Поршни Мале в С20ХЕ

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
#23
Выяснился нюанс - я настоял промерить компрессионную высоту старого и нового поршня. Новые имеют чуть бОльшую. Там как бэ и так было видно , что что-то не так - у родного лужа совсем отсутствует, а у новых пусть и совсем мелкая но имеется.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#24
Выяснился нюанс - я настоял промерить компрессионную высоту старого и нового поршня. Новые имеют чуть бОльшую. Там как бэ и так было видно , что что-то не так - у родного лужа совсем отсутствует, а у новых пусть и совсем мелкая но имеется.
С другого мотора что ль взяли?
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
#25
Выяснился нюанс - я настоял промерить компрессионную высоту старого и нового поршня. Новые имеют чуть бОльшую. Там как бэ и так было видно , что что-то не так - у родного лужа совсем отсутствует, а у новых пусть и совсем мелкая но имеется.
Может учтено увеличение диаметра расточки и вытеснителя для сохранения сж
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,959
Лайки
2,328
#26
Может учтено увеличение диаметра расточки и вытеснителя для сохранения сж
думаю мале что бы не терять деньги заказало в китае, если завтра не забуду сделаю фото родимого пятна..
зы поршень это тело из чегото там, главное что бы не заклинило и не расплавилось, нечто алюминиевое,
держит кольца и не клинит при расширении, по сути изготавливается более 100 лет при чем 100 лет назад уже были конструкции которые крутились и валили, проще говоря каждый кто имеет токарный станок и не слишпом тупой и любит деньги может изготовить то что держит более 100 сил на цилиндр, а тут всего максимум 50 , так что замчит(с) я проводил разные есксперименты и понял что поршень просто должен быть, на моторе не более 50 сил на цилиндр, просто из чего то там в чем то там с каким то зазором до 7500 :)
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#27
думаю мале что бы не терять деньги заказало в китае, если завтра не забуду сделаю фото родимого пятна..
зы поршень это тело из чегото там, главное что бы не заклинило и не расплавилось, нечто алюминиевое,
держит кольца и не клинит при расширении, по сути изготавливается более 100 лет при чем 100 лет назад уже были конструкции которые крутились и валили, проще говоря каждый кто имеет токарный станок и не слишпом тупой и любит деньги может изготовить то что держит более 100 сил на цилиндр, а тут всего максимум 50 , так что замчит(с) я проводил разные есксперименты и понял что поршень просто должен быть, на моторе не более 50 сил на цилиндр, просто из чего то там в чем то там с каким то зазором до 7500 :)
50 сил на цилиндр? Это сегодняшние реалии?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,959
Лайки
2,328
#29
больше я думаю влияет общая кривота мотора, кривое 30 летнее колено, кривой блок, кривые сёдла, уебищное ровное держит просто когда едешь в отсечке километрами.. если мощность 1000 и более с рядной четверки то нужно прям всё нормальное, шатуны с алика не катят и 30 летние дрова с пола тоже, абф который я сложил из говна с зазором 0.12 ехал пока ремень не порвался , при перестроениях между рчдами за счет намазывания резины на дорогу:)
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#30
думаю мале что бы не терять деньги заказало в китае, если завтра не забуду сделаю фото родимого пятна..
зы поршень это тело из чегото там, главное что бы не заклинило и не расплавилось, нечто алюминиевое,
держит кольца и не клинит при расширении, по сути изготавливается более 100 лет при чем 100 лет назад уже были конструкции которые крутились и валили, проще говоря каждый кто имеет токарный станок и не слишпом тупой и любит деньги может изготовить то что держит более 100 сил на цилиндр, а тут всего максимум 50 , так что замчит(с) я проводил разные есксперименты и понял что поршень просто должен быть, на моторе не более 50 сил на цилиндр, просто из чего то там в чем то там с каким то зазором до 7500 :)
Заявлено Мале, бабло отгружено за Мале...
Что тогда? Зачем получать за овер прайс поршни от Мале, если из кореи на 1.8 раз дешевле??
Все знают состав поковки поршня Мале, во всяком случае , Юра и мы точно. Соответствует ли современный Мале требованиям 90 -х годов?...
Юра даже цену не пишет..
Прямо сейчас собирается в Самаре с20хе + Косткаст+ поршни с20не из Кореи..( ибо жопа из гермашки ждать)
Дуться будет эвохрюшей
Щас идет процесс внедрения маслофорсунок , опять же от Уфы
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,959
Лайки
2,328
#32
Это всего лишь 200 сил с 2 литров объема с20хе
было время имея сто в восмерке, а7 3.0 tfsi курила сзади, причем с яйцами:) и проехала тогда когда я решил что она мощне:) машин правда многа была:)
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#34
было время имея сто в восмерке, а7 3.0 tfsi курила сзади, причем с яйцами:) и проехала тогда когда я решил что она мощне:) машин правда многа была:)
там непосредственный впрыск..
блин.. ты ж и так знаешь.. кому я пишу
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,959
Лайки
2,328
#35
там непосредственный впрыск..
блин.. ты ж и так знаешь.. кому я пишу
и картинка, у меня же непосредственный впрыск)) теперь я еду на 4.2 и все кто гонит обгоняют, и я думаю кушая семки под чай думаю пускай едут, если я нажму и не увижу даже света их фар, но так лень)) видимо это старость:) но иногда бывают зарубы)) вольво тут довел до изрыгания масла))) просто сзади ехал:)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,959
Лайки
2,328
#37
4.2.. скоро слезет алюсил, потом пойдут гильзы, компрессор.. 5.5 до ста или оно не едет, или это так медленно:) бывает с дух педалей нажимаешь и так медленно, хочется мотоцикл но так ещё пожить хочется))) бывает собираешь по 10 машин перед обгоном что бы время не тратить и так медленно за раз 10 лансеров и 2 фуры что даже жена за рулем)) и стоит литрсто только мотор поставить :)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,959
Лайки
2,328
#38
это ж мало несуразно в сравнении с 2112 пихлом+ вф38..
на самом деле 200 с 2.0 вроде как и едет но только в отсечке, при этом на 2000 вроде как и момент есть но на самом деле никого нет, те же 1.5-1.6 турбо с не большой турбиной едет внизу как минимум так же
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#39
на самом деле 200 с 2.0 вроде как и едет но только в отсечке, при этом на 2000 вроде как и момент есть но на самом деле никого нет, те же 1.5-1.6 турбо с не большой турбиной едет внизу как минимум так же
Во первых, я писал про мотор 2112
Рс там идеален
С вф38 не спадает до 6800 об на сток валах
Спул с 2500 об
Гбц не испортинг
На колесе 220 лс и 258 нм
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,959
Лайки
2,328
#40
Во первых, я писал про мотор 2112
Рс там идеален
С вф38 не спадает до 6800 об на сток валах
Спул с 2500 об
Гбц не испортинг
На колесе 220 лс и 258 нм
спорить не буду на вф не ездил, но скажу что 2112 сток уезжал и от 1.6 и от приоры, хороший мотор был, причем уезжал от всех стокприор что подавали, прям в кузове приоры)))