- Регистрация
- 16.01.2025
- Сообщения
- 31
- Лайки
- 5
Всем привет, заранее сорри за холиварную тему, но информацию такого рода найти сложно, поэтому хочется послушать мнения местных. Сразу оговорюсь, я уже прошел полностью путь постройки турботаза (2112 мотор на 1,5 барах избытка, на J5LS настроенной не мной) и откатался на этой машине много лет со сменами конфига, вполне справляюсь с самостоятельной настройкой своей же Subaru Impreza WRX STI на Carberry 4.2 (SD Mod) прикручивая тюнячки, т.е. не совсем новичок. Но оооочень далек от профессиональной настройки двигателей, тем более за деньги (и мне это не интересно). И для ВАЗ настройку сейчас начинаю осваивать, можно сказать, с нуля, уровень - откатал БЦН / ПЦН по УДК (ШДК Innovate едет).
Задача встала такая - есть авто под проводку на Я7.2 и необходимость много-много раз перенастраивать разные атмо конфиги. Цель - ездить локальные любительские гоночки и менять железни под них в рамках регламента. Историю с обращением к настройщикам сразу отбрасываем, конфиги будут меняться "каждый день", зависимость от стороннего человека и бюджетная составляющая такого подхода исключает данный вариант. Соответственно, меняя конфигурации по железу, надо часто перекатывать смеси / зажигание и иметь работающий канал ДД, т.к. возможны отливы, перегревы и работающая коррекция УОЗ по ДД прям вот нужна.
Вопрос платформы, на которой настраиваться изучать сложно, инфа разбросана по всему интернету, не везде все заявленное соответствует реальности, куча подводных камней когда капнешь глубже, помимо этого столкнулся с такими крайностями по прошивкам и ПО для их настройки:
1. Есть оупенсорс или доступное для покупки ПО - но проблемы в части самых базовых функций, например обнаружения детонации и коррекций/настройки с помощью нее УОЗ. Проблемы настолько серьезные, что вопрос стоит так, что возможно проще заменить проводку и перейти на другую платформу, чем разбираться тут.
2. Дорогостоящее навороченное ПО, которое решает абсолютно любые вопросы, нестандартные / единичные конфиги, в т.ч. с высокой степенью автоматизации (что крайне избыточно в моем случае), но по бюджету адекватно лишь для профессиональной настройки на поток, а не для личного пользования.
Я умышленно не пишу названий, думаю те кто в теме, поймут,о каких вариантах речь.
Теперь хочу спросить света:
Какую вы можете посоветовать связку Сток ЭБУ (не инженерный, возможно доработанный) / Прошивка / ПО для ее настройки, для личного пользования? Чтобы на этом всем можно было откатать атмотаз, заявленные базово-необходимые функции на практике работали, методология настройки на этом конкретном ПО существовала (описана) и была доступной (открытой) для изучения. Заранее всем спасибо за советы!
Задача встала такая - есть авто под проводку на Я7.2 и необходимость много-много раз перенастраивать разные атмо конфиги. Цель - ездить локальные любительские гоночки и менять железни под них в рамках регламента. Историю с обращением к настройщикам сразу отбрасываем, конфиги будут меняться "каждый день", зависимость от стороннего человека и бюджетная составляющая такого подхода исключает данный вариант. Соответственно, меняя конфигурации по железу, надо часто перекатывать смеси / зажигание и иметь работающий канал ДД, т.к. возможны отливы, перегревы и работающая коррекция УОЗ по ДД прям вот нужна.
Вопрос платформы, на которой настраиваться изучать сложно, инфа разбросана по всему интернету, не везде все заявленное соответствует реальности, куча подводных камней когда капнешь глубже, помимо этого столкнулся с такими крайностями по прошивкам и ПО для их настройки:
1. Есть оупенсорс или доступное для покупки ПО - но проблемы в части самых базовых функций, например обнаружения детонации и коррекций/настройки с помощью нее УОЗ. Проблемы настолько серьезные, что вопрос стоит так, что возможно проще заменить проводку и перейти на другую платформу, чем разбираться тут.
2. Дорогостоящее навороченное ПО, которое решает абсолютно любые вопросы, нестандартные / единичные конфиги, в т.ч. с высокой степенью автоматизации (что крайне избыточно в моем случае), но по бюджету адекватно лишь для профессиональной настройки на поток, а не для личного пользования.
Я умышленно не пишу названий, думаю те кто в теме, поймут,о каких вариантах речь.
Теперь хочу спросить света:
Какую вы можете посоветовать связку Сток ЭБУ (не инженерный, возможно доработанный) / Прошивка / ПО для ее настройки, для личного пользования? Чтобы на этом всем можно было откатать атмотаз, заявленные базово-необходимые функции на практике работали, методология настройки на этом конкретном ПО существовала (описана) и была доступной (открытой) для изучения. Заранее всем спасибо за советы!