Для ленивых
"....В данной работе была разработана система струйного охлаждения поршня высокофорсированного двигателя. При помощи численного моделирования в ANSYS CFX была определена зависимость эффективности охлаждения от расхода масла через форсунку, диаметр соплового отверстия, количества сопел и их угла наклона. Выбрано рациональное сочетание этих параметров соответствующее максимальному значению коэффициента теплоотдачи. Выполнен расчет температурного поля поршня в нестационарной постановке. Установлено, что использование разработанной системы охлаждения позволило снизить максимальную температуру поршня на 73,7° C, а температуру в зоне первой канавки под кольцо на 50,3° C. Таким образом, увеличивается ресурс поршня или появляется возможность увеличить степень форсирования при сохранении исходного ресурса."
"....В данной работе была разработана система струйного охлаждения поршня высокофорсированного двигателя. При помощи численного моделирования в ANSYS CFX была определена зависимость эффективности охлаждения от расхода масла через форсунку, диаметр соплового отверстия, количества сопел и их угла наклона. Выбрано рациональное сочетание этих параметров соответствующее максимальному значению коэффициента теплоотдачи. Выполнен расчет температурного поля поршня в нестационарной постановке. Установлено, что использование разработанной системы охлаждения позволило снизить максимальную температуру поршня на 73,7° C, а температуру в зоне первой канавки под кольцо на 50,3° C. Таким образом, увеличивается ресурс поршня или появляется возможность увеличить степень форсирования при сохранении исходного ресурса."