Высокая степень сжатия на ваз моторе.

SouDal

New member
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
164
Лайки
14
#82
тебе еще научиться считать расход воздуха для объема чтоб не наебали
тебе еще научиться считать расход воздуха для объема чтоб не наебали
Есть же опять нюанс, под названием объёмная эффективность, которая и не даст просто посчить расход воздуха от оборотов и объёма.
 

SouDal

New member
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
164
Лайки
14
#83
Обратись к тому кто может, и не обязательно у вас.



Нет, это очень долгий и сложный путь, иначе 200+ сил с мотора снимал бы каждый второй собиратель мотора в гараже. Для всех тонкостей у тебя не хватит инструментария и опыта.


Как раз моторист который понимает как рассчитать и собрать такой мотор - он выдаст именно тот результат который был задуман, рассчитан и смоделирован еще на стадии когда даже мотора в железе не было. Ты просто не знаком с такими людьми видать.
Знаком с типами которые ставят на кривой блок кривую голову и говорят норм все будет. И потом переделываю за ними.
 

SouDal

New member
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
164
Лайки
14
#84
Знаком с типами которые ставят на кривой блок кривую голову и говорят норм все будет. И потом переделываю за ними.
А ну и в придачу заливают какую-то консерву вместе с установкой вала и бомбических коллекторов, где качество сварки видно с закрытым капотом. И это верх супер мега дупер тюнинга
 

SouDal

New member
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
164
Лайки
14
#86
А ну и в придачу заливают какую-то консерву вместе с установкой вала и бомбических коллекторов, где качество сварки видно с закрытым капотом. И это верх супер мега дупер тюнинга
И в подарок к таким коллектора идёт герметики на прокладке впуска.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,355
Лайки
8,378
Адрес
Московская область
#87
но с чего то учится нужно начинать?
Собери хотя бы 4-5 конфигов с одной геометрией и валами, но разным впуском и выпуском (длина раннеров, диаметры), потом 4-5 конфигов одно мотора с одинаковым впуском и выпуском, но разными валамии перекрытиями - и если научишься в причинно-следственные связи и делать правильные выводы, вот тогда можно будет сказать что ты наконец-то встал на путь самостоятельного приключения к осмысленным 200+ силам на атмотазу, и когда-то сможешь сам рассчитать и собрать такой двигатель.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,355
Лайки
8,378
Адрес
Московская область
#88
Знаком с типами которые ставят на кривой блок кривую голову и говорят норм все будет. И потом переделываю за ними.
Ты опять перепутал :) на этот раз нормальных мотористов, и бестолковых слесарей коих в каждых гаражах как грязи.
 

DrInfinity

Пользователь
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
389
Лайки
30
Адрес
г.Ижевск
#89
Собери хотя бы 4-5 конфигов с одной геометрией и валами, но разным впуском и выпуском (длина раннеров, диаметры), потом 4-5 конфигов одно мотора с одинаковым впуском и выпуском, но разными валамии перекрытиями - и если научишься в причинно-следственные связи и делать правильные выводы, вот тогда можно будет сказать что ты наконец-то встал на путь самостоятельного приключения к осмысленным 200+ силам на атмотазу, и когда-то сможешь сам рассчитать и собрать такой двигатель.
согласен, в бан и подумать)
 

SouDal

New member
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
164
Лайки
14
#90
Собери хотя бы 4-5 конфигов с одной геометрией и валами, но разным впуском и выпуском (длина раннеров, диаметры), потом 4-5 конфигов одно мотора с одинаковым впуском и выпуском, но разными валамии перекрытиями - и если научишься в причинно-следственные связи и делать правильные выводы, вот тогда можно будет сказать что ты наконец-то встал на путь самостоятельного приключения к осмысленным 200+ силам на атмотазу, и когда-то сможешь сам рассчитать и собрать такой двигатель.
Теоретически разницу в длиннах и диаетрах раннеров понимаю. Как и различия в случае изменения валов/перекрытий. Практически для меня что бы это реализовать нужно, прошу прощения за выражение, иметь интимные связи с дочерью миллионера, особенно с учётом цен на валы.
 

SouDal

New member
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
164
Лайки
14
#93
Ты опять перепутал :) на этот раз нормальных мотористов, и бестолковых слесарей коих в каждых гаражах как грязи.
У нас либо так либо это ребята которые сидят по мануалу собирают ваговские/корейские моторы. И отступление на шаг от него вызывает у них дрож в руках и пот на лбу.
Не могут в что то не стандартное.
 

SouDal

New member
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
164
Лайки
14
#94
Собери хотя бы 4-5 конфигов с одной геометрией и валами, но разным впуском и выпуском (длина раннеров, диаметры), потом 4-5 конфигов одно мотора с одинаковым впуском и выпуском, но разными валамии перекрытиями - и если научишься в причинно-следственные связи и делать правильные выводы, вот тогда можно будет сказать что ты наконец-то встал на путь самостоятельного приключения к осмысленным 200+ силам на атмотазу, и когда-то сможешь сам рассчитать и собрать такой двигатель.
А ну и на практике получилось собрать 2 конфига пока. И то себе и другу.
Впуск выпуск идентичны, как и доработки по гбц. Разница в объёмах, валах и системах управления, на 1.8 егаз sptronik 160/200
На 1.5 я5.1 160/160
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,355
Лайки
8,378
Адрес
Московская область
#95
Практически для меня что бы это реализовать нужно, прошу прощения за выражение, иметь интимные связи с дочерью миллионера, особенно с учётом цен на валы.
К сожалению, а может и к счастью - путь к 200+ сильному мотору это - эмпирика, то есть путь практики и нужного опыта.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,355
Лайки
8,378
Адрес
Московская область
#97
А ну и на практике получилось собрать 2 конфига пока. И то себе и другу.
Впуск выпуск идентичны, как и доработки по гбц. Разница в объёмах, валах и системах управления, на 1.8 егаз sptronik 160/200
На 1.5 я5.1 160/160
Продолжай и при должной соображалке ты таки сможешь дойти осмысленно к 200+, когда ты будешь точно знать как строить такие моторы.
 

SouDal

New member
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
164
Лайки
14
#99
Продолжай и при должной соображалке ты таки сможешь дойти осмысленно к 200+, когда ты будешь точно знать как строить такие моторы.
Проблема моя в том что хочется здесь и сейчас и это усуглублено возрастом.
 

SouDal

New member
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
164
Лайки
14
Нет, основное слово в том посте - эмпирика и правильная интерпретация информации.
Да, но опять же, эмперический путь, он самый дорогой и болезненный. Из этого и сделан такой вывод.