LEXUS GS300 JZS160

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Эт не мое, кореша, подмогнуть ему сарай взбодрить а затем на январь его переведем вообще, и для январизации уже все есть тока настройщик наш до зимы кудато смылся
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,676
Лайки
5,517
Продолжил крутить ДПДЗ. Цель - найти причину поливания топлива при прогреве. Вроде нашел.
Не так проста оказалась ДЗ с её датчиком. То, как расположен датчик на ДЗ, влияет на ВСЮ работу мотора - от ХХ, до мощностного режима. В оптимуме он ставится 14.8 % плюс минус 0.8% , то есть от 14,0 до 15.6. Если ставишь его в 14.1 , а я сейчас сделал именно так, то мотор на прогреве бензином не поливает, после запуска пахнет бензом буквально 10 - 15 сек и затем уходит в миндаль, быстро прогревается, ни хера не едет, в смесь заходит снизу вверх( из бедного в норму), не в углах, работа мотора на круизе какаято натуженная, норовит кнокнуть при дросселировании, ест на круизе подозрительно мало ( 5.6 - 6.5 при 80км\ч), холостой нервный, на нагрузку типа климата реагирует просадкой оборотов с дальнейшей подтяжкой, реакция на педаль есть но аккуратная какаято. На больших дросселях отдача момента пока не внятная. Работа АКПП безупречна. Покатаюсь до полной адаптации эбу.
Таким образом , я выяснил, что исходное положение ДПДЗ повлияло и на угол, и на смесь и на поведение мотора в целом во всех режимах.

Мне кажется адаптация порешает. Только она не сразу. У меня два дня.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Мне кажется адаптация порешает. Только она не сразу. У меня два дня.
Смотри как интересно развивается ситуация - адаптация правит, причем разница с вчера и сегодня разительна :- Джей начал нормально ехать, нет, даже валить, реакция стала резче чем на 16%, резче чем на 15,5% и резче чем на 14,9. То есть , видимо, по топливу правится. К примеру на выходе с поворота трэкшен осаживает сегодня вечером практически постоянно. Но у меня всегда было ощущение что угла не хватало ибо при приотпускании педали начинало ехать пижже, а это прямой указатель что мотор не в углах. А ща приотпускаешь или нет - реакция мотора по педали - сколько нажал такой и запрос момента, то есть отдача смотра момента следует положению дросселя. При этом резкий отклик с набором оборотов с любых оборотов, с подкидыванием требуемой передачи акппэшкой. При этом прогрев мотора происходит без воняния бензином, быстро, даже выхлопа не видно. Пар не херачит струёй из трубы как обычно, а даже ладошкой не регистрируется. Словно воздух мотор на прогреве не жрет вааааще.
Катаю дальше. Прикольненько получается....
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Скоро зима и большие нагрузки на акб - 2 недели с ним промудохался. Два гола в него ни кто не лазил и ни разу его на зарядку не снимал. оказывается мой гибрид ( фурукава 9000 ) необходимо раз в полгода прогонять по полному циклу с КТЦ и десульфатацией. Насмотрелся за две недели ютуба с акамуляторщиками на всю жизнь вперед. Купил этот сраный ариометр, нахер бы он мне был нужен, взял зарядку кулон у приятеля и погнал....
Почему не отвез на обслуживание ? да потому что они кроме как тыкать в него вилкой да кипятить сутки двое ни чего делать нехотят - лишь бы свой новый втюхать...
Занес - отогрел - зарядил - разрядил - зарядил - дотолкал - отстоял - опять разрядил - зарядил -дотолкал... и так несколько раз. Извазюкался в электролите :) . Ему получшело - из 80 ач было доступно 60 , стало 76ач. Пусковой ток с 720 упал не сильно. Живой еще акб. У него скоро будет совсем нелегкая жизнь - на днях буду всирать моноблок . Вот только не решился пока - перенос акб в багажник и от него питать или оставить акб под капотом и от него тащить 200 квадратов . :rolleyes:. Зимой акб в багажнике замерзнет нах и отогреется только если весной...
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,676
Лайки
5,517
Я АКБ очень часто меняю. Практически каждый год. Симптомы одни и те же. В один момент он просто перестает держать ёмкость. Тоесть вчера крутил хоть минуту ( условно ) сегодня два оборота коленвала и все. Заряд в норме, тем более есть средства мониторинга. В ноль не разряжаю. Кароч покупаю такой же дешман и не парюсь. Не вижу смысла покупать мультлу, Варту и другие дорогие аккумуляторы, и трястись над ним. Выкинул , новый поставил , и забыл
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Я АКБ очень часто меняю. Практически каждый год. Симптомы одни и те же. В один момент он просто перестает держать ёмкость. Тоесть вчера крутил хоть минуту ( условно ) сегодня два оборота коленвала и все. Заряд в норме, тем более есть средства мониторинга. В ноль не разряжаю. Кароч покупаю такой же дешман и не парюсь. Не вижу смысла покупать мультлу, Варту и другие дорогие аккумуляторы, и трястись над ним. Выкинул , новый поставил , и забыл
Насмотревшись всякой всячины, я понял почему акб может вот так резко взять и умереть - он же химический, и этот резкий невозврат из-за .... Если коротко то когда заряжен акб - у него кислота в электоролите. Когда разряжен всю кислоту впитывают пластины. Когда долго акб не заряжен до упора , эта кислота кристаллами врастает в пластины и потом из них выходить не хочет и неможет. И вот наступает момент когда почти вся кислота врастает в пластины и электролит становится почти водичкой, а в простой водичке энергия не запасается ( образно ) . И в какойто момент , пока теплый или горячий , химическая реакция еще как-то протекает по перемещению заряда туда сюда , а как только остыл реакция почти останавливается и остатки кислоты наглухо кристализуются в пластинах. Все. Поэтому, чтоб выгнать эту кислоту из пластин, необходимо поставить акб на длительную трех четырех суточную зарядку в очень теплом месте ( 25 - 30гр) под напряжение 15 В и с силой тока ноль целых хрен десятых ( 0.2 - 0.5 А ) и потихоньку эта кислота из пластин назад в электролит вернется. Пусть не вся , но работоспособность акб восстанавливается.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,621
Лайки
553
Адрес
Волгоград
Я АКБ очень часто меняю. Практически каждый год. Симптомы одни и те же. В один момент он просто перестает держать ёмкость. Тоесть вчера крутил хоть минуту ( условно ) сегодня два оборота коленвала и все. Заряд в норме, тем более есть средства мониторинга. В ноль не разряжаю. Кароч покупаю такой же дешман и не парюсь. Не вижу смысла покупать мультлу, Варту и другие дорогие аккумуляторы, и трястись над ним. Выкинул , новый поставил , и забыл
Сань, вот знаешь, соглашусь с тобой. За последние 4 года поменял 2 акб. Форс ЕФБ прожил года полтора, топла около 2.5 Причем топла умерла очень резко! Плюнул на все, купил дешевый Аком, посмотрим, на сколько его хватит. Когда подвела топла, провел ревизию генераторной установки-проблемы не нашел.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
У меня диод стоит на гене, вот с ним за два года вопросов по акб не возникало от слова вообще. 14.8 на холодную льет, когда сильно горячий напряг падает. Но после запуска, сразу и много назад в акбэшку толкает , не давая ей засульфатироваться. А вообще 14 В для нынешних акб зло. До 15 вольт они не кипят, так что можно и нужно толкать в них не 14 а почти 15 вольт, вот тогда они ходят. Вам бы логи бээмвэшные глянуть что там происходит после пуска с напряжением, вы бы поняли в чем соль ))) ихние стоковые стартстопные банеры по 10 лет ходят. У сына на ф10 полгода назад только поменяли, 11лет отработал
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,972
Лайки
7,802
Адрес
Омск
Я АКБ очень часто меняю. Практически каждый год. Симптомы одни и те же. В один момент он просто перестает держать ёмкость. Тоесть вчера крутил хоть минуту ( условно ) сегодня два оборота коленвала и все. Заряд в норме, тем более есть средства мониторинга. В ноль не разряжаю. Кароч покупаю такой же дешман и не парюсь. Не вижу смысла покупать мультлу, Варту и другие дорогие аккумуляторы, и трястись над ним. Выкинул , новый поставил , и забыл
Что не так с Лексусом, если надо менять аккумулятор раз в год? У меня первый аккум на уазе 7 лет отработал, и был поменял просто от одной мысли "что-то до хуа уже". Генератор на ЗМЗ лучше генерирует, чем на Лексаре?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,972
Лайки
7,802
Адрес
Омск
Насмотревшись всякой всячины, я понял почему акб может вот так резко взять и умереть - он же химический, и этот резкий невозврат из-за .... Если коротко то когда заряжен акб - у него кислота в электоролите. Когда разряжен всю кислоту впитывают пластины. Когда долго акб не заряжен до упора , эта кислота кристаллами врастает в пластины и потом из них выходить не хочет и неможет. И вот наступает момент когда почти вся кислота врастает в пластины и электролит становится почти водичкой, а в простой водичке энергия не запасается ( образно ) . И в какойто момент , пока теплый или горячий , химическая реакция еще как-то протекает по перемещению заряда туда сюда , а как только остыл реакция почти останавливается и остатки кислоты наглухо кристализуются в пластинах. Все. Поэтому, чтоб выгнать эту кислоту из пластин, необходимо поставить акб на длительную трех четырех суточную зарядку в очень теплом месте ( 25 - 30гр) под напряжение 15 В и с силой тока ноль целых хрен десятых ( 0.2 - 0.5 А ) и потихоньку эта кислота из пластин назад в электролит вернется. Пусть не вся , но работоспособность акб восстанавливается.
ЮрьСаныч провел краткую лекцию по сульфатации и десульфатации.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,621
Лайки
553
Адрес
Волгоград
Что не так с Лексусом, если надо менять аккумулятор раз в год? У меня первый аккум на уазе 7 лет отработал, и был поменял просто от одной мысли "что-то до хуа уже". Генератор на ЗМЗ лучше генерирует, чем на Лексаре?
меньше потребление
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,972
Лайки
7,802
Адрес
Омск
Сань, вот знаешь, соглашусь с тобой. За последние 4 года поменял 2 акб. Форс ЕФБ прожил года полтора, топла около 2.5 Причем топла умерла очень резко! Плюнул на все, купил дешевый Аком, посмотрим, на сколько его хватит. Когда подвела топла, провел ревизию генераторной установки-проблемы не нашел.
Борь, смотри утечки. Всякие нештатные сигналки и прочее. Аккум постоянно в недозаряде, за ночь высасывается хорошо, поэтому дохнет.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,972
Лайки
7,802
Адрес
Омск

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,621
Лайки
553
Адрес
Волгоград
Борь, смотри утечки. Всякие нештатные сигналки и прочее. Аккум постоянно в недозаряде, за ночь высасывается хорошо, поэтому дохнет.
титан в этих условиях прожил 7 лет... потребление меньше 100мА
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,972
Лайки
7,802
Адрес
Омск
титан в этих условиях прожил 7 лет...
Думаю, что условия изменились. Поганая электроника в китайских сигналках через определенное время начинает воровать ведрами электроэнергию по ночам из аккумулятора.
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
624
Лайки
145
Сань, вот знаешь, соглашусь с тобой. За последние 4 года поменял 2 акб. Форс ЕФБ прожил года полтора, топла около 2.5 Причем топла умерла очень резко! Плюнул на все, купил дешевый Аком, посмотрим, на сколько его хватит. Когда подвела топла, провел ревизию генераторной установки-проблемы не нашел.
Сейчас аком стоит как мутлу и топла. Дешёвый аккум можно купить только безымянный
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Думаю, что условия изменились. Поганая электроника в китайских сигналках через определенное время начинает воровать ведрами электроэнергию по ночам из аккумулятора.
Во , я понял почему у Сани акбэшки ломаются - это изза его часов в приборной панели ))) это они батарейку высасывают ))).
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,676
Лайки
5,517
Во , я понял почему у Сани акбэшки ломаются - это изза его часов в приборной панели ))) это они батарейку высасывают ))).
Да конечно ))

Тебе напомнить сколько хавает магнитола пионер ( точнее ее панелька) без отключённого АСС ( например на ВАЗ где нет ничего кроме + и - ) ?

И ездят тоже по 10 лет)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,676
Лайки
5,517
Сейчас аком стоит как мутлу и топла. Дешёвый аккум можно купить только безымянный
Я их щас по весу выбираю. Как арбуз в магазине. На цифры и название смотреть бесполезно.