LEXUS GS300 JZS160

Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,885
Лайки
1,821
Адрес
Стерлитамак
Для ленивых
"....В данной работе была разработана система струйного охлаждения поршня высокофорсированного двигателя. При помощи численного моделирования в ANSYS CFX была определена зависимость эффективности охлаждения от расхода масла через форсунку, диаметр соплового отверстия, количества сопел и их угла наклона. Выбрано рациональное сочетание этих параметров соответствующее максимальному значению коэффициента теплоотдачи. Выполнен расчет температурного поля поршня в нестационарной постановке. Установлено, что использование разработанной системы охлаждения позволило снизить максимальную температуру поршня на 73,7° C, а температуру в зоне первой канавки под кольцо на 50,3° C. Таким образом, увеличивается ресурс поршня или появляется возможность увеличить степень форсирования при сохранении исходного ресурса."
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,248
Лайки
8,047
Адрес
Омск
Нашел проведенные исследования по охлаждению поршней форсункой и маслом
Снижение температур - колосальное
https://cyberleninka.ru/article/n/p...rshnya-sportivnogo?ysclid=m6aol3hhxa874620648
там же огромный пласт знаний по теплосьему маслом в ДВС
Здесь речь про струйное охлаждение днища. Разве кто спорил, что оно полезно?
 
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,885
Лайки
1,821
Адрес
Стерлитамак
Здесь речь про струйное охлаждение днища. Разве кто спорил, что оно полезно?
Да , это инфа до кучи. Камский завод пишет про гтэеподобную проливку - , " данный тип охлаждения исключает тепловой мостик между зоной температурных максимумов и зоной расположения колец ..." .
Так же нашел инфу что " данный тип охлаждения работает с расходом более 90 литров в час ".
Торопился с работы , ссылки не успел сложить.
Короче , там форса ссыт как с полторашки пива :)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,503
Лайки
2,741
Да , это инфа до кучи. Камский завод пишет про гтэеподобную проливку - , " данный тип охлаждения исключает тепловой мостик между зоной температурных максимумов и зоной расположения колец ..." .
Так же нашел инфу что " данный тип охлаждения работает с расходом более 90 литров в час ".
Торопился с работы , ссылки не успел сложить.
Короче , там форса ссыт как с полторашки пива :)
пусть ваши эти математики посчитают можно ли варить нержу к чернухе (хотя я знаю что можно) нужно просто горелкой правильно шатать во время сварки)))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,248
Лайки
8,047
Адрес
Омск
пусть ваши эти математики посчитают можно ли варить нержу к чернухе (хотя я знаю что можно) нужно просто горелкой правильно шатать во время сварки)))
Я тоже варил на выхопе нержу к алюминизированной. Обычными электродами по черняге. Нужен был поворот на 90 градусов, мне бегать и искать надо было тонкостенный поворот из черняги, если у меня несколько штук из нержи нужного диаметра в гараже лежали?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,503
Лайки
2,741
[
Я тоже варил на выхопе нержу к алюминизированной. Обычными электродами по черняге. Нужен был поворот на 90 градусов, мне бегать и искать надо было тонкостенный поворот из черняги, если у меня несколько штук из нержи нужного диаметра в гараже лежали?
и он внезапно не сгнил и не отвалился по шву:)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,503
Лайки
2,741
Базар индюка был за кузов из нержи , то что там влага всегда. А в выхлопе нет
в выхлопе тоже влага всегда, когда приехал остыло конденсат, и всю ночь тоже конденсат, и полгода пока весна зима и осень тоже он в воде.. ходил смотрел сейчас свою приору 3й год под дождем стоит, пока не сгнила в местах соединения листов, сколько ещё ждать?))

ЗЫ машина стоит без дверей в салон падает снег и льется дождь:)