LEXUS GS300 JZS160

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
Типа отчет по резистормод по ДТОЖ - даже 10кОм в паралель с ДТОЖ безупречно заводит даже в минус 30. Я переживал что топлива не хватит - зря переживал, плавненько заводит и потихоньку обороты подтягиваются к 1200. Радикально меньше стал жрать на прогревах по сравнению со всеми предыдущими годами.
Не 30 на сто а гдет 20-21 со всеми прогревами и поездками. Обалденно.
Рекомендую ес чО ;)
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Типа отчет по резистормод по ДТОЖ - даже 10кОм в паралель с ДТОЖ безупречно заводит даже в минус 30. Я переживал что топлива не хватит - зря переживал, плавненько заводит и потихоньку обороты подтягиваются к 1200. Радикально меньше стал жрать на прогревах по сравнению со всеми предыдущими годами.
Не 30 на сто а гдет 20-21 со всеми прогревами и поездками. Обалденно.
Рекомендую ес чО ;)
все правильно пусть по топливу даже беднее будет главное чтоб не богаче= иначе здравствуй задиры - не обязательно будут но их вероятность возрастает в разы. а вообще запуск двигла в -30 это как 200 км+ пробега для поршневой.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
Еще раз - в моторах нет кавитации, кроме лопаток насосов при неверном расчёте скоростей/бездумном повышении оборотов без обеспечительным мер для устранения кавитации.
Все таки есть и бывает. Это не я пишу , а моторист.
https://turbobazar.ru/threads/66641/post-942445
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Все таки есть и бывает. Это не я пишу , а моторист.
https://turbobazar.ru/threads/66641/post-942445
Прости, дед, но Марк написал ересь. К кавитации приводит низкое давление. Жидкость начинает буквально вскипать. На больших скоростях ( высокие окружные скорости винтов, валов и т.д.) в граничном слое образуются зоны низкого давления - Бернулли же это придумал 😀, именно там и начинается кавитация. Во вкладышах, вне всякого сомнения, может быть кавитация, но обычно она далеко за зоной проектируемых оборотов и окружных/линейных скоростей.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
Да фиг тебе))) у Марк"челло опыт а не сопли закореневшие в носу. Тыж лайкнул, значит тогда был согласен, а Ща затроил ? Что случилось, Юрьич?)))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Да фиг тебе))) у Марк"челло опыт а не сопли закореневшие в носу. Тыж лайкнул, значит тогда был согласен, а Ща затроил ? Что случилось, Юрьич?)))
А там контекст другой. Марк высокое давление упоминает именно в тезисе излишней работы маслонасоса. Чтобы на ХХ все гидроприводы и фазовращатели работали, насос сразу имеет достаточно большой объем прокачиваемой жидкости и скорость вращения. На оборотах выше среднего его работа избыточна, причем сильно.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
Наш софт имеет запас по углу на 95ом, поэтому всегда чуть-чуть " невуглах". На 95ом не кнокает. На 92ом кнокает. Но чтото-же с этим нужно было делать, нехорошо же когда мотор тупит. Я уже морально был готов или репер пилить или регулятор уоза газовый всрать , уася. Пришла мысль, что пик давления в КС можно сдвинуть изменив либо ОЧ бензина либо его свойства.
Кароче - в длительном эксперименте по соотношению , выявил , что если в 60литров 95го вливаю 20литров 92го , получаю самый офигенный отклик мотора, и в углах и в смеси и не кнокает. При этом еще и жрет меньше и валит лучше, резко лучше.
Начинайте кидаться какашками :)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
Кто-то говорил что бенз не смешивается типа
Насос качает через канал подкачки из второй половины бака 130 литров. Как думаешь, перемешается чтонибудь в баке от такой струи ? Думаю,что даже воду в баке на дне не удержать с такой струей ;)
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,087
Кто-то говорил что бенз не смешивается типа
это ДТ и Керосин не смешиваются, при стоянке расслаиваются, а бензины все смешиваемые между собой
Наш софт имеет запас по углу на 95ом, поэтому всегда чуть-чуть " невуглах". На 95ом не кнокает. На 92ом кнокает. Но чтото-же с этим нужно было делать, нехорошо же когда мотор тупит. Я уже морально был готов или репер пилить или регулятор уоза газовый всрать , уася. Пришла мысль, что пик давления в КС можно сдвинуть изменив либо ОЧ бензина либо его свойства.
Кароче - в длительном эксперименте по соотношению , выявил , что если в 60литров 95го вливаю 20литров 92го , получаю самый офигенный отклик мотора, и в углах и в смеси и не кнокает. При этом еще и жрет меньше и валит лучше, резко лучше.
Начинайте кидаться какашками :)
теперь пересчитай пропорцию на 98/100 и 92, будет еще дешевле
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
Наш софт имеет запас по углу на 95ом, поэтому всегда чуть-чуть " невуглах". На 95ом не кнокает. На 92ом кнокает. Но чтото-же с этим нужно было делать, нехорошо же когда мотор тупит. Я уже морально был готов или репер пилить или регулятор уоза газовый всрать , уася. Пришла мысль, что пик давления в КС можно сдвинуть изменив либо ОЧ бензина либо его свойства.
Кароче - в длительном эксперименте по соотношению , выявил , что если в 60литров 95го вливаю 20литров 92го , получаю самый офигенный отклик мотора, и в углах и в смеси и не кнокает. При этом еще и жрет меньше и валит лучше, резко лучше.
Начинайте кидаться какашками :)
ДядьЮр, но при всем уважении к тебе, ты это в цифрах увидел(что в смеси, углах и тд), или на жопомере?
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
У меня вот один вопрос назрел: если у драных рисовозок все так хреново (неправильный прогрев, алхимия с топливом, детоны) почему люди им поклоняются. Ну ей-богу, в России какой-то культ Тойоты. Хотя как по-мне, а6 или пассат СС в разы комфортнее ведра системы камри.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
У меня вот один вопрос назрел: если у драных рисовозок все так хреново (неправильный прогрев, алхимия с топливом, детоны) почему люди им поклоняются. Ну ей-богу, в России какой-то культ Тойоты. Хотя как по-мне, а6 или пассат СС в разы комфортнее ведра системы камри.
Надежность и ликвидность на вторичке. Очевидно же.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
Надежность и ликвидность на вторичке. Очевидно же.
Ром, давай про надежность не надо. Тут Волгоградских тойотоводов послушаешь, так у них машины регенерируются сами, аж смешно становится. Только постоянно в сервисах пасутся, но по-ночам. Днем нельзя-Тойоты не ломаются!
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Ром, давай про надежность не надо. Тут Волгоградских тойотоводов послушаешь, так у них машины регенерируются сами, аж смешно становится. Только постоянно в сервисах пасутся, но по-ночам. Днем нельзя-Тойоты не ломаются!
Не, я-то не приверженец этих мифов. Ломается абсолютно все, у меня иллюзий нет. Я тебе умонастроения тойотоводов и им сочувствующих описал.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
ДядьЮр, но при всем уважении к тебе, ты это в цифрах увидел(что в смеси, углах и тд), или на жопомере?
Вижу и в цифрах и в поведении под нагрузкой. О цифрах - 95тый бенз горит 8мСек, 92ой - 5млСек. Возьмем АБСТРАКТНУЮ !!! РТ : - 2000об\м, ДЗ 23%, УОЗ в Этой РТ 28. На 95том бензине Пик давления в КС при этих условиях на 17гр ПОСЛЕ ВМТ. При этом давление в КС , с учетом уже уходящего поршня вниз, 65ксм2 и EGT - 800гр. То есть при 95том бензине с момента возникновения искры и до полного разгорания смеси в КС проходит 8мСек и пик давления формируется на 17гр после ВМТ. А чтобы снять МАКСИМУМ крутящего Момента с коленвала нужно чтобы ПИК давления в КС был на 14гр, при этом и давление в КС будет 70ксм2 и EGT 850. Повышенное давление на поршень Увеличивает крутящий момент.
Если мы зальем 92ой бензин, то с момента возникновения искры, в той же РТ , пик давления в КС будет на 11- 12гр после ВМТ, потому, что и бензин горит быстрее и давление в КС нарастать будет быстрее. То есть на 92ом мы опять промазали мимо оптимальных 14гр ПОСЛЕ ВМТ, что опять приводит к падению крутящего момента на коленвалу. Поэтому, изменяя химию бензина, у нас есть возможность максимально точно варьировать время горения топлива между 5 и 8мью мСек , чтобы попасть точно в 14гр после ВМТ и получить МАКСИМУМ момента.
Далее о цифрах - одни и теже условия при подьеме в Подлесную трехкилометровую горку на трассе , круизконтроль, 105км\ч - на 95том моментный расход топлива 18 - 20, на замесе в баке 14 - 15. При этом на 95том автомат подтыкает с пятой четвертую передачу, а на замесе затаскивает на верх на одной пятой без переключения на пониженную.
Жопомер так же регистрирует улучшение динамики. Про "всмеси" - а с чего ему быть невсмеси если за это отвечает 4ре! датчика кислорода плюс адаптация ?
На вопрос " зачем тойота так Делает ? позднит угол? ", это достаточный минимум для защиты мотора от плохого топлива.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
У меня вот один вопрос назрел: если у драных рисовозок все так хреново (неправильный прогрев, алхимия с топливом, детоны) почему люди им поклоняются.
С чего взял что неправильный ? как раз наоборот - в стоке все "правильный" ибо сделано с запасом . Это МНЕ, лично, этот запас не нужен, поэтому и давлю по мелочи то, что не нравится и привлекло внимание, именно МНЕ . Я могу себе иногда позволить потратить много времени на какую нибудь мелкую фигню, которую никто и не заметит или нахер не нужна. Разложить эту "фигуру" на составляющие и собрать ее иначе и проанализировать , что на что повлияет и провести , затем, натурные испытания :). А наблюдениями и результатами делюсь. А могу и не делиться ;).