриктор в турбосе 3мм.
Отсюда - твой насос прокачивает низ с Повышенными зазорами! плюс 4,9мм2 в прокладке, плюс 7мм2 в турбосе. С давлением в системе на ХХ при масле 5в40 проблем нету же? Незамечены.
В стоке же , на ХХ , 2 гте имеет расход 4,9 в прокладке и плюс 3,5 на рестрикторах плюс низ. То есть низ плюс 8,4мм2 . А у тебя низ плюс 12мм2. При этом проблем ноль. Так ? Так.
Отсюда следует , что даже если в прокладке сделать 4мм, а это как раз 12мм2 , а мотор имет мои зазоры в низу, то ни каких проблем не возникнет. При этом, подача в ГБЦ , это же не слив в поддон, а вдавливание в систему в которой есть распределенное сопротивление прокачке, то есть радикальной утраты давления в низе возникнуть не может, при условии что вся система исправна.
Но, я допускаю что именно в моей ГБЦ утечка масла из системы и падение давления из-за этого, имеет место быть, и превышает стандартные значения. Отсюда падение давления в системе смазки в ГБЦ с ухудшением смазки валов .
При наличии значительного избытка в низу ,имеет смысл перераспределить объемы и давления массивов смазки.