Компрессия на валах Уса 8.9

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#21
Жив)) кстати, если у тебя 2.4 на ХХ на горячую, у тебя на оборотах тоже давляка должен быть под 8+) или у тебя очень жёсткая пружинка
я честно после 5.5 не стал измерять))) поехал, все живо,ну и ладно)))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#22
Замерял?)) скорее всего нет.
Твоё "скорее всего нет" неправильное))). Замерял. И с разными схемами подключения маслокулера в том числе. Ну и ты тему не раскрыл, как пружина влияет на просадку давления на ХХ на горячую.)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#23
Причём у лузара она по-моему длиннее, и при небольшой нагрузке немного мягче, а потом резко жёстче, чем сток.
Так не бывает. Ибо закон Гука. Просто больше преднатяг на Лузаре.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,951
Лайки
2,325
#24
ещё бывет локтайт (он же рыжая хня в шрицах из магазина) если всё таки она застыла, потом её плохо счистили и половинки не плотно прилегают, всегда зачищаю и ставлю на рейнзосил промазывая не всю, проблем с давляком не было никогда, ещё можно залить 10w60
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,951
Лайки
2,325
#26
Твоё "скорее всего нет" неправильное))). Замерял. И с разными схемами подключения маслокулера в том числе. Ну и ты тему не раскрыл, как пружина влияет на просадку давления на ХХ на горячую.)
можно я!!))) пружина потеряла часть жесткости и регулировочный плунжер частично в начале хода подклинивает, немного приоткрывшись из за пружины и подклинив стравливает часть давления на хх)))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#27
можно я!!))) пружина потеряла часть жесткости и регулировочный плунжер частично в начале хода подклинивает, немного приоткрывшись из за пружины и подклинив стравливает часть давления на хх)))
Ну ни х... себе🤪🤪🤪. Тебя на Первый канал надо диктором, че хошь распедалишь благодарным зрителям.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#29
Регистрация
19.06.2022
Сообщения
9
Лайки
0
#30
А фотография валов есть?
Фото на сегодняшний момент нет, прикрепляю те что было до установки.
Сейчас на проехали ещё где то 200 км.
Вечером раскидаю гбц и сделаю фото на сегодня.
02215725-8F7E-4A49-B0F0-625CBDA819DC.png
5D5CD20F-6955-4690-AB93-B934A48753A7.png 4EEE5656-2E65-4C18-92F5-A5A789440307.png 7F07715D-F0B2-4564-9583-A162B26169FD.png B437B8EB-5967-456D-BDC4-260DA5980C26.png 45504453-DAB8-47C5-AFA7-91D4082D93C3.png A8D23DA3-F315-4409-A71E-E21492638E71.png E4741D11-A32C-4D91-905B-24C7780F4DF6.png EA55BE13-C6C3-4586-AD2F-52DBF8C8A4FC.png 02215725-8F7E-4A49-B0F0-625CBDA819DC.png
 

JKL

Местный
Регистрация
22.04.2013
Сообщения
188
Лайки
39
Адрес
Саратов
#31
Там десятка минимум, износа по пастелям,плюс головы уеженные в хлам уже в большинстае своем,откуда давляк?
 
Последнее редактирование:

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
#32
Там десятка минимум, износа по пастелям,плюс головы уеженные в хлам уже в большинстае своем,откуда давляк?
Ну не знаю, да износ есть, но не такой уж и критичный.... бывало и хуже... посмотрим что дальше скинет.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#33

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#35
Диагноз пока ни кто не ставил, просто на опыте конкретно я вижу что плюс минус пока еще не смертельно.... но умирает
Дим, ты же ответную часть ( опоры) не видишь.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
#37
судя по рискам на распредвалах верхняя плита гбц в плачевном состоянии== все допуски высажены. как примитивно проверить - вынуть гидрики положить валы и прикрутить верхнюю плиту на 8-10 винтов- покачать валы и почувствовать характерный тук-тук вот по величине этого зазора можно судить об зазоре и износе- нооооооооооо да тут правда опыт нужен... но в принципе уже можно будет понять о маштабах износа. если что плиту можно уменьшить притиром нижней плоскости.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
#38

JKL

Местный
Регистрация
22.04.2013
Сообщения
188
Лайки
39
Адрес
Саратов
#39
Там десятка минимум, износа по пастелям,плюс головы уеженные в хлам уже в большинстае своем,откуда давляк?
Там десятка минимум, износа по пастелям,плюс головы уеженные в хлам уже в большинстае своем,откуда давляк?
судя по рискам на распредвалах верхняя плита гбц в плачевном состоянии== все допуски высажены. как примитивно проверить - вынуть гидрики положить валы и прикрутить верхнюю плиту на 8-10 винтов- покачать валы и почувствовать характерный тук-тук вот по величине этого зазора можно судить об зазоре и износе- нооооооооооо да тут правда опыт нужен... но в принципе уже можно будет понять о маштабах износа. если что плиту можно уменьшить притиром нижней плоскости.
Эт таксисткий вариант в прошлом,собрал отдал ,не гремит ,и х.. сним,давляк поднимется чутка но не на долго
судя по рискам на распредвалах верхняя плита гбц в плачевном состоянии== все допуски высажены. как примитивно проверить - вынуть гидрики положить валы и прикрутить верхнюю плиту на 8-10 винтов- покачать валы и почувствовать характерный тук-тук вот по величине этого зазора можно судить об зазоре и износе- нооооооооооо да тут правда опыт нужен... но в принципе уже можно будет понять о маштабах износа. если что плиту можно уменьшить притиром нижней плоскости.
Эт таксисткий вариант,собрал отдлал,валы с гидриками не гремят,дальше не правильная эксплуатация автомобиля,идите на,верхняя плита болтшой жосткости не имеет можно даде зазоры по кадой шейке подогнать,но это не на долго
судя по рискам на распредвалах верхняя плита гбц в плачевном состоянии== все допуски высажены. как примитивно проверить - вынуть гидрики положить валы и прикрутить верхнюю плиту на 8-10 винтов- покачать валы и почувствовать характерный тук-тук вот по величине этого зазора можно судить об зазоре и износе- нооооооооооо да тут правда опыт нужен... но в принципе уже можно будет понять о маштабах износа. если что плиту можно уменьшить притиром нижней плоскости.
судя по рискам на распредвалах верхняя плита гбц в плачевном состоянии== все допуски высажены. как примитивно проверить - вынуть гидрики положить валы и прикрутить верхнюю плиту на 8-10 винтов- покачать валы и почувствовать характерный тук-тук вот по величине этого зазора можно судить об зазоре и износе- нооооооооооо да тут правда опыт нужен... но в принципе уже можно будет понять о маштабах износа. если что плиту можно уменьшить притиром нижней плоскости.
Эт таксистский вариант,собрал отдал,валы с гидриками не гремят,дальше не правильная эксплуатация автомобиля,поможет но не на долго,верхняя плита не имеет большой жесткости,при желании можно и по каждой шейке зазорчик подогнать,колхоз дело добровольное.
 
Регистрация
19.06.2022
Сообщения
9
Лайки
0
#40
Ну разобрав в этот раз, я что то малость афигел. Валы ну да, прям по точились хорошо и постель по точили.
Нужен вердикт.
Постель на ноготь в двух местах чуть чуть берётся. На палках мест больше, и теперь чёт хз че делать. Новые палки кидать ? И постель точить ?
 

Вложения