Платформа для самостоятельной настройки авто

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,784
Лайки
608
Адрес
Волгоград
а оказалось датчик давления фреона отсутствует
в инженерных прошивках
Ставь обычный сдвоенный, на низкое и высокое давления
реле и предохранители вынес к акб
Эти колодки под капот? Ты в своем уме?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,786
Лайки
3,451
Перекрутил весь жгут переделал управление вентиляторами и вообще их реле и предохранители вынес к акб
Посмотреть вложение 96944
ну думаю ура закончил осталось пины кандера вставить (запрос, муфта и датчик), а оказалось датчик давления фреона отсутствует
в инженерных прошивках, ну что теперь делать рано программатор убрал придется еще кодить, только вот не знаю, где взять его параметры при каких ацп должен фурыкать при каких нет. Посмотрел несколько прошивок нигде нет такой поддержки, не на 5.1 ни 7.2 ни м73...
какой еще датчик давления фреона на тазу да еще на январе????
там в мозг с кнопки идет запрос включения кандея, выходит с мозга на реле, далее на термостат (ноль градусов от обмерзания радиатора), далее на муфту включения компрессора, при этом еще обороты немного повышает. а датчик давления фреона стоит тупо в разрыв цепи этого реле. ну как выключатель. нет давления - не включается.
давление на низкой стороне должно быть не ниже 1 бара, а лучше 1,5. рабочее давление системы там 2 бара. когда компрессор выключен - до 8 бар может быть.
так что если фреон вытек и вместо 5-8 бар в покое там меньше 1,5 - включать компрессор смысла нет - он воздуха с водой насосется через дырку и все заржавеет.
вот как это работает.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,786
Лайки
3,451
кондею мозг я5 и 7 вообще не нужен. можно напрямую мимо него кнопкой включать. только датчик давления не отключать ни в коем случае. обмерзание не особо нужно.
 
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
88
Лайки
26
Адрес
г Волгоград
У бошо 7.9.7+ вполне себе датчик давления фриона и он видит минимальное максимальное. Но это в штатной прошивке, а в инженерной нет придется датчик менять на тупой как вы говорите... О чем уже сказали тут. А в гранте у меня ещё и при обгоне отключается, а вам все аатоваз говно уже как-то не актуально...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,786
Лайки
3,451
ой ладно не плачь.
в тюнинге так или иначе всегда чемто жертвуешь. датчиком, кандеем, мотором, коробкой, кузовом об столб........
к тому же компрессор нельзя крутить выше 5000, он маслом обрыгается в систему и сдохнет от задиров.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,261
Лайки
5,842
Вот это прикольно когда на мощности отключается кондей. Только как муфта будет себя чувствовать от резких откл - вкл
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,786
Лайки
3,451
Вот это прикольно когда на мощности отключается кондей. Только как муфта будет себя чувствовать от резких откл - вкл
а ты думаешь она на оборотах на стоке у тебя не отключается чтоль?? по факту она циклит постоянно. и чем выше обороты тем больше она циклит. потому что производительность компрессора растет и это вызывает обмерзание радиатора.
она каждые 30-60 секунд вкл-выкл. рассчитана она на это.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,261
Лайки
5,842
а ты думаешь она на оборотах на стоке у тебя не отключается чтоль?? по факту она циклит постоянно. и чем выше обороты тем больше она циклит. потому что производительность компрессора растет и это вызывает обмерзание радиатора.
она каждые 30-60 секунд вкл-выкл. рассчитана она на это.
Не слышал я отключений. Просто когда вкл там и обороты проседают и напруга, и прям заметно нагрузка на мотор и ещё хорошо слышно когда вкл-выкл
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,786
Лайки
3,451
Просадка на 6 поршневой 3 литровом моторе?
Просадка напруги?
Чудеса какие-то. Ток муфты 2 ампера.
Ну значит у тебя может быть модулируемый компрессор. Хз.
Циклит она у многих, сам видел
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
16,096
Лайки
3,170
Адрес
Москва
какой еще датчик давления фреона на тазу да еще на январе????
обыкновенный автомобильный датчик давления фреона на январе - как и на любом ином мозге.
блокирует кондей при низком и высоком давлении - пороги задаются в напряжении..
 
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
88
Лайки
26
Адрес
г Волгоград
ой ладно не плачь.
в тюнинге так или иначе всегда чемто жертвуешь. датчиком, кандеем, мотором, коробкой, кузовом об столб........
к тому же компрессор нельзя крутить выше 5000, он маслом обрыгается в систему и сдохнет от задиров.
Не не без кандея тут никак ибо жарка тут...я даже в ниву 3д ставил, там как раз применял такой датчик, как реле на определенное давление.
 
Последнее редактирование:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,786
Лайки
3,451
обыкновенный автомобильный датчик давления фреона на январе - как и на любом ином мозге.
блокирует кондей при низком и высоком давлении - пороги задаются в напряжении..
на каком январе?
нахрен это надо? там 3 уровневый датчик вкл-выкл все сам без январей делает прекрасно и намного надежнее.
 
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
506
Лайки
349
Адрес
Самара
на каком январе?
нахрен это надо? там 3 уровневый датчик вкл-выкл все сам без январей делает прекрасно и намного надежнее.
Кондиционер может и без ЭБУ прекрасно работает, но вот кондиционер для двигателя - ощутимая нагрузка, особенно для малолитражных.
Поэтому ЭБУ должен знать, что там отключается/подключается.
Так что управление кондиционером - только через эбу
 

invalid

Пользователь
Регистрация
07.02.2014
Сообщения
81
Лайки
12
Не слышал я отключений. Просто когда вкл там и обороты проседают и напруга, и прям заметно нагрузка на мотор и ещё хорошо слышно когда вкл-выкл
Возможно компрессор без муфты. Постоянно вращается. Регулируется эл. клапаном.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
16,096
Лайки
3,170
Адрес
Москва
на 5м зай.
можно на 7м наверно тоже - я не помню
нахрен это надо? там 3 уровневый датчик вкл-выкл все сам без январей делает прекрасно и намного надежнее.
потому что на машине ТАКОЙ ДАТЧИК.
на рено на любых корейцах итп.
 
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
88
Лайки
26
Адрес
г Волгоград
Был такой прикол с вентилятором на заводской прошивке если в прошивке поставить режим кондей(АС) в вентиляторах он по ДТОЖ перестает работать я с этим стакнулся. А вот в инженерной вроде норм зато конечно нет датчика давления.
Снимок экрана (76).png