И так продолжим.
Так же главное заблуждение Индюка-это про то что любые Васьки из говна и палок закапиталят иномарочный мотор и он будет ездить долго и счастливо). Это совсем не так,и gumpr тут полностью прав. Что очень многие типа инокапиталки в итоге делаются на китайких поршнях, расточкой от дяди Пети с бодуна, и китайскими цепями и ремнями грм очень часто рыгают . И тут норм мастера и владельцы уже давно поняли что если ино мотор сдох, то если он еще есть целый с разбора , то лучше взять его живой без экспл в РФ, в проверенном месте и будет счастье. Если же делать капиталку по феншую, то не всегда есть даже рем поршня оригинал, а если есть они стоят например по 10 тр дальше я думаю накидывать суммы оригазапчастей смысла нету ибо мы имеем уже 40 тр, а это только поршня))). Лично много и часто приходилось видеть ино моторы типа с капиталки, то давка горит, то масло жрет, то застучал, то греться начал . И дальше мудовы рыдания. Но есть еще более интересные и самоуверенные люди которые капиталят у дядей Васей акпп, тут вообще веселуха))). Так что целковый контракт рулит. Но только контракт без пробега по рф, и в целковом состоянии, не в коем случае не с наших помоек когда пилится гнилой аутлэндер с пробегом в 300 тыс, а мотор отмывается керхером типа брат да он целый зуб даю. На старье кстати далеко не всегда уже целки с иноразборки, ибо там запасы тоже не бесконечны и они заканчиваются, в этом кстати большой минус старых иномарок что даже контракт целый с забугорья на них хер найдешь .