Турбина не крутится на работающем моторе.

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,375
Лайки
8,178
Адрес
Омск
Целый мотор по цене ГБЦ на Джейзет. Мы год назад покупали мотор К7J, маленький 1,4 на Рено Логан, б/у европейский контракт с пробегом 80000 км ( но ,скорее всего , наврали, есть масложор небольшой). 120 тысяч рублей. Год назад. Цены конь.
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
547
Лайки
220
Это не машины дорогие. Это мы бедные и деньги дешевые.
К сожалению.
Но даже как есть(глянул кстати авито, Патрик 15г около ляма, свежие б|у на акпп под 2млн): в эту цену укладывается живой туарег пусть слабый 3.2, пусть не фарш, на удобства я не падкий. Но: почти не гниёт, ходовка живучая даже пневма кроме компрессора, двс/акп/рк ходят полляма, есть заводская блока, редуктор/привода/кардан порвать сложно(пытались засадив 4.9тди на 33", рыгнула цепь рк), ну дорогу нет нет да держит неплохо. При всей геморной тупости в некоторых моментах обслуги, к этому пришёл.
Целый мотор по цене ГБЦ на Джейзет. Мы год назад покупали мотор К7J, маленький 1,4 на Рено Логан, б/у европейский контракт с пробегом 80000 км ( но ,скорее всего , наврали, есть масложор небольшой). 120 тысяч рублей. Год назад. Цены конь.
Jz для олигархов. Мы держим курс на м50, м104, к24.
Тоже пытался купить себе контракт м54. Весь интернет облазил, пытаются пихнуть утиль как японский до 80000км. Все аферисты. Причём в Казахстане находил полный комплект от х5: навеска, проводкой, мозги, акпп, РК, кардан, рпм. За цену которую тут ломят за голый столбик иногда без клапанной крышки.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,736
Лайки
3,435
Если человек не в фокус-группе, зачем он постоянно возвращается к этой теме?
потому что позорище моей родины. как и многое другое. это дерьмо производит моя родина. а не моя не родина производит классные вещи.
я хочу чтоб моя родина производила продукты которые можно нормально использовать и без ниибических напрягов покупать.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,608
Лайки
1,148
потому что позорище моей родины. как и многое другое. это дерьмо производит моя родина. а не моя не родина производит классные вещи.
я хочу чтоб моя родина производила продукты которые можно нормально использовать и без ниибических напрягов покупать.
скинь в лс свой тг, я тебе видео покажу как феррари собирают
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,375
Лайки
8,178
Адрес
Омск
скинь в лс свой тг, я тебе видео покажу как феррари собирают
Божественные швы))). Судя по видео, сначала ПТУшники тренировались на Феррари, а потом, когда научились нужным концом электрод в держак заправлять, их взяли на УАЗ.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,736
Лайки
3,435
скинь в лс свой тг, я тебе видео покажу как феррари собирают
да видел я это все. лабы вообще самовозгораются. там куча конструктивных недочетов.

отвечу четко!! зачем ориентироваться на гавно?? на нормальные вещи никак нельзя, да???
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,608
Лайки
1,148
да видел я это все. лабы вообще самовозгораются. там куча конструктивных недочетов.

отвечу четко!! зачем ориентироваться на гавно?? на нормальные вещи никак нельзя, да???
Посыл про то что на иконах тоже говно лепят и не стесняются
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,378
Лайки
1,225
скинь в лс свой тг, я тебе видео покажу как феррари собирают
Или два гвоздя на 200 согнутых, что бы продолжить под мозг, что бы эта падла не вибрировала.
Ламба...
А как она сварена , Авакс выше написал. Видимо те же "люди", что квадратные трубы для теплообменника делают.


И продают такие поделия не за полтора миллиона рублей.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,736
Лайки
3,435
Посыл про то что на иконах тоже говно лепят и не стесняются
и что??? давай на говноделов ориентироваться????
ламбы и ферры в италии делают. а итальяшки это по сути цыгане вообще то. равно как и южная часть испании.
в италии один фиат 70++ лет всю страну раком ставит постоянно - им вечно там все не нравится, сколько им не плати.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,692
Лайки
2,900
и что??? давай на говноделов ориентироваться????
ламбы и ферры в италии делают. а итальяшки это по сути цыгане вообще то. равно как и южная часть испании.
в италии один фиат 70++ лет всю страну раком ставит постоянно - им вечно там все не нравится, сколько им не плати.
цыгане конечно такое себе, но итальяшкам стоит отдать должное они были впереди планеты всей в своих разработках, может это никуда и не ехало или ехало но разваливалось но они могут даже с немцами поспорить..
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,736
Лайки
3,435
цыгане конечно такое себе, но итальяшкам стоит отдать должное они были впереди планеты всей в своих разработках, может это никуда и не ехало или ехало но разваливалось но они могут даже с немцами поспорить..
их споры закончились когда появились инжекторные системы бош и сименс.
ламба это давно уже просто ауди.
в ферари почти все от боша и сименса. потому что никто кроме боша и немного сименса - не умеет управлять моторами и акпп
так что без немцев им никуда.

и вообще все эти единичные залупы для богатых для миллиардеров давно бы уже сгинули из этого мира изза банкротств, если б их не выкупили гиганты промышленности которые делают миллионными партиями сверхдешевые всякие жуки для простых людей.
даже ровер и тот чуть не сдох если не китай.

так что как бы мир не пыжился - без педантичных ученых из германии уже никак и никуда. остальные могут только покупать. дада - япошки у них тоже кучу всего накупили или своровали, немного поменяв ререрный диск например. или дроссель с болтом как на карбюраторе.

и не только ученых но и экономистов.
(ну щас конечно их там одурманили, но это пройдет скоро. потому что к власти поставили гинеколога)
 
Последнее редактирование:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,736
Лайки
3,435
да и вообще что ламба что ферра появились в руках горячих смуглых чуваков, у которых одна цель была - нагнуть всех на гонках. деньги там от другого шли на постройку этих авто. и ничо удивительного что они нормально ни зарабатывать ни делать так и не научились - там цель другая как бы))
другие пушки-гонки вообще обсуждать смысла нету - они или заведомо ниже своей цены продаются заводами-гигантами, либо в 3 экземплярах за миллиард.

точно так же и патрики, бобики и буханки у нас - там цель изначальная - машины для боя. она должна стоять 25 лет вся в масле-солидоле(поэтому ее нормально красить не надо) и на поле боя поработать неделю дай бог.
поэтому весь завод так и организован до сих пор - СТУДЕНТЫ ПТУ тяпляп собрали, тяпляп облили непонятной краской.
лозунги типа сменили а производство и подход нет.
 
Последнее редактирование:

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,375
Лайки
8,178
Адрес
Омск
в италии один фиат 70++ лет всю страну раком
Двигатель Фиат F1a на Дукато легко выхаживает 700 и больше. Я сам видел грузовик с родным пробегом 1,2 млн без капремонта. Чувак купил новый мотор, а этот продал как контрактный))). И он реально был еще в рабочем состоянии. А конкуренты от Форда и прочих на таких грузовичках 500 максимум - и труп. Моторы неплохие у Фиата, сборка машин говно, да.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,375
Лайки
8,178
Адрес
Омск
в ферари почти все от боша и сименса. потому что никто кроме боша и немного сименса - не умеет управлять моторами и акпп
так что без немцев им никуда
А как же Магнети Марелли?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,736
Лайки
3,435
Двигатель Фиат F1a на Дукато легко выхаживает 700 и больше. Я сам видел грузовик с родным пробегом 1,2 млн без капремонта. Чувак купил новый мотор, а этот продал как контрактный))). И он реально был еще в рабочем состоянии. А конкуренты от Форда и прочих на таких грузовичках 500 максимум - и труп. Моторы неплохие у Фиата, сборка машин говно, да.
ой ну давай без этого.
не фиат а ивеко.
а далее читаем что такое ивеко.

Концерн Iveco был образован в 1975 году в результате соглашения Klockner-Humboldt-Deutz (KHD) о передаче его отделения Magirus-Deutz под управление FIAT.

Magirus — немецкая автомобилестроительная компания, основанная в 1866 году и производившая грузовые автомобили, противопожарную технику и автобусы. В 1936 году фирма была выкуплена кёльнским акционерным обществом Deutz AG, после чего автобусы, грузовые и пожарные автомобили стали выпускаться под маркой Magirus-Deutz. В настоящее время компания называется Iveco Magirus AG[2].

History
Iveco ) was incorporated on 1 January 1975, with the merger of five different brands: FIAT Veicoli Industriali (with headquarters in Turin), OM (Brescia, Italy), Lancia Veicoli Speciali (Italy), Unic (France), and Magirus-Deutz (Germany).[4]

немцы опять.