Продолжил крутить ДПДЗ. Цель - найти причину поливания топлива при прогреве. Вроде нашел.
Не так проста оказалась ДЗ с её датчиком. То, как расположен датчик на ДЗ, влияет на ВСЮ работу мотора - от ХХ, до мощностного режима. В оптимуме он ставится 14.8 % плюс минус 0.8% , то есть от 14,0 до 15.6. Если ставишь его в 14.1 , а я сейчас сделал именно так, то мотор на прогреве бензином не поливает, после запуска пахнет бензом буквально 10 - 15 сек и затем уходит в миндаль, быстро прогревается, ни хера не едет, в смесь заходит снизу вверх( из бедного в норму), не в углах, работа мотора на круизе какаято натуженная, норовит кнокнуть при дросселировании, ест на круизе подозрительно мало ( 5.6 - 6.5 при 80км\ч), холостой нервный, на нагрузку типа климата реагирует просадкой оборотов с дальнейшей подтяжкой, реакция на педаль есть но аккуратная какаято. На больших дросселях отдача момента пока не внятная. Работа АКПП безупречна. Покатаюсь до полной адаптации эбу.
Таким образом , я выяснил, что исходное положение ДПДЗ повлияло и на угол, и на смесь и на поведение мотора в целом во всех режимах.