Лимонная. В пропорции : ни#уя себе))
В одну сторону потом в другую, раствор при этом кипит. До этого 3 года печка дула холодным с водительской стороны ( когда забивается радик печки - левая сторона перестает греть )
Далее на шланг подогрева дросселя тазовый топливный с карбюратора. По началу каждый день менял. Наглухо ржавчиной забивался , потом всп меньше и меньше. Знаю ставят прям в разрыв печки магистральный - но я не сторонник таких радикальных идей. С карба быстро без смс и регистрации. Потихоньку собирает все гамно.
Тогда мне надо прям ща начинать чистить сож, ДО замены радика и ОЖ. Кстати радик стоит всего 1800, как на таз
, а его замена со снятием бардачка минут 15 , если на писанину в интернетиках не отвлекаться. Бардак скинул и вот он -отверткой отогнул вальцовку - открутил один болтик хомутика держащий трубки - потянул радик за ухо и он в руках - новый обмотал поролоном и в туже щель не отворачиваясь затолкал - поставил колечки прижав трубкой - отверткой на торцы понажимал и вальцовка готова - больтик на место - бардак на 4болта тоже - воронку в основной радик - влил - завел - в расширительный налил - все пока , увидемся
.
Нету места для возни с промывкой да и все равно - новый пижже
, да и по денежкам то на то и выйдет - 1500 помпа, 4метра шлангов по 150р, кислоты на 500р , 4хомута по 60р, дистилированной воды 10литров на 300р , кипятильник 500р и еще может чего забыл. А ))) и картонку на крыло гдето же еще надо будет найти
Итого - 3640 плюс пачка сигарет, банка кофе, ведро крылышек из KFC и пачка доширака - вот тебе уже и пятак расходов
за целый день. А замена радика у приятеля - 1800 радик - 1500-2000 замена с подьемом со сливом с блока и заменой ОЖ - итого 3300 - 3800 . При этом кофе и дошик в цену уже входят - оллинклюзиффф
.