ну вот и я влип с мотором....

mamon11

Пользователь
Регистрация
20.06.2016
Сообщения
295
Лайки
92
Куда я влез и что щас сломалось по твоему?
по неизвестной пока причине перекосило шкиф помпы, она проточила кожух грм, ремень грм слетел, по ходу клапана загнуло.
обороты были 2500.

2 дня назад очередной осмотр подкапотки и ремня помпы/гены ничего не предвещал..........
 

mamon11

Пользователь
Регистрация
20.06.2016
Сообщения
295
Лайки
92
по неизвестной пока причине перекосило шкиф помпы, она проточила кожух грм, ремень грм слетел, по ходу клапана загнуло.
обороты были 2500.

2 дня назад очередной осмотр подкапотки и ремня помпы/гены ничего не предвещал..........
Или просто внешний осмотр был?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Или просто внешний осмотр был?
Просто внешний осмотр, подёргивание ремня, выслушивание приоборотах 3000.

А менял я газовые форсунки и редуктор.
Развал помпы с эти абсолютно никак не может быть связан.
Ей много лет было просто
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,708
Лайки
1,306
Можно контрактный вкинуть чтоб передвигалась по разборкам, а родной в гараже собрать не торопясь, на ковке, разжать, на январь перевести, поставить и дунуть туда очка 2 35м китайцем
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,499
Лайки
2,029
Можно контрактный вкинуть чтоб передвигалась по разборкам, а родной в гараже собрать не торопясь, на ковке, разжать, на январь перевести, поставить и дунуть туда очка 2 35м китайцем
на стоковом автомате)) ещё нужны наклейки на оба борта ждм форева поставить винты и колеса завалить на розовых разварках)))
 

Вложения

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,723
Лайки
335
Ктн собирается откапиталить мотор и заведомо уверен в результате(полистай автодок по известным тебе позициям, чтобы оценить теорию вероятности), и контрактный уже приговорен, ни разу его не видя в глаза))))).
Просто внешний осмотр, подёргивание ремня, выслушивание приоборотах 3000.

А менял я газовые форсунки и редуктор.
Развал помпы с эти абсолютно никак не может быть связан.
Ей много лет было просто
Внезапно развалилась помпа? не шумела даже.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
как говорится, фото в студию. ато както из москвы посылают в крым и новосибирск, но не в омск)
а еще кстати, человеческий фактор никто не отменял, и на любом станке можно сделать гавно)
Ни разу не слышал, чтобы в Новосибирск посылали. В Иркутск - да. В Омске нормальная мехобработка, но они сами не собирают ничего - только мехобработка. Автокор называется контора. И Ротлеры, и Невены, и Санены. Про человеческий фактор соглашусь. Да и вообще шлют много куда и чего. Из Казахстана присылали мотор на Ман, потому что не могли там ему ума дать, хотя крупнейший дилер в Азии на территории СНГ, туда даже немцев на экскурсии возят.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
речь была про японские машины моторы. там колено ну точно не рыгает, никогда
Рыгает. Разбирали легенду 🙂 первый Джейзет, колено было с трещинами на двух шейках, чуваку крупно повезло, что успели ДО.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
а после ваших капремонтов ничего и никогда не рыгает? знаю десятки случаев, как после капремонта падают клапана, вылатают шатуны, прилипают поршня)
Вообще, капремонт - это полностью восстановление мотора в заводской спецификации и ресурсом , близким ( или большим) к заводскому. Подкинуть кольца и поставить шатуны "у них совсем маленький эллипс" - это не капремонт.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Ктн собирается откапиталить мотор и заведомо уверен в результате(полистай автодок по известным тебе позициям, чтобы оценить теорию вероятности), и контрактный уже приговорен, ни разу его не видя в глаза))))).

Внезапно развалилась помпа? не шумела даже.
Для тебя капремонт головы такая сложность?
А замена ремней ГРМ тогда тоже?
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,723
Лайки
335
Для тебя капремонт головы такая сложность?
А замена ремней ГРМ тогда тоже?
я не пойму вообще, про что пост. Колеса у тебя не спустили? коврики не запачкались?
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,723
Лайки
335
Рыгает. Разбирали легенду 🙂 первый Джейзет, колено было с трещинами на двух шейках, чуваку крупно повезло, что успели ДО.
тут речь даже не про Индюка, а целом как это выглядит. На каждую позицию есть 5-25 предложений. Начинается скулеж, кого выбрать по отзывам. Это раз. Отзывы сам понимаешь, только .опу подтереть. Потом грохот штанишек от цен. Это два. и покупается то, что осилил. Далее начинается сборка, именитый слесарь хватает динамометрический ключ, которому сто лет гордо ставит номинал на лимбе и крутит, хотя это ключ поверялся последний раз известно в каком подвале Ляо. Это три. Риски со всех сторон. Причем не контролируемые. Отсюда и альтернатива-контракт. Нет веры-отследи из Японии.
Я в сентябре перебирал себе мотор, ино. Каждая позиция заказывалась с 3-5 раза. Сборка 2 месяца.
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
699
Лайки
132
Адрес
Калужская обл.
Товарищ поменял мотор на аутбэке 10летнем, обычный без турбо, обошелся в 240 деревянных. Менял в январе, сам своими силами.
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
699
Лайки
132
Адрес
Калужская обл.
Цены на хороший контракт сейчас высоки. На ваг в прошлом году двиг с пробегом 60к, обошелся в 180 и сверху еще
требуха к нему на 70зашла. Опять же хороший контракт это, чтобы номер на блоке был, сопровождающие доки, а это дорого стоит. Индюку проще вскрыть двиг на столе и принять для себя лучшее решение.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,499
Лайки
2,029
максимум поршни вынуть и кольца новые))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Ни разу не слышал, чтобы в Новосибирск посылали. В Иркутск - да. В Омске нормальная мехобработка, но они сами не собирают ничего - только мехобработка. Автокор называется контора. И Ротлеры, и Невены, и Санены. Про человеческий фактор соглашусь. Да и вообще шлют много куда и чего. Из Казахстана присылали мотор на Ман, потому что не могли там ему ума дать, хотя крупнейший дилер в Азии на территории СНГ, туда даже немцев на экскурсии возят.
Иркутск да, попутал) там где мех обарботка обычно ничего не собирают. чем уже специализация, тем выше качество.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Рыгает. Разбирали легенду 🙂 первый Джейзет, колено было с трещинами на двух шейках, чуваку крупно повезло, что успели ДО.
на каком пробеге ? миллион?
заезжал турик с пробегом 200+ знаешь сколько процентов утечка? не более 5. так вот после капремотов этих ваших, с такой утечкой могу собрать еденицы)
и да, в него закинули 30гарретт, отдолбили пару сезонов и продали не открывав мотор.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Вообще, капремонт - это полностью восстановление мотора в заводской спецификации и ресурсом , близким ( или большим) к заводскому. Подкинуть кольца и поставить шатуны "у них совсем маленький эллипс" - это не капремонт.
ну тоесть сможешь собрать джей с утечкой 2-3 процента да?))
тут у товарища с форума лансер был с пробегом 450. 4b11 сможешь собрать который хотя бы 350 проедет? сколько это будет стоить?
чтобы собирать моторы в заводской спецификации и ресурсом, нужно иметь во первых оригинальные зч(большая проблема) мехобработку с заводскими технологиями(сложно) и сборку по заводским технологиям.

95% капремонтщиков таз мотор сложить не смогут)
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,318
Лайки
872
нужно иметь во первых оригинальные зч(большая проблема)
проблема с оригиналом реально огромная- и мало того оригинал может подъебом оказаться. а нет оригинала а есть на выбор несколько видов неоригинала и тут при выборе может не повезти== да размеры мы промеряем но сложно определить качество материала и процесс его изготовления технологический.