LEXUS GS300 JZS160

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,069
Лайки
5,731
Маслофорса прям в дырочку проходит. И масло по жаровому поясу и выходит с другой дырочки. Вот это инжиниринг. Джей легенда. Славься Джей
 
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,773
Лайки
383
То
Маслофорса прям в дырочку проходит. И масло по жаровому поясу и выходит с другой дырочки. Вот это инжиниринг. Джей легенда. Славься Джей
тот объём масла, что впрыскивается в канал способен только гудрон в поддон гнать, но никак не охлаждать. Но за старание-зачет.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,069
Лайки
5,731
То

тот объём масла, что впрыскивается в канал способен только гудрон в поддон гнать, но никак не охлаждать. Но за старание-зачет.

Так туда струя мочит нон стоп в дырочку. Форса соосна с поршнем , это не таз где она ссикает куда то вбок там. Мож попадет мож нет.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,452
Лайки
2,690
Маслофорса прям в дырочку проходит. И масло по жаровому поясу и выходит с другой дырочки. Вот это инжиниринг. Джей легенда. Славься Джей
так во всех дизелях почти так:) на вагах особенно)))
 
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,861
Лайки
1,806
Адрес
Стерлитамак
Технология с масло каналами в поршне была впервые реализована французами . 24 Леман оба мотора ихних ( или эвоных, не знаю как правильно ) , отдубасили благополучно. В 70тых годах, в эпоху взрывного развития Великого Турбо . Практически все авто гиганты тогда бились с проблемой охлаждения поршней. Сделать на гонку десятку -полторы зазора нет проблем ,но в повседнев такое не канает . Жабоедам это удалось. А потом идея пришлась по вкусу и остальному миру.