Мысли о моторах или их реализации. Берём сток шеснарь, у него пик момента на 4рех, то есть на 4рех наполнение максимальное и это результат резонансно-колебательного контура массы ТВС плюс работа ГРМ . Но обратная сторона пика на 4рех это отсутствие наполнения на тыщше оборотов и на верху. Отсюда следует, что чтобы мотор повез, он должен иметь наполнение и в самом низу и на самом верху . Если глянуть на мотор GR то увидим полку с 1500 и до 7000 оборотов. Он атмосферник, 3 литра. Этого добились фазиками на впуске /выпуске плюс переменный резонанс на впуске. Однако этот мотор имеет степень 10,5 -11. И он везёт, хорошо везёт, катался на гээсе третьего поколения.
Я это к чему ? А к тому ,что если хотим чтоб разжатый мотор тянул с самого низу и доверху в него надо дуть. Однако это расход топлива при низком КПД. Отсюда следует что если мы имеем сток шеснарь на сток волах то в идеале нужна степень около 10, турбина дующая полбара на 1500 оборотах с огромной жопой и огромным гейтом , чтобы она смогла дуть бар без противодавления на 7000. Таким образом, к примеру, сделаем наполнение внизу побольше и на верху, что приведет нас к примерно ровному и высокому крутящему моменту по оборотам и высокой топливной эффективности.... Если гипотетически есть такая турбина..... Тогда будем дуть полбара на двух, ноль три на 4рех , полбара на шести и бар на 7ми. В таком варике получим полку . Но боюсь что полбара на 1500 кнокнет... Тогда такое возможно только на прямом впрыске ибо послойное и тд тп. Но тогда получится бээмвэшный мотор B20N20. ))) . А в разжатом шеснаре весь кайф только на верхах, но при широченных палках и только с какойнить эвохрюшкой....