LEXUS GS300 JZS160

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,234
Лайки
5,816
Маслофорса прям в дырочку проходит. И масло по жаровому поясу и выходит с другой дырочки. Вот это инжиниринг. Джей легенда. Славься Джей
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,790
Лайки
400
То
Маслофорса прям в дырочку проходит. И масло по жаровому поясу и выходит с другой дырочки. Вот это инжиниринг. Джей легенда. Славься Джей
тот объём масла, что впрыскивается в канал способен только гудрон в поддон гнать, но никак не охлаждать. Но за старание-зачет.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,234
Лайки
5,816
То

тот объём масла, что впрыскивается в канал способен только гудрон в поддон гнать, но никак не охлаждать. Но за старание-зачет.

Так туда струя мочит нон стоп в дырочку. Форса соосна с поршнем , это не таз где она ссикает куда то вбок там. Мож попадет мож нет.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,731
Лайки
2,923
Маслофорса прям в дырочку проходит. И масло по жаровому поясу и выходит с другой дырочки. Вот это инжиниринг. Джей легенда. Славься Джей
так во всех дизелях почти так:) на вагах особенно)))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,731
Лайки
2,923

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,970
Лайки
1,853
Адрес
Стерлитамак
Технология с масло каналами в поршне была впервые реализована французами . 24 Леман оба мотора ихних ( или эвоных, не знаю как правильно ) , отдубасили благополучно. В 70тых годах, в эпоху взрывного развития Великого Турбо . Практически все авто гиганты тогда бились с проблемой охлаждения поршней. Сделать на гонку десятку -полторы зазора нет проблем ,но в повседнев такое не канает . Жабоедам это удалось. А потом идея пришлась по вкусу и остальному миру.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,790
Лайки
400
Да бредовая идея. Поэтому она больше не прижилась, чем прижилась. Сбивать температуру условным туманом с минимальным временем касания раскаленного тела и гнать по раскаленной трубе масло это не одно и то же.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,970
Лайки
1,853
Адрес
Стерлитамак
Да бредовая идея. Поэтому она больше не прижилась, чем прижилась. Сбивать температуру условным туманом с минимальным временем касания раскаленного тела и гнать по раскаленной трубе масло это не одно и то же.
Странно. Есть очевидный и наглядный пример, и так упираться.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,790
Лайки
400
Странно. Есть очевидный и наглядный пример, и так упираться.
Нет упирания. Равно как и очевидного, и наглядного примера. А странностей еще больше, но не все прижились. Повторюсь-старались люди, молодцы.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
558
Лайки
252
Адрес
Тагил
Очевидно и наглядно только то, что на большинстве "рекордных" джеев маслофорсунки заглушены, даже если мотор на гте блоке собран, и поршни там без всяких галерей. Все остальное нифига не очевидно. На тойотовских дизелях (высокофорсированных, ага, больше 100 сил ни одного нет) эта фигня появилась еще до джейзетов, скорее всего по тогдашней моде. Япония была тогда богатая и к машинам прикручивали все что инженерам в голову приходило
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
759
Лайки
249
Да бредовая идея. Поэтому она больше не прижилась, чем прижилась. Сбивать температуру условным туманом с минимальным временем касания раскаленного тела и гнать по раскаленной трубе масло это не одно и то же.
Так! Не мешай Джею славиться! Всё, продолжает славиться, Джей
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,379
Лайки
8,200
Адрес
Омск
Странно. Есть очевидный и наглядный пример, и так упираться.
Ты про Ле-Ман или Джей? Вообще непонятна идея циркуляции жидкости внутри поршня, если для охлажления по барабану, каким образом соприкасается ОЖ с охлаждаемым телом. Массовый заряд ОЖ в единицу времени одинаковы - все, остальное не интересно. Распыл в днище , по идее эффективней, он всю площадь днища охлаждает, а не какие-то локальные точки в местах протоков. Грубая аналогия наоборот - радиаторы и теплый пол.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,970
Лайки
1,853
Адрес
Стерлитамак
Ты про Ле-Ман или Джей? Вообще непонятна идея циркуляции жидкости внутри поршня, если для охлажления по барабану, каким образом соприкасается ОЖ с охлаждаемым телом. Массовый заряд ОЖ в единицу времени одинаковы - все, остальное не интересно. Распыл в днище , по идее эффективней, он всю площадь днища охлаждает, а не какие-то локальные точки в местах протоков. Грубая аналогия наоборот - радиаторы и теплый пол.
Дискретное мышление какое-то - джей не один раз впрыскивает, а два раза. При этом два раза по 90гр коленвала. То есть за цикл ( 4 такта ) оранжерея проливается и контактирует 180гр. НО !!! джейзет-же вынимая *уй (маслофорсу) из дыры поршня ( пошло пояснение по мужски :) ) продолжает лить не останавливаясь. То есть 540гр коленвала охлаждается дно поршня , а 180гр проливается галерея для теплосЪема с колец !!!. Кольца же в масле сидят в канавке поршня и зональная разгрузка тела посадки колец просто необходима.
Но это все херня ;) - тут прикол в другом - чем быстрее крутится коленвал тем больше времени поршень насажен на маслофорсу.
Если очень прижмет то можно и посчитать сколько масла проходит через этот канал за еденицу времени, но и так очевидно теплосъем там ошеломительный ибо несмотря на небольшие тепловые зазоры на двух барах не клинит .
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,389
Лайки
1,239
Если очень прижмет то можно и посчитать сколько масла проходит через этот канал за еденицу времени
Очень странно такое от тебя читать

Я прям ожидал выкладку по объему масла, снятого тепла и температуре поршня с раскладом по каждому одному градусу поворота коленвала. Ну или миллиметру хода поршня, на худой конец....
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,790
Лайки
400
На дизелях , особенно грузовых именно масляная галерея в поршне. И да это самый лучший способ охладить поршень , а пислькалки это шляпа
Верно. Это самый лучший способ охладить "холодный" дизельный поршень. А писалки оставить 99% бензиновых моторов.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
558
Лайки
252
Адрес
Тагил
очевидно теплосъем там ошеломительный ибо несмотря на небольшие тепловые зазоры на двух барах не клинит
еще очевидно наличие кучи моторов с двумя барами на сток атмо-поршнях без всего этого огорода в которых тоже ничего не клинит. Вопрос: какая заслуга этой конструкции в живучести? Чем измерить? В каких попугаях?