Свежий - новый.
В случае с Шеви и турбированием его мотора, идеально подходит именно эво-философия в подходе. Очень много обобщающих факторов - чугун, длинный ход при малом диаметре цилиндре, величина наддува в стоке, кривопрыск а отсюда и соответствующее управление мотором, соизмеримый объем и коэффициент увеличения момента относительно атмо версии мотора и тд.
Ваги это пережатые прямовпрыски в дрищовом алюминии и CAN с электродроселем и пр не важная в Ниве , херня.
Давай присрем к нивамотору ваготермостат с шторкой и каноуправлением. Он там нужен? Да?
Эво пилили инженеры , стачивая свои зубы в WRC. Мотор 4g63T дубасил с тапкой в пол...
Какие ваги в группе А ? Фабия 2000 ? Серьезно?