тема для AceHart.

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#41
Ну сделал бы им встречное предложение, предложил бы свои услуги за 200 тыс.
так я всем требующим и говорю какая у меня должна быть оплата. прям сразу. да-нет. если не да - я ушел. сопли жевать мне некогда.

это как с бабой - ну я не знаю, я подумаю.... вали!! все!!
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#42
А что мешает назвать сумму, которая будет устраивать? Если человеку надо, он согласится.
Так я некоторую работу впринципе не за какие деньги делать не хочу. Приходят просят объянвариьь ауди 5 цилиндров или старый мерс 6 цилиндров. Это если делать все хорошо это неделю голову из под капота не вынимать, весь в гавне, руки подратые. И по итогу сколько за работу взять? 30 тыс? Да нафиг оно надо. А люди говорят ты чо офигел? 30 тыс!!! Я тачку за 100 купил. А ты 30 работа и еще столько же железки.
Вот от такой работе речь. А так да большинство клиентов отшивается ценой. Есть те кто и соглашается. Но в общем и целом когда есть рост в виде знаний и умений к работе уровнем ниже возвращаться не хочется ни за какие деньги. Просто не интересно.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
763
Лайки
311
#43
так я всем требующим и говорю какая у меня должна быть оплата. прям сразу. да-нет. если не да - я ушел. сопли жевать мне некогда.

это как с бабой - ну я не знаю, я подумаю.... вали!! все!!
Какой ты жесткий стал однако ))))
PS. Тема номинанта без появления номинанта .
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#44

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#45
да блин ты смеешься??
неужели ты полностью не понимаешь сколько часов работы это займет?? и как их оплатить??
Я заметил , чем больше человек не в теме (не обязательно на этом примере) , тем больше ему кажется что все легко и просто. Так же просто как на Айфоне включить фильтр на фото.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#46
Так я некоторую работу впринципе не за какие деньги делать не хочу. Приходят просят объянвариьь ауди 5 цилиндров или старый мерс 6 цилиндров. Это если делать все хорошо это неделю голову из под капота не вынимать, весь в гавне, руки подратые. И по итогу сколько за работу взять? 30 тыс? Да нафиг оно надо. А люди говорят ты чо офигел? 30 тыс!!! Я тачку за 100 купил. А ты 30 работа и еще столько же железки.
Вот от такой работе речь. А так да большинство клиентов отшивается ценой. Есть те кто и соглашается. Но в общем и целом когда есть рост в виде знаний и умений к работе уровнем ниже возвращаться не хочется ни за какие деньги. Просто не интересно.
Отшивать можно не ценой, а просто сказать я этим не занимаюсь. Проблема в том что не многие могут говорить нет, потому что последует вопрос почему и на него нужно будет ответить не хочу, не умею и тд.
Я обычно отвечаю мне это не интересно. Но иногда начинаются уговоры - да там все просто , делов на час , я не тороплюсь, я оплачу , ну может подумаешь ? и тд.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#47
Отшивать можно не ценой, а просто сказать я этим не занимаюсь. Проблема в том что не многие могут говорить нет, потому что последует вопрос почему и на него нужно будет ответить не хочу, не умею и тд.
Я обычно отвечаю мне это не интересно. Но иногда начинаются уговоры - да там все просто , делов на час , я не тороплюсь, я оплачу , ну может подумаешь ? и тд.
Да так и есть. Начинают уговаривать. Что никто больше не справится (все послали на3буквы, денег нет заплатить и тд тп).
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#48
так откат угла. он даже в спт есть лет 6 как. с отдельного входа управляется.
Откат угла на бусте раздувает турбину.
Иными словами в разных режимах мотора нужно разную коррекцию угла. Я с этим наигрался вдоволь и на трекшене , и на отборе момента на переключениях. Отключение цилиндра куда более предсказуемое.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
#49
Откат угла на бусте раздувает турбину.
Клал же 2 графика с этой лошней и без! с бустом и углом.
Раздувает - только момент в итоге меньше = толку НОЛЬ!
но лохи до сих пор верят, что больше буста = лучше быстрее едет.

Иными словами в разных режимах мотора нужно разную коррекцию угла.
Нет - во всех режимах угол должен быть оптимальным и точка = МTBT...
Я с этим наигрался вдоволь и на трекшене , и на отборе момента на переключениях. Отключение цилиндра куда более предсказуемое.
потому что характеристика отката должна быть не линейной а в этих ваших трекшенах - линейная... да и скорость реакции на откат поносная наверняка....
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#50
Клал же 2 графика с этой лошней и без! с бустом и углом.
Раздувает - только момент в итоге меньше = толку НОЛЬ!
но лохи до сих пор верят, что больше буста = лучше быстрее едет.


Нет - во всех режимах угол должен быть оптимальным и точка = МTBT...

потому что характеристика отката должна быть не линейной а в этих ваших трекшенах - линейная... да и скорость реакции на откат поносная наверняка....
Главное результат.
Правильный код = рабочий код , так же и наоборот.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,191
Лайки
1,433
#53
Яжеэксперту судовому видней
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#57
Нет из серии - до си пор не понял, что угол важнее буста сраного.
Да и йух с ним с этим углом и бустом. Сути не меняет. Рабочий код = правильный код. Драги не даст соврать примерно в 10 из 10

DgAAAgM-qeA-1920.jpg
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
#58
Да и йух с ним с этим углом и бустом. Сути не меняет. Рабочий код = правильный код.
да я уж понял шо ты пограмист ардуин.

объясняю на примере твоих тупых часов.
часы ходят? ходят! - код рабочий? рабочий! - код правильный? правильный!
ТОЛЬКО ВРЕМЯ ПОКАЗЫВАЮТ НА -5 ЧАСОВ НАЗАД неактуальное.
= нахрен не не нужны с рабочим и правильным кодом.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
#59
Или вот даже еще проще пример - есть у Айсхарта ЭБУ на ситале с проволоками в соплях (мерзейшая кстати технология).
думаешь в нем есть хоть какие-то проблемы с рабочестью или правильностью кода?!
таки и шо воно ему дало?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#60
да я уж понял шо ты пограмист ардуин.

объясняю на примере твоих тупых часов.
часы ходят? ходят! - код рабочий? рабочий! - код правильный? правильный!
ТОЛЬКО ВРЕМЯ ПОКАЗЫВАЮТ НА -5 ЧАСОВ НАЗАД неактуальное.
= нахрен не не нужны с рабочим и правильным кодом.

Объясняю на примере трекшена.
Ты вообще пробовал ездить на заднем приводе 500+ без трекшена ?

Если нет - то это примерно как на жиге в гололёд. Тоесть на старте с отсечки ты просто стоишь на месте, а на фуллбусте например при переключении 2->3 на 100++ км.ч ты начинаешь ехать боком. Начинаешь ловить рулём , инстинктивно бросаешь газ, ловишь зацеп, а руль в сторону повернут и едешь в бордюр. (очень неприятные ощущения).

Как происходит старт без трекшена в классическом исполнении ( по крайней мере у меня)

Две педали, раздуваем турбину, буст растет, при достижении где-то 0.5 избытка — срывает тормоза. Уже на этом этапе — гонка проиграна, ибо при отпускании тормоза — уходим в бесконечный букс, сток логан спокойно уезжает вперед.

Задача, отпустить тормоз в самом начале набора буста, в моем случае это гдето 0.1-0.2 избытка
Это условие непросто воссоздать при замере на прибор, и практически на 99% нереально при отмашке сиськами на старте. Поэтому на старте приходится сдерживать буст частично открытым дросселем. После отпускания педали тормоза, лимитированно дожимаю газ. Далее начинается процесс разгона и …набора буста… Но это пол беды. При достижении турбой фулл буста на первой, второй передачах, уже в движении начинается слалом. Вообщем ни о каких результатах говорить не приходится.


Кстати о результатах.

Без трекшена, новая китайская резина.

0-100 НЕстабильное время около 5с, это от 4.7с до 5.5с, тут смотря сколько надул на старте, когда отпустил педаль и т.д.
Лучшее 4.5 (сошлись все звёзды).

Какие выводы можно сделать ? Что технически резина может ехать 4.5


Далее результаты с трекшеном.

Действия при замере.
Выехать на старт , нажать 2 педали в пол. Дождаться набора буста 0.5, не отпуская педаль газа ( все время в пол) - отпустить педаль тормоза. Держать педаль газа в пол до самого финиша.

Вроде не сложно , так?

Ну а по времени 0-100:
4.7с — стабильно в 10 из 10 попыток
лучшее 4.4с

Тут я делаю акцент именно на то что на старте педаль в пол , и не надо ловить бустом зацеп.

Работает ли трекшен ?
Если судить с той стороны что лучшее на 0.3сек меньше стабильного то наверное нет.

Если с той стороны что стабильное 10 из 10 и это быстрее на секунду чем худшее без него то часы все таки идут точно.

MAXI - ты судишь по тому что система не работает , потому что она не может работать ( по твоим убеждениям)

Я сужу по тому что система работает что я езжу на ней третий год, и она даже не отключаемая у меня. Хотел сделать кнопку - а зачем? Один минус нет бернаута и если захочется не подрифтить. Зато нажимать в пол можно и зимой и летом и в дождь и в снег.