LEXUS GS300 JZS160

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
угловой размер перебежек сигнала от центра купола до центра пятака сч, по горизонтали, ловится запросто.
А они не сказали что центр излучателя ВЧ динамика и центр излучателя СЧ должны быть в одной плоскости?А у тебя сами динамики в одной плоскости.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,621
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
А они не сказали что центр излучателя ВЧ динамика и центр излучателя СЧ должны быть в одной плоскости?А у тебя сами динамики в одной плоскости.
Они много че наговорили ))) . По поводу плоскости - пятак ВЧ выпуклый и между подвесом и апексом полусферы почти сантиметр. Это уже сдвиг фаз. У СЧ излучение вч диапазона в основном от круглого пятака в середине, но переход к сч диапазону уже на самом диффузоре. А он имеет высоту почти два сантиметра от места вклейки пятака до края. Это опять сдвиг ибо сигнал от дальней и ближней зоны дифа опять размазан. Поэтому , не смотря на расположение в одной плоскости динамиков без временной коррекции не обойтись. Сшивал фазу на 6ти кГц, разница 5 сотых миллисекунд на левой и чуть меньше на правой стороне, там фланец иначе довернут.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,621
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
Это какой-то косяк с датчиками, либо подсосом воздуха. Потери не могут приводить к изменению наполнения.
:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO: я б тоже так написал ))) , я ж говорю , чота сломалось как тока масло поменял и молибдена две банки плюхнул :).
Справедливости ради, достану сенсор расходомера, сплолосну, мне тоже чет не понравилось, что долгий трим с какогото хера опять в минус 11 сьехал. Подсосов точно нету. Был бы подсос, трим в плюс бы поехал. И это - не наполнение изменилось, а воздуха , ТВС меньше стало нужно, и ЭБУ заслонку прикрыл. Отсюда и визуальное, якобы, падение наполнения. Не ?:)
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO: я б тоже так написал ))) , я ж говорю , чота сломалось как тока масло поменял и молибдена две банки плюхнул :).
Справедливости ради, достану сенсор расходомера, сплолосну, мне тоже чет не понравилось, что долгий трим с какогото хера опять в минус 11 сьехал. Подсосов точно нету. Был бы подсос, трим в плюс бы поехал. И это - не наполнение изменилось, а воздуха , ТВС меньше стало нужно, и ЭБУ заслонку прикрыл. Отсюда и визуальное, якобы, падение наполнения. Не ?:)
Через ДМРВ воздух. Датчик измеряет его количество и сигнал идет в ЭБУ. Он соответственно на основе показаний количества воздуха, производительности форсунок и других карт рассчитывает время впрыска топлива. Если все исправно, то адаптация по датчику кислорода топчется в районе маленьких процентов. А тут получается, что масса посчитанного воздуха получается слишком большой. Да, подсосы бы ее наоборот занижали. Даже на выпуске.

А прикрытие дроссельной заслонки никак не влияет на количество воздуха, измеренное датчиком.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,621
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
Через ДМРВ воздух. Датчик измеряет его количество и сигнал идет в ЭБУ. Он соответственно на основе показаний количества воздуха, производительности форсунок и других карт рассчитывает время впрыска топлива. Если все исправно, то адаптация по датчику кислорода топчется в районе маленьких процентов. А тут получается, что масса посчитанного воздуха получается слишком большой. Да, подсосы бы ее наоборот занижали. Даже на выпуске.

А прикрытие дроссельной заслонки никак не влияет на количество воздуха, измеренное датчиком.
Как это прикрытие ДЗ не влияет ? Ты чего ? На бОльшем открытии, больше расход. У меня нет РХХ подача на ХХ только дросселем. Так что неее, тут я правее ))).
Да ладно, идем дальше - ща снял ДМРВ а он изнутри весь в масле от пропитки фильтра. Вот отсюда и минус на триме. Промыл, поставил, вечером гляну трим, должон к нолю вернуться. Блин , так и знал что так ядрено обливать фильтр низя )))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,621
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
Это какой-то косяк с датчиками, либо подсосом воздуха. Потери не могут приводить к изменению наполнения.
Вот обновлённые данные, с отмытым дмрв. Как видишь только трим поднялся
sketch-1654699624586.png
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO: я б тоже так написал ))) , я ж говорю , чота сломалось как тока масло поменял и молибдена две банки плюхнул :).
Справедливости ради, достану сенсор расходомера, сплолосну, мне тоже чет не понравилось, что долгий трим с какогото хера опять в минус 11 сьехал. Подсосов точно нету. Был бы подсос, трим в плюс бы поехал. И это - не наполнение изменилось, а воздуха , ТВС меньше стало нужно, и ЭБУ заслонку прикрыл. Отсюда и визуальное, якобы, падение наполнения. Не ?:)
Маф пиздит после чистки - расходитесь
А, уже проситал, когда писал еще не видел следующих сообщений
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,621
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
Да да, не маф пиздит, я, рыбак же. Тока когда завтра на том же участке опять видяху сниму многое опять пойдёт не по-вашему. Я то уже видел цифры ;)
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
Да да, не маф пиздит, я, рыбак же. Тока когда завтра на том же участке опять видяху сниму многое опять пойдёт не по-вашему. Я то уже видел цифры ;)
Какие? Ты про трим писал, что больше 10% стало и сам же написал, что маф в масле был
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,621
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
Да забей, у нас тут даже форсы поперёк - это норма, а если исправная машина не жрёт, то "фшокенах", "неможетбыть", "чудеса" . :)
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
Про провода еще помню) Наверно в дорогих проводах электроны как-то не так движутся)))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
Да забей, у нас тут даже форсы поперёк - это норма, а если исправная машина не жрёт, то "фшокенах", "неможетбыть", "чудеса" . :)
Я вполне допускаю, что у Лекса с его отличным Сх при движении со скоростью 90 км/ч на ровном участке шоссе без подъемов/разгонов/торможений может быть средний расход между 5 и 6 литрами на 100 км. Там потребной мощности-то сил 30 надо для такого движения.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,621
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
Вот вот, я ж говорил))) у одних мотор сосёт, наполняется, у других, валвотрник на прямом впрыске одно и тоже что дроссельный атмо мотор :). И электроны по проводам бегают в кедах :). Куда бегут? Куда собираются? На рыбалку видимо, пока диференциальное давление не упало. В проводах не шарят как я в настройке эбу, а все туда же .
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
На 3008 мотор с прямым впрыском и турбиной, без валветроников, мощность 150 л.с. Машина весит как твой Лексус, а площадь морды больше. Значит сопротивление качению выше)