да я уж понял шо ты пограмист ардуин.
объясняю на примере твоих тупых часов.
часы ходят? ходят! - код рабочий? рабочий! - код правильный? правильный!
ТОЛЬКО ВРЕМЯ ПОКАЗЫВАЮТ НА -5 ЧАСОВ НАЗАД неактуальное.
= нахрен не не нужны с рабочим и правильным кодом.
Объясняю на примере трекшена.
Ты вообще пробовал ездить на заднем приводе 500+ без трекшена ?
Если нет - то это примерно как на жиге в гололёд. Тоесть на старте с отсечки ты просто стоишь на месте, а на фуллбусте например при переключении 2->3 на 100++ км.ч ты начинаешь ехать боком. Начинаешь ловить рулём , инстинктивно бросаешь газ, ловишь зацеп, а руль в сторону повернут и едешь в бордюр. (очень неприятные ощущения).
Как происходит старт без трекшена в классическом исполнении ( по крайней мере у меня)
Две педали, раздуваем турбину, буст растет, при достижении где-то 0.5 избытка — срывает тормоза. Уже на этом этапе — гонка проиграна, ибо при отпускании тормоза — уходим в бесконечный букс, сток логан спокойно уезжает вперед.
Задача, отпустить тормоз в самом начале набора буста, в моем случае это гдето 0.1-0.2 избытка
Это условие непросто воссоздать при замере на прибор, и практически на 99% нереально при отмашке сиськами на старте. Поэтому на старте приходится сдерживать буст частично открытым дросселем. После отпускания педали тормоза, лимитированно дожимаю газ. Далее начинается процесс разгона и …набора буста… Но это пол беды. При достижении турбой фулл буста на первой, второй передачах, уже в движении начинается слалом. Вообщем ни о каких результатах говорить не приходится.
Кстати о результатах.
Без трекшена, новая китайская резина.
0-100 НЕстабильное время около 5с, это от 4.7с до 5.5с, тут смотря сколько надул на старте, когда отпустил педаль и т.д.
Лучшее 4.5 (сошлись все звёзды).
Какие выводы можно сделать ? Что технически резина может ехать 4.5
Далее результаты с трекшеном.
Действия при замере.
Выехать на старт , нажать 2 педали в пол. Дождаться набора буста 0.5, не отпуская педаль газа ( все время в пол) - отпустить педаль тормоза. Держать педаль газа в пол до самого финиша.
Вроде не сложно , так?
Ну а по времени 0-100:
4.7с — стабильно в 10 из 10 попыток
лучшее 4.4с
Тут я делаю акцент именно на то что на старте педаль в пол , и не надо ловить бустом зацеп.
Работает ли трекшен ?
Если судить с той стороны что лучшее на 0.3сек меньше стабильного то наверное нет.
Если с той стороны что стабильное 10 из 10 и это быстрее на секунду чем худшее без него то часы все таки идут точно.
MAXI - ты судишь по тому что система не работает , потому что она не может работать ( по твоим убеждениям)
Я сужу по тому что система работает что я езжу на ней третий год, и она даже не отключаемая у меня. Хотел сделать кнопку - а зачем? Один минус нет бернаута и если захочется не подрифтить. Зато нажимать в пол можно и зимой и летом и в дождь и в снег.