LEXUS GS300 JZS160

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
то что мотор не прогрет и масло холодное на это масляному клину между кольцом и цилиндром наплевать там температура будет какая надо. и вот тут жижа может может продавиться.
Заная что этот вопрос обязательно зададут, могу найти и показать исследования Хонды, но лень, хотите - найдете. Теперь факты - В зазоре кольцо/гильза/поршень нужно всего лишь 2сантистока, но правда Не менее. Гильза имеет температуру ОЖ. При 100гр , 0в20 имеет 8 - 9 Сантистоков. Понимаете ли что превышение 4рех кратное! Это как под дном лодки, 2 метра или 8…!!!! Она и так дном не достанет , даже при двух, если только мотор не начал саморазбираться на молекулы, по иным причинам Вне зависимости от масла. Это уже обкашляли год назад. Да не ссыте лить новые масла с низкой вязкостью, они аххуит...ны !! При этом химия в них топовая,
Какая нахер разница ))) два метра под килем или восем если ты на лодке ебашишь. Не корабле а лодке !
А в остальном моторе при этом температура менее 100гр, причем значительно.
Люблю "в масле" поковыряться....
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Заная что этот вопрос обязательно зададут, могу найти и показать исследования Хонды, но лень, хотите - найдете. Теперь факты - В зазоре кольцо/гильза/поршень нужно всего лишь 2сантистока, но правда Не менее. Гильза имеет температуру ОЖ. При 100гр , 0в20 имеет 8 - 9 Сантистоков. Понимаете ли что превышение 4рех кратное! Это как под дном лодки, 2 метра или 8…!!!! Она и так дном не достанет , даже при двух, если только мотор не начал саморазбираться на молекулы, по иным причинам Вне зависимости от масла. Это уже обкашляли год назад. Да не ссыте лить новые масла с низкой вязкостью, они аххуит...ны !! При этом химия в них топовая,
Какая нахер разница ))) два метра под килем или восем если ты на лодке ебашишь. Не корабле а лодке !
А в остальном моторе при этом температура менее 100гр, причем значительно.
Люблю "в масле" поковыряться....
Теперь гуглим "температура юбки поршня". И понимаем, что текст выше идет лесом. Внезапно не 100 градусов😆.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
то что мотор не прогрет и масло холодное на это масляному клину между кольцом и цилиндром наплевать там температура будет какая надо. и вот тут жижа может может продавиться.
Заная что этот вопрос обязательно зададут, могу найти и показать исследования Хонды, но лень, хотите - найдете. Теперь факты - В зазоре кольцо/гильза/поршень нужно всего лишь 2сантистока, но правда Не менее. Гильза имеет температуру ОЖ. При 100гр , 0в20 имеет 8 - 9 Сантистоков. Понимаете ли что превышение 4рех кратное! Это как под дном лодки, 2 метра или 8…!!!! Она и так дном не достанет , даже при двух, если только мотор не начал саморазбираться на молекулы, по иным причинам Вне зависимости от масла. Это уже обкашляли год назад. Да не ссыте лить новые масла с низкой вязкостью, они аххуит...ны !! При этом химия в них топовая,
Какая нахер разница ))) два метра под килем или восем есл
А в остальном моторе при этом температура менее 100гр, причем значительно.
Люблю "в масле" поковыряться....
Теперь гуглим "температура юбки поршня". И понимаем, что текст выше идет лесом. Внезапно не 100 градусов😆.
А сколько ? И не пох ли если масло лежит на гильзе. Надеюсь это же неоспоримый факт ? Или кольца по воздуху скользят?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
Дядя Вова, с Днём Рождения тебя, пусть я опоздал , но если ты читаешь и здесь иногда смотришь как пацаны на эвохрюшках полторы тонны давят, дай нам знак, схожу проголосую )))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
сколько ? И не пох ли если масло лежит на гильзе. Надеюсь это же неоспоримый факт ? Или кольца по воздуху скользят?
160-170+ на юбке. Не пох. Юбка контактирует с цилиндром ( откуда у тебя гильзы в Джее?), как раз через масло. А в зоне колец температура ещё выше, на первом компрессионном 200+.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,009
Лайки
8,030
Адрес
Московская область

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
160-170+ на юбке. Не пох. Юбка контактирует с цилиндром ( откуда у тебя гильзы в Джее?), как раз через масло. А в зоне колец температура ещё выше, на первом компрессионном 200+.
Это темп поршня. Хорошо. А стенка цилиндра имеет темп ТОЖ. А на стенке хон. А в хоне масло. И чёт ты прям резко взял и забыл что при 150 чуть ли не у всех масел HTHS 2,6 - 3,5 туда сюда. Причем пох у какого , хоть у W40 или W16 !!!!! То есть к 150ти градусам они Все !!!! одинаковые по вязкости !!! и они лишь средство доставки присадок ибо далее вступает в работу либо молибден либо фосфор с серой чтоб контакт метал/метал не состоялся. Но вернёмся , что у стенки темп 90 , ну или 107 если это новых поколений разработка, вот такое блин гавно в моторе . ;) . А при 100 гр у в20 более 8ми все равно. А у меня и 100 то нету, термостат 84 градуса и вентелятор на 90гр )))). Да в моей кочерге с восьмиклопом масло было в гораздо худших условиях ибо бошатина на 107гр винт включала )))) . Если б все было так плохо как пишешь ты, то любой мотор даже до термостатирования бы клинил, а они аж гарантию с завода имеет от 100 000км ))) Даже свежие горячие новых разработок. :rolleyes: . Роман Юрьевич, вы осознаёте , что 0в20 поколения SP, рекомендуют с завода лить в надувные моторы с удельной мощностью 100- 150 с литра ? Новые моторы для лексусов видел какую мощность в стоке имеют?
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Стенка цилиндра вверху 140-160 внизу 120. Ож в блоке 90. Такая разница изза сопротевления растеканию теплового потока. Почему в современных моторах где масло 0в20 блок и делается из алюминия.
У хонды тоже блоки алюминиевые. Температура в вкладыше до 200 градусов в пике. В момент когда давление клин рвет. Там до 3000 атмосфер и локално температуры огого. Там нагрев не изза трения.
Короче по нагреву масла. В экскаваторе там рабочая жидкость достаточно жидкая. У брата на экскаваторе гидравлисты поменяли шланги управлением давления насоса. Он там с репеменной производительностью. Ошиблись в общем. И он начал грется адово. Запускаем с температурой 20 градусов масла. И температура прям на глазах фигачит 21 22 23 24 25. На градус за секунду а то и быстрее. Насос в стенку давил 240 очков.
А в моторе на масло давит везде. Не только насос.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
дядьЮр, не забывай, когда у тебя ож 90, масло уже 100+. И по трассе у меня даже зимой ож ближе к 100, масло в этот момент в районе 110
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
даже если у тебя короткие поездки, рано или поздно все равно рванешь куда-нибудь за пределы города, и там эти масла сыграют злую шутку
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
И не надо приплетать то, что в современные моторы его льют с завода! Современные моторы уже 10 лет(а может и больше), сделаны для того, чтобы облегчить твой карман в первую очередь! Отсюда и увеличенные интервалы, и масла как вода. Был печальный опыт, залил себе мобила, привезенного со штатов в подарок. Году так в 2015м. 5-20 что-ли. Даже не прогрел мотор на нем, слил нафиг! Гидрики были сильно против этой мочи
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,527

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Роман Юрьевич, вы осознаёте , что 0в20 поколения SP, рекомендуют с завода лить в надувные моторы с удельной мощностью 100- 150 с литра ? Новые моторы для лексусов видел какую мощность в стоке имеют
Экология же. Выхлопы СО2, меньше расход, меньше выхлопа. Сомневаюсь, что новый мотор 1,2 турбо 116 сил проедет больше, чем старый атмо 1,6 123 силы. Хотя везет лучше, да.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
дядьЮр, не забывай, когда у тебя ож 90, масло уже 100+. И по трассе у меня даже зимой ож ближе к 100, масло в этот момент в районе 110
Ну ладно , пусть на трассе сто. Но при этом маслонасос давит уже три -четыре кг у нас. То есть масляный клин в парах присутствует. У меня ещё у тому же стоит маслонасос от GTE . Он ещё более производительнее . Так что на трассе в зимнем режиме не навалишь, не ввалишь ибо привод то задний и куча всяких стабилизацией которые не дают колесам даже буксовать закрывая дз и сбрасывая нагрузку.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Ну ладно , пусть на трассе сто. Но при этом маслонасос давит уже три -четыре кг у нас. То есть масляный клин в парах присутствует. У меня ещё у тому же стоит маслонасос от GTE . Он ещё более производительнее . Так что на трассе в зимнем режиме не навалишь, не ввалишь ибо привод то задний и куча всяких стабилизацией которые не дают колесам даже буксовать закрывая дз и сбрасывая нагрузку.
Маслонасос качает масло для охлаждения. Масляный клин и давление в масляном контуре вещи не связанные напрямую.
Если насос в порядке и подает поток масла в нужном количестве то все будет работать. Если давление малое то это говорит о больших утечках. Причем это критично для других пар трения так как поток через них резко падает. И охлаждение ухудшается.
Тот же кингрейсинг продает вкладыши с увеличенным зазором как раз с целью улучшить охлаждение при применении более вязких масел.
Но у нас еще есть параметр связанный с вязкостью. Это толщина пленки. И она еще толще в минералке.
Почему моторы с япы контрактные раньше были живыми. Они на минералке и ездили.
А у синтетики она тонкая и прочная. Но толщина недостаточна.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
даже если у тебя короткие поездки, рано или поздно все равно рванешь куда-нибудь за пределы города, и там эти масла сыграют злую шутку
Дык я уже который год в зиму жижу лью. Однажды прозрел , что 5w50 даже мобил , в Джей нах не нужен, а тем более зимой, когда минус 30-40 может целый месяц давить ))) .
Ну и вспомни, я ж уже катал w20 , фильтр вскрывал , думал там стружка болты гайки - ни чего там не нашлось. И работа мотора не менялась. А вру - на жиже пожиже с молибденом потише работает , и гидриков у меня нет ибо толкатели.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
Маслонасос качает масло для охлаждения. Масляный клин и давление в масляном контуре вещи не связанные напрямую.
Если насос в порядке и подает поток масла в нужном количестве то все будет работать. Если давление малое то это говорит о больших утечках. Причем это критично для других пар трения так как поток через них резко падает. И охлаждение ухудшается.
Тот же кингрейсинг продает вкладыши с увеличенным зазором как раз с целью улучшить охлаждение при применении более вязких масел.
Но у нас еще есть параметр связанный с вязкостью. Это толщина пленки. И она еще толще в минералке.
Почему моторы с япы контрактные раньше были живыми. Они на минералке и ездили.
А у синтетики она тонкая и прочная. Но толщина недостаточна.
Мотористы нагнули экологов и экономистов и именно поэтому классы SM, SN, SN+, быстренько сменили на SP. Смотрим набор и количество молибдена в см и сколько его в сп - разница 4рех кратная. При этом в SP эстермолибдат, то есть самое что ни на есть самое самое зачипатое и его много. Ну и само масло , база-то кряк. Не пао, ни гтл или ещё какая химия. Это минералка повышенной чистоты, пожиже и попизже . Под пробег 7500 .
Вы меня частенько критикуете за "необычные" решения и движения, но это моя реакция на изменение ситуаций , как на рынке масел так и времени года )))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
0в20 уже в моторе. Новинка очень хороша, но не рекомендую, пока не проверю угар и его расход.
Отклик на педальку неимоверно доставляет удовольствие.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,527
0в20 уже в моторе. Новинка очень хороша, но не рекомендую, пока не проверю угар и его расход.
Отклик на педальку неимоверно доставляет удовольствие.
Неимоверно доставляет удовольствие не 0w20 а HOLSET HX40, вот так ооооопа...тормози..тормози)