Высокая степень сжатия на ваз моторе.

SouDal

New member
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
164
Лайки
14
вот самое простое. 200лс на 1.6л это надо много воздуха.
а много воздуха это обороты.
а большие обороты это небольшой момент. много звука=мало езды.

и все это приправлено большим риском сделать где то дырку или трещину.
линейная скорость поршня то ОГО-ГО там будет
Пока вспомнил,про 1.6.
https://vk.com/wall-47024617_46481
230 сил ) но да 200 момента.
 

SouDal

New member
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
164
Лайки
14
забыл, хотя листал.
ну на 84кв скорость будет еще выше. и все это ездить будет, то точно не долго
+ из-за Р/с юбку быстрее потрет и начнутся неприятности
риски ясны,но мотор не для того что бы еще внуки покатались.Да и я сам за месяц накатываю 1000км максимум.Поэтому если его даже хватит на две замены масла,то понять что это такое ,хватит.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,960
Лайки
1,853
Адрес
Стерлитамак
У приятеля , призера драга, таз, атма, на квадрате 84/84 . Дай, говорю, прокатимся. Он рядом, я вруль, ну я по привычке, раз, два , в семь-восемь заворачиваю в надежде ,щапомчитнаседьмомряду". А он мне - харош харош, не Нада больше семи. И прям очень занервничал.
На "стоке" 1,6 в 8500-9000 каждый день три года ездил , и дул , иногда 2+ , низ под забор в полном здравии отправился...
 

DenChirkin

Местный
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
379
Лайки
72
Адрес
Волгодонск
риски ясны,но мотор не для того что бы еще внуки покатались.Да и я сам за месяц накатываю 1000км максимум.Поэтому если его даже хватит на две замены масла,то понять что это такое ,хватит.
Как завещали деды плита на блок ,136 Шатун нива , два натяжных ролика на ГРМ. Это самый бомж . Я пытал 84 /129/83 на вообще восьми клопе , Аскари пилил Гбц в щи , вал ср35 дросселя , 8600 ехало. Потом было 86.4 Ваг колено на той же Гбц и дросселях , только авто гражданская 99 , цековки в поршне не дали раскрыть уалы , получился паровоз .
 

DenChirkin

Местный
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
379
Лайки
72
Адрес
Волгодонск
У приятеля , призера драга, таз, атма, на квадрате 84/84 . Дай, говорю, прокатимся. Он рядом, я вруль, ну я по привычке, раз, два , в семь-восемь заворачиваю в надежде ,щапомчитнаседьмомряду". А он мне - харош харош, не Нада больше семи. И прям очень занервничал.
На "стоке" 1,6 в 8500-9000 каждый день три года ездил , и дул , иногда 2+ , низ под забор в полном здравии отправился...
1.6 крутили 9800 еври дей , палки не помню 324 /320 11.5 вроде бы ,на дросселях ,каждую пятницу врот ей давали два сезона, потом перешли на 86,4 колено и начались проблемы , так она и сгнила, белая девятка без дна )))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,960
Лайки
1,853
Адрес
Стерлитамак
Как завещали деды плита на блок ,136 Шатун нива , два натяжных ролика на ГРМ. Это самый бомж . Я пытал 84 /129/83 на вообще восьми клопе , Аскари пилил Гбц в щи , вал ср35 дросселя , 8600 ехало. Потом было 86.4 Ваг колено на той же Гбц и дросселях , только авто гражданская 99 , цековки в поршне не дали раскрыть уалы , получился паровоз .
Хера се. Круть реально.
 

DenChirkin

Местный
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
379
Лайки
72
Адрес
Волгодонск

Вложения

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,544
Лайки
821
риски ясны,но мотор не для того что бы еще внуки покатались.Да и я сам за месяц накатываю 1000км максимум.Поэтому если его даже хватит на две замены масла,то понять что это такое ,хватит.
На повседневной машине с такими пробегами в 2025 году 200 сил даже с 1.8 это садомазохизм чистой воды
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,306
Лайки
2,421
Адрес
Ульяновск
Бля... Так смешно всегда было про эти рассуждения про динамическую степень вжатия...
У тебя есть степень сжатия 14 - всё, других степеней нет, никаких, вообще, совсем. Валы тебе обеспечивают лучшую продувку цилиндра, снижая количество остаточных газов от предыдущего такта, которые греют камеру сгорания. То, что у тебя звенит на сток валах и не звенит на валах с фазой 320 - не говорит о том, что какая-то степень сжатия изменилась - это говорит о том, что у тебя склонность к детонации снизилась! Почему-то я ни разу во всех этих расчётах этих ваших динамических степеней не видел учёта перекрытий, а от них склонность к детону меняется чуть более, чем на дохуя! А ещё попробуй вместо нормального хорошо работающего коллектора воткнуть какую-нибудь шнягу типа вставки кат. коллектора, у которой цилиндры попарно 1-2 и 3-4 (есть такое говнище, не помню, кто делает) - и склонность к детону станет ещё больше.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,715
Лайки
2,912
1.6 крутили 9800 еври дей , палки не помню 324 /320 11.5 вроде бы ,на дросселях ,каждую пятницу врот ей давали два сезона, потом перешли на 86,4 колено и начались проблемы , так она и сгнила, белая девятка без дна )))
всё побежал приору доделывать!)) хотя не, не пойду там варить нужно))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,715
Лайки
2,912
Бля... Так смешно всегда было про эти рассуждения про динамическую степень вжатия...
У тебя есть степень сжатия 14 - всё, других степеней нет, никаких, вообще, совсем. Валы тебе обеспечивают лучшую продувку цилиндра, снижая количество остаточных газов от предыдущего такта, которые греют камеру сгорания. То, что у тебя звенит на сток валах и не звенит на валах с фазой 320 - не говорит о том, что какая-то степень сжатия изменилась - это говорит о том, что у тебя склонность к детонации снизилась! Почему-то я ни разу во всех этих расчётах этих ваших динамических степеней не видел учёта перекрытий, а от них склонность к детону меняется чуть более, чем на дохуя! А ещё попробуй вместо нормального хорошо работающего коллектора воткнуть какую-нибудь шнягу типа вставки кат. коллектора, у которой цилиндры попарно 1-2 и 3-4 (есть такое говнище, не помню, кто делает) - и склонность к детону станет ещё больше.
я заебался уже на этом говне углы ронять, приезжают на приорах и оно звенит просто до самого пола, я говорит поставил коллектор 4-2-1 а там эта сраная вставка..
 

DenChirkin

Местный
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
379
Лайки
72
Адрес
Волгодонск
я заебался уже на этом говне углы ронять, приезжают на приорах и оно звенит просто до самого пола, я говорит поставил коллектор 4-2-1 а там эта сраная вставка..
Ещё частенько поршнями об Гбц стучит
 

SouDal

New member
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
164
Лайки
14
Бля... Так смешно всегда было про эти рассуждения про динамическую степень вжатия...
У тебя есть степень сжатия 14 - всё, других степеней нет, никаких, вообще, совсем. Валы тебе обеспечивают лучшую продувку цилиндра, снижая количество остаточных газов от предыдущего такта, которые греют камеру сгорания. То, что у тебя звенит на сток валах и не звенит на валах с фазой 320 - не говорит о том, что какая-то степень сжатия изменилась - это говорит о том, что у тебя склонность к детонации снизилась! Почему-то я ни разу во всех этих расчётах этих ваших динамических степеней не видел учёта перекрытий, а от них склонность к детону меняется чуть более, чем на дохуя! А ещё попробуй вместо нормального хорошо работающего коллектора воткнуть какую-нибудь шнягу типа вставки кат. коллектора, у которой цилиндры попарно 1-2 и 3-4 (есть такое говнище, не помню, кто делает) - и склонность к детону станет ещё больше.
Про динамику я уже понял, сантос меня попустил сходу за динамику.
 

SouDal

New member
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
164
Лайки
14
На повседневной машине с такими пробегами в 2025 году 200 сил даже с 1.8 это садомазохизм чистой воды
Ну это я люблю. Сейчас езжу на 12шке со сток кпп и мотором бензопильным, приправлено это ещё все мёртвым керамическим сцеплением.
 

SouDal

New member
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
164
Лайки
14
Ну это я люблю. Сейчас езжу на 12шке со сток кпп и мотором бензопильным, приправлено это ещё все мёртвым керамическим сцеплением.
Что то Наклевываться начинает с 4 тыс.
 

Вложения

DenChirkin

Местный
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
379
Лайки
72
Адрес
Волгодонск
стоит стронгер почти у бака и банка дк про.
Стронгер это не резонатор, резонатором у вас сейчас является глушитель, а это очень далеко, попробуйте 700-800 мм от схода в один
 

SouDal

New member
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
164
Лайки
14
Стронгер это не резонатор, резонатором у вас сейчас является глушитель, а это очень далеко, попробуйте 700-800 мм от схода в один
Не вопрос, но на чем этот совет основан если не затруднит сможете пояснить?