Платформа для самостоятельной настройки авто

Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,484
Лайки
1,499
#61
Мне не обязательно к нему приезжать, есть интернет, можно написать все. Вадим мне уже ответил, что сам юзает Матрицу и Сптроник, посоветовать что-то более лайтовое он мне не может, т.к. сам не пользуется. В т.ч. не пользуется вообще ничем на я7.2 платформе, у него даже инженерника под это нет и на январях к нему в принципе уже практически не приезжают (в основном Сптроник). Но Сптроник, концептуально - аналог Матрицы, только для более современных ЭБУ, это универсальный комбайн с кучей функционала, ценообразование которого подразумевает отбитие стоимость комплекса для настройки коммерческой прошивкой клиентских блоков. Это принципиально другой класс ПО.




Чувак, я поднял тему эту первый раз вчера в 9 вечера на одном форуме, где ее посмотрело бай бог человек 6. А сюда пришел, потому что тут находятся люди, которые не только на ЭБУ я7.2 семейства машинами владеют и могут дать картину пошире. Если по теме сказать нечего, зачем вот это писать?

Проблема то не только в изучении настройки, я может реально труды Гирявеца сейчас и начну читать, но ты вот можешь сказать мне, обоснованно, какой из ЭБУ - я7.2, М7.9.7 или М73 выбрать для практического применения этих трудов? Все три как бы имеют свое ПО, свою аппаратную реализацию. Я уже наугад я7.2 вкуривать начал, а закончился на впайке HIP9011, который не понятно, имеет ли смысл в я7.2 паять теперь.
И тут выясняется что Вадик Фантом тебя знать не знает, и не видел никогда !
тем кому надо берут «магарычи» и на поклон лично приезжают, чтоб попиздеть с «гуру» о том, о сем!
 
Регистрация
16.01.2025
Сообщения
30
Лайки
5
#62
И тут выясняется что Вадик Фантом тебя знать не знает, и не видел никогда !
тем кому надо берут «магарычи» и на поклон лично приезжают, чтоб попиздеть с «гуру» о том, о сем!
Госпади, ты сейчас серьезно? Какая вообще разница, знает он меня или нет? Тут этим хвастаться принято или что? Каждая техническая тема должна разбавляться такого рода бесполезным ответвлениями? Я на это дальше реагировать не буду.
 
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,484
Лайки
1,499
#63
Возможно я неправильно понял идею, я зашел на сайт, увидел инженерник за 35к и описание к нему, что на нем можно настраивать от подлодок до самолетов. Подумал, что где-то я уже это видел.

Согласен, это в целом идея интереснее, присмотрюсь получше, спасибо что обратили внимание!



Я не просто верю, я этим пользуюсь на ежедневной основе. В Субе алгоритм УОЗ так построен, что общий множитель зажигания постепенно растет, и когда встречает детонацию, записыват "откаты" в долгосрочное обучение, после чего ездит на границе детонации учитывая таблицу долговременного обучения. И это в стоке, с завода, с гарантией от диллера и даже после изменения конфига, турбины, бустапа, работает, братан.
Нихуя себе, опять спалилися, типа лузер а тут столько умнины выдал. Кто ты воин? Я не узнаю вас в гриме )
 
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,484
Лайки
1,499
#64
Госпади, ты сейчас серьезно? Какая вообще разница, знает он меня или нет? Тут этим хвастаться принято или что? Каждая техническая тема должна разбавляться такого рода бесполезным ответвлениями? Я на это дальше реагировать не буду.
Серьезно, у простых людей это делается так !
Но ты то хуй не простой судя по количеству умнины, у тебя видать как то иначе )
 
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,484
Лайки
1,499
#65
Кстати, фото твоего бывшего турботаза и его подкапотки можно ? Да и в Питере тебя тогда местные гоночники знать должны))).
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,369
Лайки
2,601
#66
А в чём проблема? чО в этом такого, чтобы в это надо было как-то особенно мочь?
ну там гамотная ускорилка(с) нет дф, хотя могу сделать, ну и нужно чтоб блок был герметичен
 
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,484
Лайки
1,499
#67
Регистрация
16.01.2025
Сообщения
30
Лайки
5
#70
Кстати, фото твоего бывшего турботаза и его подкапотки можно ? Да и в Питере тебя тогда местные гоночники знать должны))).
Меня в СПб из гоночной тусы много кто знает.

6259fe2s-1920.jpg 8e0a832s-1920.jpg 9Mck1iRLIUkbE0Apqduc9q1Z9Vs-1920.jpg 5Ajs9sNtMRJLfnmYMJqyUcTM-ek-1920.jpg 7z1mve3l2vEdrMZ6qpIJGxrPWPI-1920.jpg

Еще больше знает нашу бывшую любительскую гоночную команду Team 300 (шутки про тракториста), которая несколько сезонов подряд брала командный зачет в Time Attack на Автодроме СПБ, участвовала в серии Кольцевых гонок и Легенды Советского Автоспорта. Но я там чаще был в роли механа, чем пилота.

312c212s-960.jpg 892c212s-960.jpg 7e2c212s-960.jpg b97084as-960.jpg 497084as-960.jpg
 
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,484
Лайки
1,499
#72
Был у вас там парниша на калине serg x ник у него тут был если не ошибаюсь.
Ну если калина и нет желания менять проводку то бери 7 инженерник и погнал, опять же если хочешь в детон поиграть то олтом первым можно и сток прошки “bir” формата крутить.
 
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
912
Лайки
371
#73
Хотя даже пример приведу, не за 10 а за 11 тр)))
Я считаю подобные ссылки и советы подобного плана прямым пособничеством распространения краденых продуктов.Не от большого ума.
 
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,484
Лайки
1,499
#74
А суба смотрю коняга, че там у нее под капотом из не стока ? Коллектор выпуск то хоть равнодлинка или штатное кривое пердело стоит ?
 
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,484
Лайки
1,499
#75
Я считаю подобные ссылки и советы подобного плана прямым пособничеством распространения краденых продуктов.Не от большого ума.
Я просто привел пример это раз! А с таким отношением «автора» к своим лицензионным клиентам. Я даже был рад когда эту всю шляпу в народ пустили, ибо нехуй…… Это два !
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,531
Лайки
817
#76
Возможно я неправильно понял идею, я зашел на сайт, увидел инженерник за 35к и описание к нему, что на нем можно настраивать от подлодок до самолетов. Подумал, что где-то я уже это видел.

Согласен, это в целом идея интереснее, присмотрюсь получше, спасибо что обратили внимание!



Я не просто верю, я этим пользуюсь на ежедневной основе. В Субе алгоритм УОЗ так построен, что общий множитель зажигания постепенно растет, и когда встречает детонацию, записыват "откаты" в долгосрочное обучение, после чего ездит на границе детонации учитывая таблицу долговременного обучения. И это в стоке, с завода, с гарантией от диллера и даже после изменения конфига, турбины, бустапа, работает, братан.
Скажу свою мысль как частник настроивший машину сам себе. Тоже заморачивался с детоном, но по факту нафиг он не нужен если есть уши. У меня 7.2 вообще без дд. Если речь идёт о настоящей гоночной тачке, то это спорт топливо и езда на результат. Зачем там откаты?

Если это обычная езда просто угла минус 3 плюс хорошее топливо и нафиг он не нужен.

Сколько моторов раньше гоночный на трамберах и карбах было и сейчас в мкгп ездит, и нет у них проблем.

Куда важнее как собран мотор и камера сгорания в нем +сж.
 
Регистрация
16.01.2025
Сообщения
30
Лайки
5
#77
Скажу свою мысль как частник настроивший машину сам себе. Тоже заморачивался с детоном, но по факту нафиг он не нужен если есть уши. У меня 7.2 вообще без дд. Если речь идёт о настоящей гоночной тачке, то это спорт топливо и езда на результат. Зачем там откаты?

Если это обычная езда просто угла минус 3 плюс хорошее топливо и нафиг он не нужен.

Сколько моторов раньше гоночный на трамберах и карбах было и сейчас в мкгп ездит, и нет у них проблем.

Куда важнее как собран мотор и камера сгорания в нем +сж.
Спасибо за мнение, но ДД мне нужен не для настройки, настроить я и с наушниками. ДД нужен в первую очередь как базовый failsafe мотора, потому что как раз вне гражданской эксплуатации стоит один раз нормально так поймать отлив топлива, подвисший РДТ, кончившийся БН, потекший топливный, банальный перегрев и еще кучу всего и мотор, собранный за немалые деньги становится одноразовым. Я, опять же, может разбалован ПО для Субару, но мне кажется это такая базовая вещь, без которой вообще сложно считать прошивку полноценной.

Был у вас там парниша на калине serg x ник у него тут был если не ошибаюсь.
Ну если калина и нет желания менять проводку то бери 7 инженерник и погнал, опять же если хочешь в детон поиграть то олтом первым можно и сток прошки “bir” формата крутить.
Да, мы с ним общались в свое время, но он меня недолюбливает. Думаю до сих пор :LOL: Потому что он строился "в лучших домах парижа" и не своими руками, а я на "коленке в гараже" и сам. На почве этого считал меня колхозником, как мне кажется. Ну я так то и не отрицаю. Мы с ним еще на форуме Инжектор-спорта познакомились в эру зарождения турбо-тазов.
 
Регистрация
16.01.2025
Сообщения
30
Лайки
5
#78
А суба смотрю коняга, че там у нее под капотом из не стока ? Коллектор выпуск то хоть равнодлинка или штатное кривое пердело стоит ?
Не воспринимаю субару на равнодлиннике, зачем она вообще нужна без бубубу. Если мало лошадей, всегда можно надуть.
Мотор EJ20 - низ на 207 шатунах, с поршнями сток ВРХ, головы 255 фазные (лучше геометрия каналов + самопортинг лайт), турбина VF48 c EJ257 STI фазные, на палке 5МТ со сцеплением 6МТ, бустап 1,5кг на Carberry c настройкой по карте VE на штатном MAP + IAT перенесенный в ресивер, ну и по мелочи там, насос, форсы, выпуск, кулек. Без фанатизма короче, я на ней в дальняки по 5000км катаюсь, в т.ч. в горы.
 
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,484
Лайки
1,499
#79
Не воспринимаю субару на равнодлиннике, зачем она вообще нужна без бубубу. Если мало лошадей, всегда можно надуть.
Мотор EJ20 - низ на 207 шатунах, с поршнями сток ВРХ, головы 255 фазные (лучше геометрия каналов + самопортинг лайт), турбина VF48 c EJ257 STI фазные, на палке 5МТ со сцеплением 6МТ, бустап 1,5кг, ну и по мелочи там, насос, форсы, выпуск, кулек. Без фанатизма короче, я на ней в дальняки по 5000км катаюсь.
Чтоб не пердеть, и на буст раньше выход был, и ровная протяжка по цилиндрам.

Кстати про супер субару на дмрв не надо мне тут ля ля, там смеси уплывают порой дай дороги. А дтв во впускном коллекторе в этой шляпе нету) Только на дмрв а он перед турбой( , так что позор этой системе товарищи)
 
Регистрация
16.01.2025
Сообщения
30
Лайки
5
#80
Чтоб не пердеть, и на буст раньше выход был, и ровная протяжка по цилиндрам.

Кстати про супер субару на дмрв не надо мне тут ля ля, там смеси уплывают порой дай дороги. А дтв во впускном коллекторе в этой шляпе нету) Только на дмрв а он перед турбой( , так что позор этой системе товарищи)
Ну для штатного то исполнения IAT в ресивере и не нужен, он только MAF и нужен по сути. Это если переходить на MAP, то да, полная фигня получается. Ну и да, такие правда находятся, что так ездят...