еще очевидно наличие кучи моторов с двумя барами на сток атмо-поршнях без всего этого огорода в которых тоже ничего не клинит. Вопрос: какая заслуга этой конструкции в живучести? Чем измерить? В каких попугаях?
Буду честен. Собрав мотор на сток атмо поршнях и без маслофорс я "боюсь" нажать. Тоесть дал дал ушел и отпустил , но с газом в пол на автомагистрали я не еду.
Все верно, дизель работает с избытком воздуха, у него качественное регулирование, при подаче дополнительного топлива оно будет сгорать и давать выше температуру. Просто потому, что есть кислород для сгорания в камере сгорания. В бензинке все наоборот, избытка кислорода нет.
Буду честен. Собрав мотор на сток атмо поршнях и без маслофорс я "боюсь" нажать. Тоесть дал дал ушел и отпустил , но с газом в пол на автомагистрали я не еду.
На каких качественных показателях основываются твои страхи? Температуру поршня видишь? Или может быть знаешь, насколько она ниже с форсами? Чет мне кажется это просто фантомные боли. Да и где там с педалью в полу так долго можно ехать я хз, у нас дороги быстрее заканчиваются)
На каких качественных показателях основываются твои страхи? Температуру поршня видишь? Или может быть знаешь, насколько она ниже с форсами? Чет мне кажется это просто фантомные боли. Да и где там с педалью в полу так долго можно ехать я хз, у нас дороги быстрее заканчиваются)
помнишь ты картинку выкладывал с корчем для соляного озера? 331 миля в час и все такое? Там хозяин хочет 400+ поехать, новый мотор собирает:
интересное видео вообще, познавательное. Новый литой чугунный афтермаркет блок дарт, дестрок 84мм под регламент (ограничения по объему). Все самое лучшее короче, и тут вдруг кадр на 17:46)). Наверное никто дольше него с открытым дросселем на таком моторе не поедет
помнишь ты картинку выкладывал с корчем для соляного озера? 331 миля в час и все такое? Там хозяин хочет 400+ поехать, новый мотор собирает:
интересное видео вообще, познавательное. Новый литой чугунный афтермаркет блок дарт, дестрок 84мм под регламент (ограничения по объему). Все самое лучшее короче, и тут вдруг кадр на 17:46)). Наверное никто дольше него с открытым дросселем на таком моторе не поедет
помнишь ты картинку выкладывал с корчем для соляного озера? 331 миля в час и все такое? Там хозяин хочет 400+ поехать, новый мотор собирает:
интересное видео вообще, познавательное. Новый литой чугунный афтермаркет блок дарт, дестрок 84мм под регламент (ограничения по объему). Все самое лучшее короче, и тут вдруг кадр на 17:46)). Наверное никто дольше него с открытым дросселем на таком моторе не поедет
Нет))). Потому что обороты в единицу времени))), и неважно, с какой скоростью он вращается, важно в единицу времени суммарно в одном угловом положении находится равное время. Просто подумай об этом. Далее, про какие тактования впрыска маслофорсой ты говоришь? .
Дык проливку маслофорсой можно и нужно рассматривать именно в виде ШИМа. Всегда 25%. То есть при малых оборотах будет малая частота, а при больших большая. Но всегда 25%. То есть объем проходящего масла через галерею можно и нужно в общем и целом рассчитывать как 25% производительности маслофорсы при 8 - 9 кг на см2 . Там дыра 3-4мм2. Шарик клапана придерживает 2 кг2. То есть на масло форсе 6-7 кг на см2 после шарика. Ща скубатурю.
Там ещё коэффициент тонкой стенки отсутствует в формуле.
Пару ошибок сходу вижу. Надо двоешника какого-нибудь на физмате озадачить - корешу позвоню , у него их целый универ
Там ещё коэффициент тонкой стенки отсутствует в формуле.
Пару ошибок сходу вижу. Надо двоешника какого-нибудь на физмате озадачить - корешу позвоню , у него их целый универ
Зачем, если проще лабораторную работу провести. Прогнать с разным давлением масло с разной температурой через форсу за единицу времени и получить результат.
Так они и рубашку охлаждения свинцом заливают. После заезда сборка нового Джея я так понимаю.
Я ездил и с форсами , и без форс.
Сейчас умышленно собрал без форс по причинам
- сильно греют масло , каждое нажатие в пол +5° к темпе масла. ( возможно это тепло сейчас уходит в теже поршни)
- применяю ГЕ пистоны как наименее расширяемые при кипячении, и изначально работающие без маслофорс.
- нет задачи по топперфомансу. 5 секунд в пол достаточно чтобы дать дать и уйти.
Но при прочих равных условиях маслофорса предпочтительнее. А в случае со СТОК гте пистонами - обязательна. Вот и все что я хочу донести.
facapalm
под видеозапись собрали мотор с рубашкой, с обычным стальным шатуном и поршнем меньше стока (видимо из какого-то радикально другого алюминия, с теплопроводностью, теплоемкостью и температурой плавления в 2 раза выше наверное)
под видеозапись долбили на нем не отпуская 1 минуту на 2.5 избытка и 8000 об/мин
приложили лог (там кстати сухой картер, давление масла 5.5-6, никаких 10 в помине нет, к вопросу избыточности сток насоса гте)
вывод: не, это все не про меня, мой мотор 400 сил развалится потому что в нем нет маслофорс.
Да он развалится по куче других причин))