LEXUS GS300 JZS160

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Я сам лично видел кни и кги этих изделий, после запятой несколько нулей. И провел, один на один, очень много времени с ними. Две с половиной штуки евро для них это просто комплимент, а не цена.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Задумался. АЧХ , ДО пайки . Скрутка жирными пальцами, грязный провод , канал СЧ/ВЧ. Диапазон 5-20кГц. Коррекция внесена.
Screenshot_20230820-233318.png


После пайки с качественной подготовкой контакта: - припой ояйд 47ой (серебро). Время прогрева данных контактов 6 часов.
Screenshot_20231104-175058.png

Коррекция та же.
Если смотреть на тот же диапазон, то появился горб на 6,7кГц и затем завал в яму с минимумом на 12-13 кГц.
1. - Буду проверять канал поставки припоя: - подделка или нет.
2. - Если ВЫключить обработку в Вч канале , то яма в диапазоне 12-13кГц исчезнет и АЧХ будет ровной.
3. - Требуется проверить влияние на АЧХ соединения - пайка/скрутка. Почему-то же Атлас отказался от пайки...
Вот ведь головняк то всплыл....
4. - кому не хватает верхов, то режем провод и скручиваем его жирными грязными лапами. Требуемый диапазон ВЧ подбирается эмпирически и зависит от того где резать провод на относительной длине и сочетания жирности и грязности лап и подбирается индивидуально )))

И ещё , в целом, после переноса ёмкости к дистрибу, а дистриба в багажник и питания всех элементов из одной точки, что то спектрально сместилось.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
И ещё , в целом, после переноса ёмкости к дистрибу, а дистриба в багажник и питания всех элементов из одной точки, что то спектрально сместилось.
О кстати , была же уже аналогичная херня - готовая настроенная и давно прогретая машина забирает первые места и тут хозяин решил сменить силовую проводку. Поменял. Вбиваю в проц данные, запела. Отслушиваю внимательно и понимаю что она вааще не играет. Перепроверяю настройки, все на месте а система вялая, без деталей, отклик затянутый и словно вся сьехала и по ачх и по спектральному. Отправил как есть на соревки. Там машина всего третье место получила и коментарии судьи точь-в-точь что и мои наблюдения сразу после пуска. А когда вернулись в город , машина уже часов 40 отработала и все запело.
Пойду сброшу все настройки в своем проце, чтоб прогрев железа происходил без деформации
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Надоумили меня местные ;) кибернетики , задуматься о том , что у меня вообще с питанием. Нарисовал схему и загрустил.: - когда мотор заведен , абсолютно всё, что в машине, это потребители энергии - и машина и акб и уси и мафоны и дивидишники со своими дисплеями. И выходит , что вся нагрузка на генераторе висит, а у него всего 130 японских ампер :( . Отсюда следует , что любой импульс потребления, хоть 50 хоть 100 ампер , легко валит всю сеть по напряжению и мой 5ти фарадный , хоть и гибридный, кондер , в этой ситуации , ни как не спасает от просадок. Генератор не предназначен для стабилизации импульсных нагрузок. Для импульсных и сильноточных нагрузок есть акб, но он на заведенном моторе потребитель, а не стабилизатор напряжения с возможностью отдачи энергии в сеть. Акб МОЖЕТ только при пуске мотора.
Выходит , что в сети нужен конденсатор, причем не просто конденсатор, а самый лучший :) , способный отдавать в сеть большие токи и с огромной емкостью запасенной энергии.
Теперь немного физики: - 150а\ч акб, это примерно 1800ваттчас ( 1.8кВт\ч ), или 50000 Фарад. Тогда ни что мне не поможет кроме суперкондесаторов типа максвелл 3000Ф , 2,7V , в сборках по 6ть штук последовательно.

Вот такие мысли....
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,672
Лайки
5,516
Надоумили меня местные ;) кибернетики , задуматься о том , что у меня вообще с питанием. Нарисовал схему и загрустил.: - когда мотор заведен , абсолютно всё, что в машине, это потребители энергии - и машина и акб и уси и мафоны и дивидишники со своими дисплеями. И выходит , что вся нагрузка на генераторе висит, а у него всего 130 японских ампер :( . Отсюда следует , что любой импульс потребления, хоть 50 хоть 100 ампер , легко валит всю сеть по напряжению и мой 5ти фарадный , хоть и гибридный, кондер , в этой ситуации , ни как не спасает от просадок. Генератор не предназначен для стабилизации импульсных нагрузок. Для импульсных и сильноточных нагрузок есть акб, но он на заведенном моторе потребитель, а не стабилизатор напряжения с возможностью отдачи энергии в сеть. Акб МОЖЕТ только при пуске мотора.
Выходит , что в сети нужен конденсатор, причем не просто конденсатор, а самый лучший :) , способный отдавать в сеть большие токи и с огромной емкостью запасенной энергии.
Теперь немного физики: - 150а\ч акб, это примерно 1800ваттчас ( 1.8кВт\ч ), или 50000 Фарад. Тогда ни что мне не поможет кроме суперкондесаторов типа максвелл 3000Ф , 2,7V , в сборках по 6ть штук последовательно.

Вот такие мысли....

130а не на холостых.

А что там у него написано 1.5wh

1000ампер ток КЗ за 0.00000001 сек?

Screenshot_2023-11-08-13-58-35-35_3c841798971d89a92069939d312bec3c.jpg
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Как аккумуляторы он полное гавно. А как кондеры очень хороши. Единственное что меня немного беспокоит, это скорость токоотдачи.
Ими машины заводят, видях полно.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
По расчетам, Конденсатор ёмкость 1Ф просаживается током в 1А на 1В за 1 секунду ( в интернете подсмотрел) .
То есть при емкости 500 фарад, нагрузка током в 500А за 1 секунду понизит напряжение на кондере на 1В.
То есть при емкости 500Ф, нагрузка в 100А течении 1сек уронит напряжение сети всего на 0,25В, а нагрузка в течении 0.5 сек просадит всего на 0,125В.
То есть при нагрузках типа бум- бум - бум просадить напряжение сети сколь нибудь значительно не получится ибо всю требуемую энергию будет отдавать кондер . При этом, чем больше нагрузка на сеть, тем больше будет отдано в нее кондером, импульсно, а уж генератор неспеша будет пополнять емкость .
Весь вопрос только хватит ли мне под мои цели запасенной энергии в 500Ф или нет ?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,672
Лайки
5,516
По рассуждениям вечный двигатель. Будет ли успевать заряжаться. Ведь взять надо больше чем отдать.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Дык у тебя точно такая же херня в топливной рейке стоит ( у меня тоже) . Только гидравлическая. И для топлива. У тебя упругий элемент в этой херне это пружина. В кондёре это запасенный заряд взятый либо с АКБ 12,7В , если мотор заглушен, либо после запуска мотора с гены 14,4В. Это же идентичные системы по принципу работы. Гена как и насос качает, топливная как провода сопротивляются прокачке, рейка как и дистриб распределяют потоки, форсы как и токовые импульсы хавают, провал по давлению как и напряжению компенсируется кондером или топливным аккумулятором/гасителем . А ток/поток течет постоянно. Вот только в стоке стоят форсы 300 кубов и акум на рейке для них рассчитан. А когда ставят форсы 2000 кубов, то делают подачу в рейку с двух сторон да здоровенный внешний топливный акум .
На субах топл акумы на рейках на входе и на выходе видел, и видел как смесь скачет если эти акумы убрать.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Да , на ХХ гена может отдавать около 50А . То есть запас не великий. Но если учесть, что из них 20-25Амп свободны, то учитывая скважность импульсов нагрузки к примеру 50/50, то это как бэ уже достаточно. Хотя именно на ХХ валить на все 600 ампер, согласен, неблагоразумно.
А на заглушенном авто валить можно до полной , но плавной посадки АКБ ибо высокие токи на себя возьмёт кондер ))).
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Вообще я задумался об отдельном блоке питания со своими АКБ для звукотехники. Чтоб штатную систему не перегружать.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Врятли. Лекс оооочень не подходит под мои соревновательные требования из-за акустики салона: - короткая панель, угол лобового стекла менее 40гр, очень близкие и покатые стойки и самое главное это то , что мидбасовые динамики расположены близко к точке прослушивания. Поэтому отскок мидбасового сигнала происходит не от стекла и не на линии горизонта на стекле , а в районе зеркала заднего вида. При этом от правого мидбаса приходят сразу три сигнала - один прямой, второй отскок от панели и третий отскок от стекла в зоне правоцентр. Средниками я могу изменить баланс тональной отдачи, но чем ниже играет сч тем сильнее эффект доплера с вилянием и дребезгом сигнала.
Не , ну так то я могу и уже делал сборку у себя на 260 - 270 баллов ;), но мне этого мало. Мне совсем чуток не хватает до абсолюта в 300 баллов дотянуться, но только заменив машину.
Вот смотри какой салон панели и стойки у этого ведра

или вот это ведро

или вот


Вот крайняя это аурис. Тут даже обьемы для сч есть там где надо.
То есть готовые салоны с требуемыми свойствами под проэкты есть. Но мне эти писькомеры в хрен не вперлись.
А Лекс - это машина, а всякие бубары и сценики и мелкие аурисы так се .
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Музыкантам и давильшикам уже много лет известна фирма которая делает хорошие АКБ. Оказывается они уже реализовали возможности суперконденсаторов и у них есть продукт , как раз под мои цели и задачи.
https://4xspower.com/product/sb500-34/
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Глянул что и как внутри. Дык это то, что на видяхе с синими банками, болты сжигает ))). Тащить это с Америки за 850 баксов долго и глупо. Нашел доступную альтернативу. Заказал.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
100000 Фарад оказывается уже делают , графеновые....

и размеры 60мм на 138мм, банка весит 800гр, саморазряд 180 суток 80% остаток . Эквивалент 20А/ч акб. 60ватт \час на кг. То есть догнали свинцовые акб по емкости. Только эти какие-то запредельные токи выдают - порядка трех тыщ ампер при КЗ ( на видяхе одной сказали ).
Акбэшки запускают в производство с запасом энегрии 500ватт/ч на кг с 20тью тысячами циклов ... Вот - вот и наступит настоящий рай для нас, автомеломанов :)
70баксов банка , 420 за 6ть штук - время заряда 5 - 15 минут до 80% . А не 12часов как у обычного СВИНцового, ...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
42000, не так-уж и много. Примерно цена титаната. Только более безопасные. Один вопрос-как они к морозам относятся?
Свежие разработки - 40 +70 рабочий диапазон - феноменально.
Да , кстати, на одной видяхе их как раз сравнивали с титанатом и сказал парень что эти стотысячные дают по трусам титанату изза того что отдают бешенные амперы. Они их установили на волгу, которую гибридной делают. Так вот при запуске мотора волги , это корыто даже фарами не моргнула )))
Видел заводской тест с гвоздем - просто пшикнул в сторону и все.