Надоумили меня местные
кибернетики , задуматься о том , что у меня вообще с питанием. Нарисовал схему и загрустил.: - когда мотор заведен , абсолютно всё, что в машине, это потребители энергии - и машина и акб и уси и мафоны и дивидишники со своими дисплеями. И выходит , что вся нагрузка на генераторе висит, а у него всего 130 японских ампер
. Отсюда следует , что любой импульс потребления, хоть 50 хоть 100 ампер , легко валит всю сеть по напряжению и мой 5ти фарадный , хоть и гибридный, кондер , в этой ситуации , ни как не спасает от просадок. Генератор не предназначен для стабилизации импульсных нагрузок. Для импульсных и сильноточных нагрузок есть акб, но он на заведенном моторе потребитель, а не стабилизатор напряжения с возможностью отдачи энергии в сеть. Акб МОЖЕТ только при пуске мотора.
Выходит , что в сети нужен конденсатор, причем не просто конденсатор, а самый лучший
, способный отдавать в сеть большие токи и с огромной емкостью запасенной энергии.
Теперь немного физики: - 150а\ч акб, это примерно 1800ваттчас ( 1.8кВт\ч ), или 50000 Фарад. Тогда ни что мне не поможет кроме суперкондесаторов типа максвелл 3000Ф , 2,7V , в сборках по 6ть штук последовательно.
Вот такие мысли....