LEXUS GS300 JZS160

DenChirkin

Местный
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
383
Лайки
77
Адрес
Волгодонск
Верно. Это самый лучший способ охладить "холодный" дизельный поршень. А писалки оставить 99% бензиновых моторов.
Холодный дизель только на холостых, в гору с 40т всё наоборот. На м51д25 древний бнв дизель поршни с галереей, хотя мотор форткамерный , так вот прикрутил я холсет hx35w к нему , и поршень шестого цилиндра стёк в поддон, была забита масло форсунка
Screenshot_20250123_142512.jpg
 
Последнее редактирование:

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,790
Лайки
400
Холодный дизель только на холостых, в гору с 40т всё наоборот. На м51д25 древний бнв дизель поршни с галереей, хотя мотор форткамерный , так вот прикрутил я холсет hx35w к нему , и поршень шестого цилиндра стёк в поддон, была забита масло форсунка
Дизель изначально холоднее бензина, хоть на подводной лодке. Мне не нравится сама идея гнать по раскаленной трубе масло. Все утверждают про закоксовывание в картридже масла при остановке мотора, но с галереей в поршне прям супер решение. Лучше бы действительно их небыло.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
558
Лайки
252
Адрес
Тагил
поршень шестого цилиндра стёк в поддон, была забита масло форсунка
а как вы выстраиваете однозначные причинно-следственные связи? Общая температура точно в норме была? А то ко мне как-то приезжает абсолютно стоковый дизель после поездки в +35, а там два поршня с галереей в поддоне (один больше, другой меньше), и все форсунки исправные.
Форсунку могло и выдутым с поршня алюминием забить
 

DenChirkin

Местный
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
383
Лайки
77
Адрес
Волгодонск
а как вы выстраиваете однозначные причинно-следственные связи? Общая температура точно в норме была? А то ко мне как-то приезжает абсолютно стоковый дизель после поездки в +35, а там два поршня с галереей в поддоне (один больше, другой меньше), и все форсунки исправные.
Форсунку могло и выдутым с поршня алюминием забить
Это конечно Яндекс)) но думаю что то в этом есть, не холоднее бензина дизель, особенно современный ,под нагрузкой как раз горячее
 

Вложения

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,970
Лайки
1,853
Адрес
Стерлитамак
еще очевидно наличие кучи моторов с двумя барами на сток атмо-поршнях без всего этого огорода в которых тоже ничего не клинит. Вопрос: какая заслуга этой конструкции в живучести? Чем измерить? В каких попугаях?
Живучесть измеряется в том что нажал на газ и держишь столько сколько нужно а не нажал и отпустил. Тут уже описывали случай с двумя ковками без охлаждения - чуть подольше мотор на замере мощности покрутили и два мотора в помойку. А джей в стоке , с минимальными зазорами ,без грохота на прогреве и без жора масла тоннами - нажал и держишь и едешь и едешь.
А у дизелей которые холодные якобы камера сгорания в поршне ...
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,790
Лайки
400
Живучесть измеряется в том что нажал на газ и держишь столько сколько нужно а не нажал и отпустил. Тут уже описывали случай с двумя ковками без охлаждения - чуть подольше мотор на замере мощности покрутили и два мотора в помойку. А джей в стоке , с минимальными зазорами ,без грохота на прогреве и без жора масла тоннами - нажал и держишь и едешь и едешь.
А у дизелей которые холодные якобы камера сгорания в поршне ...
Все моторы так и работают. Нажал и держишь. Картинку открывал то хоть? В яндексе температуры одинаковые)))))))))
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,790
Лайки
400
Турбобазар спорит с автопроизводителями о целесообразности решений на основе Джея?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,970
Лайки
1,853
Адрес
Стерлитамак

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,970
Лайки
1,853
Адрес
Стерлитамак

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
558
Лайки
252
Адрес
Тагил
Турбобазар спорит с автопроизводителями о целесообразности решений на основе Джея?
А это вообще очень интересная тема. Я всегда удивлялся как на 2112 протолкнули форсы на конвеер при +25% мощности всего. Обычно маслофорсы это обязательно + теплообменник масло-тосол. А там нет ничего, просто 4л масла в штампованном поддоне без ребер.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,379
Лайки
8,200
Адрес
Омск
это все херня ;) - тут прикол в другом - чем быстрее крутится коленвал тем больше времени поршень насажен на маслофорсу
Нет))). Потому что обороты в единицу времени))), и неважно, с какой скоростью он вращается, важно в единицу времени суммарно в одном угловом положении находится равное время. Просто подумай об этом. Далее, про какие тактования впрыска маслофорсой ты говоришь? Форса в главной маслянной магистрали ссыт всегда. Теплосъем колец происходит через стенку цилиндра, маслохлаждение - для понижения температуры днища поршня, именно оно в самом уязвимом положении, кольцам насрать, они всегда охлаждаются через стенку цилиндра.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,379
Лайки
8,200
Адрес
Омск
Холодный дизель только на холостых, в гору с 40т всё наоборот. На м51д25 древний бнв дизель поршни с галереей, хотя мотор форткамерный , так вот прикрутил я холсет hx35w к нему , и поршень шестого цилиндра стёк в поддон, была забита масло форсунка Посмотреть вложение 96708
Поршень на дизеле легко стекает при льющей топливной форсунке. При любом охлаждении.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,730
Лайки
2,923
Поршень на дизеле легко стекает при льющей топливной форсунке. При любом охлаждении.
при этом он стекает быстрей чем будет написано слово стекает))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,379
Лайки
8,200
Адрес
Омск
Это конечно Яндекс)) но думаю что то в этом есть, не холоднее бензина дизель, особенно современный ,под нагрузкой как раз горячее
Чтобы получить правильный ответ, надо задать правильный вопрос. ЕГТ на турбобензинках легко за 1000+ улетает, на дизеле 800-900. Интересно, как сгорающий при 900 градусах бензин может нагреть до 1300 градусов выхлопные газы?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,379
Лайки
8,200
Адрес
Омск
Живучесть измеряется в том что нажал на газ и держишь столько сколько нужно а не нажал и отпустил. Тут уже описывали случай с двумя ковками без охлаждения - чуть подольше мотор на замере мощности покрутили и два мотора в помойку. А джей в стоке , с минимальными зазорами ,без грохота на прогреве и без жора масла тоннами - нажал и держишь и едешь и едешь.
А у дизелей которые холодные якобы камера сгорания в поршне ...
Не смеши, стоковый джей в 280 сил с 3 литров? Чего ему не ездить? Такое с атмо 3 литров снимают без сказок про императора.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,379
Лайки
8,200
Адрес
Омск
Как говорит настройщик, чем больше топлива впрыскивается тем больше температура,егт итд итп
На каком типе двигателей? Бензин или дизель? Зачем на Субару смесь 10? Чтобы ЕГТ рос?
 

DenChirkin

Местный
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
383
Лайки
77
Адрес
Волгодонск

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,234
Лайки
5,816
Очевидно и наглядно только то, что на большинстве "рекордных" джеев маслофорсунки заглушены, даже если мотор на гте блоке собран, и поршни там без всяких галерей. Все остальное нифига не очевидно. На тойотовских дизелях (высокофорсированных, ага, больше 100 сил ни одного нет) эта фигня появилась еще до джейзетов, скорее всего по тогдашней моде. Япония была тогда богатая и к машинам прикручивали все что инженерам в голову приходило
Не путать теплое с мягким.
СТОК пистоны GTE устроены таким образом что им необходимы эти маслофорсунки. "Рекордные" джеи минимум на ковке с конючим зазором и им это поливание в одну точку в углу поршня что есть что нет.