LEXUS GS300 JZS160

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,234
Лайки
5,816
Я вот помню, что ты этот мотор с шестнарем ровнял постоянно, поэтому и предположил

Ну шестнарь входит в топ 5 моторов в мире. На пятом месте. А на первом Джейзет. Поэтому параллели и провожу.

На шестнаре у меня застучал шатун я поехал в ночной магазин , купил вкладыши ЗМЗ двойной ресурс , скинул поддон , закинул на этот шатун вкладыши, поставил поддон и показал дальше наваливать.
Слабое место шестнаря это его КПП. Конченный кусок гавна. Из за кпп я и продал таз нахер. Каждые три дня на турбе снимать короб это слишком
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,731
Лайки
2,923
скромно напомню, профиль ремня джейзета такой же как на с вашего позволения kr, 9a, abf, 1.8t :)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,731
Лайки
2,923
Ну шестнарь входит в топ 5 моторов в мире. На пятом месте. А на первом Джейзет. Поэтому параллели и провожу.

На шестнаре у меня застучал шатун я поехал в ночной магазин , купил вкладыши ЗМЗ двойной ресурс , скинул поддон , закинул на этот шатун вкладыши, поставил поддон и показал дальше наваливать.
Слабое место шестнаря это его КПП. Конченный кусок гавна. Из за кпп я и продал таз нахер. Каждые три дня на турбе снимать короб это слишком
огласите весь список пжлст)) ну список топа моторов:)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,970
Лайки
1,853
Адрес
Стерлитамак
Смотри что нарыл. Это и твоего турбоса касается.
Рестрикторы - если втулка то1.3-1.5мм
Если шарик то от 0.6 до 0.89.
Если турбина втулка Без охлаждения водой а только маслом - от 2.5 мм , как правило 3мм . То есть твоя действительно охлаждается масляной ванной.
Теперь упорядочим инфу - насоса от 2гте , в стоке, хватает на низ, 6 форс ,прокладку с 2.5мм и двумя рестриктороми по 1.5ми.
Для примера - на ХХ твой Джей с гтешным насосом кормит низ , прокладку 2.5мм и рестриктор в турбосе 3мм.
Отсюда - твой насос прокачивает низ с Повышенными зазорами! плюс 4,9мм2 в прокладке, плюс 7мм2 в турбосе. С давлением в системе на ХХ при масле 5в40 проблем нету же? Незамечены.
В стоке же , на ХХ , 2 гте имеет расход 4,9 в прокладке и плюс 3,5 на рестрикторах плюс низ. То есть низ плюс 8,4мм2 . А у тебя низ плюс 12мм2. При этом проблем ноль. Так ? Так.
Отсюда следует , что даже если в прокладке сделать 4мм, а это как раз 12мм2 , а мотор имет мои зазоры в низу, то ни каких проблем не возникнет. При этом, подача в ГБЦ , это же не слив в поддон, а вдавливание в систему в которой есть распределенное сопротивление прокачке, то есть радикальной утраты давления в низе возникнуть не может, при условии что вся система исправна.
Но, я допускаю что именно в моей ГБЦ утечка масла из системы и падение давления из-за этого, имеет место быть, и превышает стандартные значения. Отсюда падение давления в системе смазки в ГБЦ с ухудшением смазки валов .
При наличии значительного избытка в низу ,имеет смысл перераспределить объемы и давления массивов смазки.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,234
Лайки
5,816
При увеличении отверстия с 2.5мм до 4мм расход увеличится в 2.55 раза!

С 2.5мм до 3мм в 1.43 раза
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,731
Лайки
2,923
Да будете потом плохо спать , ворочиться.
посмотрел в гугеле(яндекс говорят смотреть не надо) хотел в рамблере но его забанили в гугеле и яндексе(нельзя найти поисковик без прямой ссылки на него если он забанен в других поисковиках), пишут что самый надежный это дизельный v6 мерседес, потом идут рено к4/7м и какие то саабы b(далее неразборчиво) потом чет там пежо, да ребят пежо входит в топ моторов)) на 4м месте какие то там хонды д-серии(видели хоть раз такой мотор? я лично нет) и на пятом месте 4g63, видимо все кто составляет эти топы понимают в моторах примерно так же как я в живописи)) где например смолблоки или бигблоки в конце концов)) те получается что дизельный мотор мерседес v6 с алюминиевым блоком надежней чем не то что бигблок но и чем джейзет?)) ну или к4м надежней чем мотор в моем чирке, верно?)))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,970
Лайки
1,853
Адрес
Стерлитамак
При увеличении отверстия с 2.5мм до 4мм расход увеличится в 2.55 раза!

С 2.5мм до 3мм в 1.43 раза
4мм я привел для примера, чтоб было соизмеримо с расходом твоего мотора.
3 мм будет достаточно.
Тут же ещё надо принимать во внимание, что при переходе на более вязкие маслА , через этот рестриктор, коим и является отверстие в прокладке, не смотря на общий рост давления в системе, подача в ГБЦ, уменьшится. Почему ? Потому ,что давление поднимется на 10%, а вязкость масла поднимется с 11 до 15. То есть на 40%. То есть минус 30% объема от номинала при W30.
В распредвалах на каждой шейке отверстие отдачи и их 6. Но расход происходит на всех 7!!! шейках ,включая шейку подачи. Подача всего через два отверстия в вал. А валов два. То есть на дырке в прокладке висит 14 шеек с утечкой .
Я понимаю ,что этот рестриктор определяет , что давление в низу приоритетьнее чем давления вверху и при аварии наверху низ не пострадает. Но создавать заведомо аварийный режим на верху - зачем?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,379
Лайки
8,200
Адрес
Омск
Там только в одном слое маленькое отверстие
Тогда проще. Но все равно надо аккуратно очищать от стружки края отверстия. Дремель не деформирует края.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,379
Лайки
8,200
Адрес
Омск

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,970
Лайки
1,853
Адрес
Стерлитамак