Chery Tiggo7 1.5T

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,951
Лайки
2,325
#21
Китаёзы ставят кастомный вестгейт вроде ,чета там прошивают и 200 сил получают . В СНГ по этим моторам инфы мало . Китаёзы ничем не любят делиться .
Если эту штуку поставить ,то без настройки можно приговорить турбину или мотор ?
ЭБУ такой
на втором фото не блооф а актуатор вестгейта
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,951
Лайки
2,325
#22
вообще можно скинуть штекер с байпаса и проехать, вагу точно похуй на это, и посмотреть что вообще изменится, думаю ме17 отнесется так же к этому как и ваг, а там можно будет уже и заколхозитт механический байпас
 

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
#23
Я так понимаю, в первом посте описана совершенно нормальная работа системы.
У меня также работает на форде
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#26
Ну не управляет ,а излишки давления во впуске скидывает ,и происходит это крайне коряво .
ты не правильно понимаешь задачу бай паса, если у тебя пропадает буст, то это скорее в сторону вестгейта смотреть надо (не думаю что в прошивке сделано так что при закрытом гейте будет открываться бай пас, так как это может убить турбину)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#27

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
#28
Вестгейт там обычный, не электронный. Там именно байпас мозг выносит владельцу.
 
Регистрация
23.10.2022
Сообщения
13
Лайки
1
#29
Что такое Интервенционный режим ?

Поставщик: Honeywell
- Конструкция турбокомпрессора улучшена, что позволяет снизить вес и высокую эффективность по сравнению со старой версией
- Примененная конструкция интеграции интеркулера обеспечивает более короткую впускную линию, меньшее сопротивление впуску и снижение потерь давления
- Применяется водоохлаждаемый интеркулер с охлаждающим эффектом до 37,1%, существенно улучшающий экономию топлива и снижающий выбросы вредных веществ
Интервенционный режим включен при 1250 об/мин и макс. крутящий момент реализован при 1750 об/мин

Попробую скинуть клемму ,посмотрим чё будет ,может в аварию упадёт
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#30
Ой ну менеджеры... Как понапишут....
Я слова то ни прочитать ни выговорить не могу
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
#32

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
#33
Что такое Интервенционный режим ?

Поставщик: Honeywell
- Конструкция турбокомпрессора улучшена, что позволяет снизить вес и высокую эффективность по сравнению со старой версией
- Примененная конструкция интеграции интеркулера обеспечивает более короткую впускную линию, меньшее сопротивление впуску и снижение потерь давления
- Применяется водоохлаждаемый интеркулер с охлаждающим эффектом до 37,1%, существенно улучшающий экономию топлива и снижающий выбросы вредных веществ
Интервенционный режим включен при 1250 об/мин и макс. крутящий момент реализован при 1750 об/мин

Попробую скинуть клемму ,посмотрим чё будет ,может в аварию упадёт
Только газ резко не отпускать и слушать на surge. Без блоуоффа лучше это не делать. Турбы без него не живут долго.

https://m.youtube.com/shorts/tt3OVEFQai8
 
Регистрация
23.10.2022
Сообщения
13
Лайки
1
#35
Отключил разъём, ошибок не высрала. Ехать начала по другому, если держать 2.5к оборотов давление держится, а с подключенным разъёмом, она сбрасывала давление если держать газ, и нагнетала только если сильнее вдавить. Вот такого и хотелось эффекта .
Но когда газ отпускаешь резко ,пшикает там же ,хотя разъём снят ,а бывает эта фигня с электронным управлением и с вакуумным одновременно ? Просто как байпас работает без управления
 

Вложения

Регистрация
23.10.2022
Сообщения
13
Лайки
1
#36
И еще вопрос тупой ,к какой трубке подключить манометр (кетайска дэфи) .Есть регулятор давления топлива и какой то клапан от которого херова гора трубок .
1666638347705.jpg
1666638276821.jpg
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
#39
И еще вопрос тупой ,к какой трубке подключить манометр (кетайска дэфи) .Есть регулятор давления топлива и какой то клапан от которого херова гора трубок .
Хехе... На правой фотке вижу клапан электронный контроль вестгейта... Который вполне тоже может мозг иметь. Нужно поточнее фотки что там откуда и куда идет. Вижу один шланг на впуск, второй на вестгейт третий не вижу куда, похоже на выпуск из турбины.

Туда теоретически можно впихнуть механический бустконтроллер и чутка накрутить буста...


Вообще я бы чуть изменил стратегию. Попытался подключить диагностику и снять логи - желаемый и реальный наддув.
Манометр в идеале подключить ко впускному коллектору, соответственно искать трубку которая идет оттуда на рдт. Но я в упор его не вижу, топливные трубки да, рдт нет.

Идея сантоса обратится к тому кто прошъет эбу мне намного больше нравится.
 
Регистрация
23.10.2022
Сообщения
13
Лайки
1
#40
Идея сантоса обратится к тому кто прошъет эбу мне намного больше нравится.
да чет просят от 30к за кастомную прошивку, а та что есть, там топливные карты чутка правят.
Это рдт? на фотке
Screenshot_2022-10-24-23-00-00-601-edit_com.yandex.browser.jpg