продам турбо кит для Шеви Нивы от ClubTurbo

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#21
я настраиваю болотоходам нивы.
расход 570 бывает.
 

klio_54

New member
Регистрация
26.01.2019
Сообщения
10
Лайки
0
Адрес
Новосибирск
#23
так можно прошивку то посмотреть? честно честно я не буду её продавать нивоводам:)
Извините я ее покупал, попросите у GLU с нива форума, может она уже не актуальна и он пришлет, сейчас все на электронный дроссель навалились.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#24
Здесь реальный расход по ДМРВ, у вас 570 по ДАДу? Со стандартным валом? На каком бусте?
буст около 1 бара. гт1752 или тд04 обычно. с кулером.
валы сток, сж 8,5 по моему.
вобщем заурядный турбомотор собраный по канонам турбостроения.
дад. поправка наполнения обычно 1,1-1,2.
форсы 440цц обычно от субы.


https://www.drive2.ru/r/lada/4x4_3d/456214588350791867/
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
534
Лайки
21
Адрес
Казань
#25
Зачем накинулись на человека? Адепты января :)
Bosch797 без проблем настраивается на турбо-нивах-шнивах и тп. Все это ездит годами.

Про низкий УОЗ на сток турбо-нивах:
В стоковом вазовском моторе 21214 СЖ=9.4. Какой вы хотите получить УОЗ на 3200rpm на бусте 0.5-0.8бар с такой СЖ?
Или на январе на бусте можно сделать УОЗ в 20-25гр с СЖ=9.4 и ничего не развалиться :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,457
Лайки
3,039
Адрес
Москва
#26
Зачем накинулись на человека? Адепты января :)
Bosch797 без проблем настраивается на турбо-нивах-шнивах и тп. Все это ездит годами.

Про низкий УОЗ на сток турбо-нивах:
В стоковом вазовском моторе 21214 СЖ=9.4. Какой вы хотите получить УОЗ на 3200rpm на бусте 0.5-0.8бар с такой СЖ?
Или на январе на бусте можно сделать УОЗ в 20-25гр с СЖ=9.4 и ничего не развалиться :)
Расслабься адепт говна - УОЗ не является вариабельным параметром!
степень сжатия является вариабельным параметром.
Вот у меня мотор - я пробовал 4 степени сжатия на нем а ОПТИМАЛЬНЫЙ УОЗ НА ВСЕХ 4-х +- ОДИНАКОВЫЙ!
(если что мотор однорежимный и сам себя измеряет - степень сжатия меняется за 3 минуты оптимальный УОЗ определяется за МИНУТУ!).
на январе не можно а НУЖНО СДЕЛАТЬ 20-25 на БУСТЕ - если при этом твое говно развалится = ты не умеешь собирать моторы под турбо!
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
534
Лайки
21
Адрес
Казань
#27
Привет передай парням, которым ты пару раз развалил моторы с супер-пупер алгоритмом детонации. А они верили, что у тебя получится и приезжали снова :)
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
534
Лайки
21
Адрес
Казань
#28
Максим, ты же сам можешь настроить старые Bosch M(E)7 (ME9, ME17).
Но тебе надо продавать свои "матрицы" с "говно" алгоритмами с древними версиями прошивок LS 2014года. Поэтому все остальные ЭБУ будет "г@вно" для тебя. Это как в анекдоте: "так слона ты не продашь". Добрее надо быть.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,457
Лайки
3,039
Адрес
Москва
#29
Я все могу - вопрос что я ХОЧУ!

То, что поносный недомоментный блок c мусорки на расходомере куда то там ставится и потом делается вид что "настраивается" и куда то уезжает - мне делает смешно не более. Cделайте, чтоб стоковый мотор ВАЗ 11000 оборотов в минуту за секунду раскручивался - тогда будет понятно, что именно вы понимаете в алгоритмах управления ДВС и структуре построения его ПО.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,457
Лайки
3,039
Адрес
Москва
#30
Привет передай парням, которым ты пару раз развалил моторы с супер-пупер алгоритмом детонации. А они верили, что у тебя получится и приезжали снова :)
На классике нет и никогда не было никаких супер пупер алгоритмов - мало того в большинстве случаев на классике контроль детонации неработоспособен!

НА ЗАВОДЕ НА ЯНВАРЕ-5 НА КЛАССИКЕ КОНТРОЛЬ ДЕТОНАЦИИ НЕРАБОТОСПОСОБЕН - В НЕГО НЕ СМОГЛИ ДАЖЕ РАЗРАБОТЧИКИ!

то что там англичашки накалибровали за лям баксов на 797 - это уже не будем обсуждать это про деньги и не интересно.

если че еще хочешь про алгоритмы детонации спросить - спрашивай...
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
534
Лайки
21
Адрес
Казань
#31
Так мотор, который два раза развалился не от классики, а 16кл был. Каждый раз сваливал на бензин.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,457
Лайки
3,039
Адрес
Москва
#32
Так мотор, который два раза развалился не от классики, а 16кл был. Каждый раз сваливал на бензин.
А его каждый раз продолжали собирать на 124х поршнях. Помню эту историю - как раз про нешарящих.

они и 3й раз его на них собрали и к другому настройщику поеахали - он и 3й раз развалился вроде даже прям на настройке!
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,445
Лайки
2,001
#36
клапана висят на 8, видео не будет, хотя можно записать то, разгоняешься на 4 как раз 200 лгс и калины спорт давно позади, и первую, за секунду 11000 будет:) 8200 максимум что смог сток 16
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
#38