Для начала нужно в понимании процессов разделить запуск и прогрев.
На запуске топливо подается вообще без привязки к положению ДЗ, только по ТОЖ. Хотя возможны варианты.
Но стоит учитывать, что запуск - это пара десятков циклов максимум, то есть несколько секунд.
А прогрев - это уже регулируемый по оборотам режим, по сути - тот же ХХ. Топливо подается по основному датчику нагрузки (ДАД, ДМРВ) и заданному составу, а положение ДЗ регулируется по командам ЭБУ.
Если бензином пахнет при прогреве, то вариантов два:
1. Так задумано на заводе
2. Врет основной датчик нагрузки или неисправность системы топливоподачи
Во втором случае долговременная топливная коррекция будет далека от 1
На запуске топливо подается вообще без привязки к положению ДЗ, только по ТОЖ. Хотя возможны варианты.
Но стоит учитывать, что запуск - это пара десятков циклов максимум, то есть несколько секунд.
А прогрев - это уже регулируемый по оборотам режим, по сути - тот же ХХ. Топливо подается по основному датчику нагрузки (ДАД, ДМРВ) и заданному составу, а положение ДЗ регулируется по командам ЭБУ.
Если бензином пахнет при прогреве, то вариантов два:
1. Так задумано на заводе
2. Врет основной датчик нагрузки или неисправность системы топливоподачи
Во втором случае долговременная топливная коррекция будет далека от 1